Поисковый запрос: (<.>K=мотивация достижения<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Достижение целей, использование возможностей и получение результатов: экспериментальное тестирование [Текст] : дайджест / Э. Ж. Элиот [и др. ]> // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 116-118. - Полностью ст. опубл.: School Education/ - 2008 (http: //fidarticles. com/p/articles/mi_ga3614/is_2000th/ai_n8843599).
ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): достижение цели -- использование возможностей -- получение результатов -- переменные возможности -- контекст -- мотивация достижения -- профессиональное обучение -- цели достижения -- интеллектуальный уровень -- личностные достижения Аннотация: Достижения цели и результаты деятельности: эмпирическое исследование с учетом контекста и ситуации, т. е. переменных возможностей.
Доп.точки доступа: Элиот, Э. Дж.; Шелл, М. М.; Боас, К.; Майер, М. А. Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Пакулина, С. А. Методика диагностики мотивации достижения успеха в вузе [Текст] / С. А. Пакулина> // Психология обучения. - 2009. - N 1. - С. 102-114. - Библиогр.: с. 113-114 (13 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- мотивация достижения -- мотивация учения -- адаптация личности -- достижение успеха -- успех -- субъективный успех -- объективный успех -- категории успеха Аннотация: Методика диагностики ценности мотивов успеха и их иерархии.
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Квасова, Н. В. Влияние мотивации достижения на выход из состояния стресса [Текст] = The influence of the achievement motivation on getting out of stress / Н. В. Квасова> // Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С. 143-150. - Библиогр.: с. 149-150 (16 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 366
. - ISSN 1811-0916ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): исследования -- мотивация -- мотивация достижения -- производственная мотивация -- потребительская мотивация -- стресс Аннотация: О сущности, видах мотивации, ее влиянии на стрессовые состояния. Анализ практического исследования по данной проблеме.
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гончарова, Г. А. Формирование социально-психологической адаптации школьников и учащихся профессиональных училищ [Текст] / Г. А. Гончарова, Д. С. Надеждин> // Гигиена и санитария. - 2009. - N 2. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв. )
. - ISSN 0016-9900ББК 51.28 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): школьники -- адаптация школьников -- социально-психологическая адаптация -- учащиеся -- мотивация достижения Аннотация: Целью исследования являлось проведение сравнительного анализа влияния семейных факторов на социально-психологическую адаптацию и мотивацию достижения у учащихся средних общеобразовательных школ и их ровесников в профучилищах.
Доп.точки доступа: Надеждин, Д. С. Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бочарова, Е. Е. Социально-психологические детерминанты мотивации достижения в учебной деятельности [Текст] / Е. Е. Бочарова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2009. - Вып. 1. - С. 60-65
. - ISSN 1814-733XББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): мотивация -- мотивация достижения -- социально-психологические детерминанты -- учебная деятельность Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования социально-психологических детерминантов мотивации достижения в учебной деятельности. Выявлены взаимосвязи между мотивацией достижения и показателями социально-психологических свойств личности с высоким/низким уровнем мотивации достижения. Показано, что в качестве социально-психологических детерминантов мотивации достижения успеха в учебной деятельности выступают достаточно высокий уровень сформированности стандартов поведения, деловой направленности, способность к саморегуляции, интеллектуальная активность, умение мобилизоваться; неудовлетворенность своими результатами усиливает мотивацию достижения.
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Журавлев, А. Л. Образование и конкурентоспособность нации: психологические аспекты [Текст] : дайджест / А. Л. Журавлев, Д. В. Ушаков> // Психология обучения. - 2009. - N 6. - С. 116-117. - Полностью ст. опубл.: Психологический журнал. - 2008. - Т. 30, N 4. - С. 5-13.
ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность нации -- интеллект -- интеллектуальное развитие -- образовательная система -- мотивация достижения -- методологическая рефлексия -- развивающая образовательная практика Аннотация: Обеспечение конкурентоспособности нации в международных связях. Развитие интеллекта в образовательной системе. Роль креативности в формировании конкурентоспособности страны.
Доп.точки доступа: Ушаков, Д. В. Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Дорфман, Л. Я. Исследование личностно-мотивационной сферы курсантов военного вуза МВД [Текст] / Л. Я. Дорфман> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 2. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 42 (7 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 + 88.42 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермский край--Пермь Высшее профессиональное образование Психология Военная психология Кл.слова (ненормированные): Я-концепция -- мотивация достижения -- метаиндивидуальный мир -- сознание человека -- субмодальности -- полимодальное Я Аннотация: В статье обозначена перспектива исследований "Я-концепции" и мотивов достижения курсантов военных вузов МВД России с позиций концепции метаиндивидуального мира и концептуальной модели полимодального "Я".
Доп.точки доступа: Пермский военный институт внутренних войск МВД России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Лукьянова, Маргарита Ивановна (д-р пед. наук). Методика диагностики готовности учителя к личностно-ориентированному взаимодействию [Текст] = The method of diagnostics teacher`s readiness for individual oriented interaction / М. И. Лукьянова> // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 1. - С. 57-85 : 3 табл. - Библиогр. в сносках: 8 назв.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методики диагностики -- диагностика готовности к личностно-ориентированному взаимодействию -- личностно-ориентированное взаимодействие -- учителя -- педагоги -- диагностический инструментарий -- личностные качества учителя -- традиционная система обучения -- развивающая система обучения -- выбор системы обучения -- личностно-ориентированный подход -- анкеты для учителя -- диагностика мотивации достижения -- мотивация достижения -- достижения -- мотивация на неудачу -- опросник А. А. Реана -- Реана А. А. опросник -- успех -- неудача -- мотивация успеха -- боязнь неудачи -- диагностика уровня субъективного контроля -- уровень субъективного контроля -- субъективный контроль -- интернальность -- экстернальность -- локус контроля -- сформированность гуманистических ценностей -- гуманистические ценности -- личностные ценности -- ценности -- ценностные ориентации -- ответственность -- самоактуализация педагога -- степень самоактуализации -- познавательные потребности -- креативность -- самопринятие -- самоуважение Аннотация: Данная методика позволяет определить уровень сформированности выделенных личностных характеристик у педагога и при необходимости направить соответствующие усилия на их развитие.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Подобина, Оксана Борисовна (кандидат психологических наук). Фигура отца как ресурс совладающего поведения [Текст] / О. Б. Подобина> // Журнал практического психолога. - 2010. - N 2. - С. 23-37 : 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 36-37 (14 назв. )
. - ISSN 1990-9349ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): совладающее поведение -- ресурсы совладания -- детско-родительское взаимодействие -- дети -- подростки -- родители -- отец -- личность отца -- отцовство -- фигура отца -- мотивация достижения Аннотация: Представлены результаты исследований детско-родительского взаимодействия подростков и их отцов, фигуры отца во взаимосвязи с особенностями совладания.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гордеева, Т. О. Мотивы учебной деятельности учащихся средних и старших классов современной массовой школы [Текст] / Т. О. Гордеева> // Психология обучения. - 2010. - N 6. - С. 17-32. - Библиогр.: с. 30-32 (29 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- средние классы школы -- старшие классы школы -- общеобразовательная школа -- школьники -- учебная мотивация -- внутренняя мотивация -- внешняя мотивация -- познавательная мотивация -- мотивация достижения -- академические достижения Аннотация: Учебная мотивация и динамика внутренних и внешних учебных мотивов школьников 6-11 классов массовой школы. Потребностная модель внутренней/внешней учебной мотивации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|