Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=надситуативный уровень<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кулагина, И. Ю.
    Развитие мотивации в условиях воспитания в кадетском корпусе [Текст] / И. Ю. Кулагина, А. А. Метелина // Психология обучения. - 2011. - № 12. - С. 26-36. . - Библиогр.: с. 35 (18 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
кадеты -- кадетские корпуса -- темпоральные переживания -- школы-интернаты -- общеобразовательные школы -- учебная мотивация -- подростковый возраст -- старший школьный возраст -- старшие школьники -- подростки -- мотивационные показатели -- доминирующая мотивация -- ранняя юность -- надситуативный уровень
Аннотация: Развитие мотивации учебной деятельности, мотивации надситуативного уровня и темпоральные переживания у воспитанников кадетских корпусов (кадетских школ-интернатов). Динамика развития мотивации от подросткового к старшему школьному возрасту. Сравнение мотивационных показателей кадетов с показателями учащихся средних общеобразовательных школ.


Доп.точки доступа:
Метелина, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кулагина, И. Ю.
    Становление мотивации в средних классах гимназии для одаренных детей [Текст] / И. Ю. Кулагина // Психология обучения. - 2015. - № 11. - С. 32-42 : ил. - Библиогр.: с. 40-41 (20 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- средние классы -- мотивации -- учебная мотивация -- надситуативный уровень -- ценностные ориентации -- темпоральные переживания -- подростковый возраст -- подростки
Аннотация: Проблема развития мотивации в школах для одаренных детей. Представлены данные об учебной мотивации и мотивации надситуативного уровня, ценностные ориентации и темпоральные переживания. Сопоставляются мотивационные показатели подростков, обучающихся в школе для одаренных детей и обычных средних школах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 89630
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)