Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивация на неудачу<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лукьянова, Маргарита Ивановна (д-р пед. наук).
    Методика диагностики готовности учителя к личностно-ориентированному взаимодействию [Текст] = The method of diagnostics teacher`s readiness for individual oriented interaction / М. И. Лукьянова // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 1. - С. 57-85 : 3 табл. - Библиогр. в сносках: 8 назв.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методики диагностики -- диагностика готовности к личностно-ориентированному взаимодействию -- личностно-ориентированное взаимодействие -- учителя -- педагоги -- диагностический инструментарий -- личностные качества учителя -- традиционная система обучения -- развивающая система обучения -- выбор системы обучения -- личностно-ориентированный подход -- анкеты для учителя -- диагностика мотивации достижения -- мотивация достижения -- достижения -- мотивация на неудачу -- опросник А. А. Реана -- Реана А. А. опросник -- успех -- неудача -- мотивация успеха -- боязнь неудачи -- диагностика уровня субъективного контроля -- уровень субъективного контроля -- субъективный контроль -- интернальность -- экстернальность -- локус контроля -- сформированность гуманистических ценностей -- гуманистические ценности -- личностные ценности -- ценности -- ценностные ориентации -- ответственность -- самоактуализация педагога -- степень самоактуализации -- познавательные потребности -- креативность -- самопринятие -- самоуважение
Аннотация: Данная методика позволяет определить уровень сформированности выделенных личностных характеристик у педагога и при необходимости направить соответствующие усилия на их развитие.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кучина, О. П. (старший преподаватель ХИИИ СГУТИ).
    Мотивация достижения как реализация успеха профессиональной деятельности субъекта [Текст] / О. П. Кучина // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 46-49. . - Библиогр.: с. 49 (9 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
мотивация достижения -- успех профессиональной деятельности -- студенты -- будущие специалисты -- методика Элерса -- Элерса методика -- методики -- психодиагностические методики -- исследования -- эмпирические исследования -- мотивы успеха -- мотивация на успех -- мотивация на неудачу -- мотивация избегания неудачи -- успех -- неудача -- критерий Стьюдента -- Стьюдента критерий -- ранговая корреляция -- Спирмена коэффициент ранговой корреляции -- коэффициент ранговой корреляции Спирмена
Аннотация: Объектом исследования в статье является мотивация достижения профессиональной деятельности личности студентов - будущих специалистов, предметом исследования выступают психолого-педагогические условия развития мотивации достижения у студентов как будущих специалистов, диагностический аппарат представлен методикой Т. Элерса "Мотивация к успеху".


Доп.точки доступа:
Элерс, Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 26770
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)