Поисковый запрос: (<.>K=навыки самообслуживания<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Гусева, И. Е. История раннего развития аутичного ребенка [Текст] : (второй и третий годы жизни) / И. Е. Гусева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 3. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 79
ББК 57.3 Рубрики: Педиатрия Здравоохранение. Медицинские науки Кл.слова (ненормированные): игры -- развитие ребенка -- ранний возраст -- аутизм -- аутичные дети -- эмоциональное развитие -- речевое развитие -- навыки самообслуживания Аннотация: Проанализирована история раннего развития ребенка с наиболее легким вариантом аутизма в течение первых трех лет жизни.
Найти похожие
|
>2.
|
Чагин, К. Г. (Фонд "Институт экономики города", г. Москва). Организация подготовки и проведения конкурса на социальное обслуживание населения [Текст] / К. Г. Чагин> // Социальное обслуживание. - 2010. - N 2. - С. 56-77 : табл. - Окончание. Начало: N 6, 2009; N 1, 2010. - 5 прил. образцов документов
ББК 67.401.12 + 65.496 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия--Пермь, город Экономика Экономика социальной защиты, социальной работы--Россия--Пермь, город Кл.слова (ненормированные): социальное обслуживание населения -- конкурсы -- конкурсные заявки -- финансирование -- муниципальные заказы -- администрации городов -- договоры -- социальная реабилитация -- программы -- дети-инвалиды -- подростки-инвалиды -- церебральный паралич -- детский церебральный паралич -- навыки самообслуживания -- мониторинги -- анкетирование Аннотация: Финансирование проведения заказа на социальное обслуживание. Договор на социальное обслуживание. Рабочий план реализации программы социальной реабилитации детей/подростков, страдающих детским церебральным параличом.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Переверзева, М. В. Педагогическая диагностика уровня владения навыками самообслуживания детей с множественными нарушениями развития [Текст] / М. В. Переверзева> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 6 (42). - С. 5-14. . - Библиогр.: с. 14 (6 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Сергиев Посад--Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- нарушения развития -- множественные нарушения развития -- недоношенные дети -- ЦНС -- центральная нервная система -- слепоглухие дети -- обследования -- детские дома -- навыки передвижения -- навыки приема пищи -- навыки одевания -- навыки пользования туалетом -- навыки самообслуживания -- обучение навыкам самообслуживания Аннотация: В статье предложена диагностика качества обучения навыкам самообслуживания и передвижения слепоглухих детей, разработанная учителями Сергиево-Посадского детского дома.
Доп.точки доступа: Детский дом для слепоглухих Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Переверзева, М. Использование метода систематизированного наблюдения для оценки навыков самообслуживания у детей с тяжелыми нарушениями развития [Текст] / М. Переверзева> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 2 (март-апрель). - С. 15-31 : табл.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): детские дома -- интернаты -- недоношенные дети -- слепоглухие дети -- нарушения развития -- множественные нарушения развития -- психолого-педагогическая диагностика -- обучаемость детей -- самообслуживание детей -- навыки самообслуживания -- диагностические карты Аннотация: Об авторской методике диагностики детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, опирающейся на исследование процесса формирования навыков самообслуживания.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Витковская, Елена Борисовна (психолог). Опыт социальной реабилитации детей-инвалидов Центра социальной помощи семье и детям "Журавушка", Москва [Текст] / Е. Б. Витковская> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2015. - № 3. - С. 59-83 : табл. - 3 прил.
ББК 88.48 Рубрики: Психология--Россия--Моква, 21 в. Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): адаптация -- воспитание -- дети-инвалиды -- личность -- навыки самообслуживания -- психологические механизмы -- социализация -- социализация детей -- социальная реабилитация -- социально-бытовые контакты -- толерантность -- трудовые навыки Аннотация: О социализации детей с проблемами развития.
Доп.точки доступа: Центр социальной помощи семье и детям "Журавушка" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Малхасьян, Е. А. (профессор). Использование программы VB-MAPP для оценки социально-бытовых навыков у детей с расстройством аутистического спектра [Текст] / Е. А. Малхасьян, А. Д. Чернова> // Коррекционная педагогика. - 2015. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 3-6 : рис. - Библиогр.: с. 5-6
. - ISSN 1996-3947ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): РАС -- аутизм -- диагностика РАС -- дошкольники -- навыки самообслуживания -- нестандартные опросники -- расстройства аутистического спектра -- социально-бытовые навыки детей Аннотация: Приводятся результаты исследования социально-бытовых навыков у детей с расстройствами аутистического спектра, проведенного на базе Центра раннего развития для детей с аутизмом "Белая Ворона", с использованием нестандартного опросника VB-MAPP.
Доп.точки доступа: Чернова, А. Д.; Белая Ворона, центр раннего развития для детей с аутизмом Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Переверзева, М. В. (аспирант). О влиянии специального обучения на формирование навыков самообслуживания у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития [Текст] / М. В. Переверзева> // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 1 (январь-март). - С. 61-68 : рис., табл. - Библиогр.: с. 67-68 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
. - ISSN 1996-3947ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ТМНР -- дошкольники -- коррекция -- младшие школьники -- навыки самообслуживания -- оценка уровня сформированности -- педагогический опыт -- приемы работы -- процедуры диагностики -- тяжелые множественные нарушения развития Аннотация: Описан педагогический опыт, который раскрывает особые процедуры диагностики и приемы работы над навыками самообслуживания у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР). Представлена методика педагогической диагностики для оценки уровня сформированности навыков самообслуживания с подробным изложением этапов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Кардаш, И. В. (специалист по социальной работе). Формирование социально-бытовых представлений и навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. В. Кардаш> // Работник социальной службы. - 2018. - № 12. - С. 62-66
ББК 60.94 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Омская область Организация социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): социально-бытовые навыки -- навыки самообслуживания -- социальная адаптация -- дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями здоровья Аннотация: Обучение навыкам самообслуживания детей с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа: "Комплексный центр социального обслуживания населения Москаленского района" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Азорская, Мария Павловна (студент). К вопросу о формировании навыков самообслуживания у детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / М. П. Азорская> // Актуальные проблемы психологического знания. - 2019. - № 1. - С. 89-94. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
. - ISSN 2073-8544ББК 88.8 + 74.3 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- коррекционно-развивающая работа -- культурно-гигиенические навыки -- навыки самообслуживания -- социализация детей -- формирование навыков Аннотация: Рассматривается роль навыков самообслуживания в социализации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), а также основные способы, средства и методы формирования навыков самообслуживания и их особенности у детей и подростков с нормативным развитием и с ОВЗ в зарубежной и отечественной литературе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Гусейнова, Аща Айирмагомедовна (доцент; кандидат педагогических наук). Организация коррекционно-образовательной деятельности детей с тяжелыми двигательными нарушениями в современных условиях [Текст] / Гусейнова Аща Айирмагомедовна> // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 15-20. - Библиогр.: с. 19-20
. - ISSN 1996-3947ББК 74.3 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): группы комбинированной направленности -- двигательные навыки -- двигательные умения -- дети с тяжелыми двигательными нарушениями -- дошкольники -- коррекционно-образовательная деятельность -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционные занятия -- междисциплинарный подход -- навыки самообслуживания -- развитие ребенка -- тяжелые двигательные нарушения -- тяжелые двигательные патологии -- формирование конструктивных навыков -- формы взаимодействия с ребенком Аннотация: Представлены основные направления коррекционно-развивающей работы необходимые для дошкольников с тяжелой двигательной патологией.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|