Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)БД "Статьи" (11)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивация достижения<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


   
    Достижение целей, использование возможностей и получение результатов: экспериментальное тестирование [Текст] : дайджест / Э. Ж. Элиот [и др. ] // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 116-118. - Полностью ст. опубл.: School Education/ - 2008 (http: //fidarticles. com/p/articles/mi_ga3614/is_2000th/ai_n8843599).
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
достижение цели -- использование возможностей -- получение результатов -- переменные возможности -- контекст -- мотивация достижения -- профессиональное обучение -- цели достижения -- интеллектуальный уровень -- личностные достижения
Аннотация: Достижения цели и результаты деятельности: эмпирическое исследование с учетом контекста и ситуации, т. е. переменных возможностей.


Доп.точки доступа:
Элиот, Э. Дж.; Шелл, М. М.; Боас, К.; Майер, М. А.

Найти похожие

2.


    Пакулина, С. А.
    Методика диагностики мотивации достижения успеха в вузе [Текст] / С. А. Пакулина // Психология обучения. - 2009. - N 1. - С. 102-114. - Библиогр.: с. 113-114 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- мотивация достижения -- мотивация учения -- адаптация личности -- достижение успеха -- успех -- субъективный успех -- объективный успех -- категории успеха
Аннотация: Методика диагностики ценности мотивов успеха и их иерархии.


Найти похожие

3.


    Квасова, Н. В.
    Влияние мотивации достижения на выход из состояния стресса [Текст] = The influence of the achievement motivation on getting out of stress / Н. В. Квасова // Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С. 143-150. - Библиогр.: с. 149-150 (16 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 366 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- мотивация -- мотивация достижения -- производственная мотивация -- потребительская мотивация -- стресс
Аннотация: О сущности, видах мотивации, ее влиянии на стрессовые состояния. Анализ практического исследования по данной проблеме.


Найти похожие

4.


    Гончарова, Г. А.
    Формирование социально-психологической адаптации школьников и учащихся профессиональных училищ [Текст] / Г. А. Гончарова, Д. С. Надеждин // Гигиена и санитария. - 2009. - N 2. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв. ) . - ISSN 0016-9900
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- адаптация школьников -- социально-психологическая адаптация -- учащиеся -- мотивация достижения
Аннотация: Целью исследования являлось проведение сравнительного анализа влияния семейных факторов на социально-психологическую адаптацию и мотивацию достижения у учащихся средних общеобразовательных школ и их ровесников в профучилищах.


Доп.точки доступа:
Надеждин, Д. С.

Найти похожие

5.


    Бочарова, Е. Е.
    Социально-психологические детерминанты мотивации достижения в учебной деятельности [Текст] / Е. Е. Бочарова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2009. - Вып. 1. - С. 60-65 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- мотивация достижения -- социально-психологические детерминанты -- учебная деятельность
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования социально-психологических детерминантов мотивации достижения в учебной деятельности. Выявлены взаимосвязи между мотивацией достижения и показателями социально-психологических свойств личности с высоким/низким уровнем мотивации достижения. Показано, что в качестве социально-психологических детерминантов мотивации достижения успеха в учебной деятельности выступают достаточно высокий уровень сформированности стандартов поведения, деловой направленности, способность к саморегуляции, интеллектуальная активность, умение мобилизоваться; неудовлетворенность своими результатами усиливает мотивацию достижения.


Найти похожие

6.


    Журавлев, А. Л.
    Образование и конкурентоспособность нации: психологические аспекты [Текст] : дайджест / А. Л. Журавлев, Д. В. Ушаков // Психология обучения. - 2009. - N 6. - С. 116-117. - Полностью ст. опубл.: Психологический журнал. - 2008. - Т. 30, N 4. - С. 5-13.
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность нации -- интеллект -- интеллектуальное развитие -- образовательная система -- мотивация достижения -- методологическая рефлексия -- развивающая образовательная практика
Аннотация: Обеспечение конкурентоспособности нации в международных связях. Развитие интеллекта в образовательной системе. Роль креативности в формировании конкурентоспособности страны.


Доп.точки доступа:
Ушаков, Д. В.

Найти похожие

7.


    Дорфман, Л. Я.
    Исследование личностно-мотивационной сферы курсантов военного вуза МВД [Текст] / Л. Я. Дорфман // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 2. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 42 (7 назв. ) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.58 + 88.42
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермский край--Пермь
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Военная психология

Кл.слова (ненормированные):
Я-концепция -- мотивация достижения -- метаиндивидуальный мир -- сознание человека -- субмодальности -- полимодальное Я
Аннотация: В статье обозначена перспектива исследований "Я-концепции" и мотивов достижения курсантов военных вузов МВД России с позиций концепции метаиндивидуального мира и концептуальной модели полимодального "Я".


Доп.точки доступа:
Пермский военный институт внутренних войск МВД России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Лукьянова, Маргарита Ивановна (д-р пед. наук).
    Методика диагностики готовности учителя к личностно-ориентированному взаимодействию [Текст] = The method of diagnostics teacher`s readiness for individual oriented interaction / М. И. Лукьянова // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 1. - С. 57-85 : 3 табл. - Библиогр. в сносках: 8 назв.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методики диагностики -- диагностика готовности к личностно-ориентированному взаимодействию -- личностно-ориентированное взаимодействие -- учителя -- педагоги -- диагностический инструментарий -- личностные качества учителя -- традиционная система обучения -- развивающая система обучения -- выбор системы обучения -- личностно-ориентированный подход -- анкеты для учителя -- диагностика мотивации достижения -- мотивация достижения -- достижения -- мотивация на неудачу -- опросник А. А. Реана -- Реана А. А. опросник -- успех -- неудача -- мотивация успеха -- боязнь неудачи -- диагностика уровня субъективного контроля -- уровень субъективного контроля -- субъективный контроль -- интернальность -- экстернальность -- локус контроля -- сформированность гуманистических ценностей -- гуманистические ценности -- личностные ценности -- ценности -- ценностные ориентации -- ответственность -- самоактуализация педагога -- степень самоактуализации -- познавательные потребности -- креативность -- самопринятие -- самоуважение
Аннотация: Данная методика позволяет определить уровень сформированности выделенных личностных характеристик у педагога и при необходимости направить соответствующие усилия на их развитие.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Подобина, Оксана Борисовна (кандидат психологических наук).
    Фигура отца как ресурс совладающего поведения [Текст] / О. Б. Подобина // Журнал практического психолога. - 2010. - N 2. - С. 23-37 : 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 36-37 (14 назв. ) . - ISSN 1990-9349
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
совладающее поведение -- ресурсы совладания -- детско-родительское взаимодействие -- дети -- подростки -- родители -- отец -- личность отца -- отцовство -- фигура отца -- мотивация достижения
Аннотация: Представлены результаты исследований детско-родительского взаимодействия подростков и их отцов, фигуры отца во взаимосвязи с особенностями совладания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гордеева, Т. О.
    Мотивы учебной деятельности учащихся средних и старших классов современной массовой школы [Текст] / Т. О. Гордеева // Психология обучения. - 2010. - N 6. - С. 17-32. - Библиогр.: с. 30-32 (29 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- средние классы школы -- старшие классы школы -- общеобразовательная школа -- школьники -- учебная мотивация -- внутренняя мотивация -- внешняя мотивация -- познавательная мотивация -- мотивация достижения -- академические достижения
Аннотация: Учебная мотивация и динамика внутренних и внешних учебных мотивов школьников 6-11 классов массовой школы. Потребностная модель внутренней/внешней учебной мотивации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 31231
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)