Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивация достижений<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Смит, Дж. Л.
    Процесс становления стереотипизации отношения к задаче: роль интереса и мотивации достижения [Текст] : дайджест / Дж. Л. Смит, К. Сансоне, П. Х. Вайт // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 139-140. - Полностью. ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2007, Vol. 99.- N 1.- P. 99-114. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
мотивация достижений -- компетентность -- цели достижения -- познавательные интересы -- формирование компетентности -- научные достижения -- угроза стереотипа -- стереотипы компетентности -- когнитивные способности -- обучение математике
Аннотация: Гендерный аспект социальных различий в обучении. Исследование угроз стереотипа относительно познавательных интересов.


Доп.точки доступа:
Сансоне, К.; Вайт, П. Х.

Найти похожие

2.


    Сагитова, В. Р.
    Социально-психологический тренинг как средство развития профессионального самоопределения [Текст] / В. Р. Сагитова // Психология обучения. - 2009. - N 6. - С. 49-66. - Библиогр.: с. 66 (7 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
социально-психологический тренинг -- профессиональное самоопределение -- негосударственные вузы -- студенты вузов -- вузовское образование -- студенческие группы -- преподаватели вузов -- направленность личности -- мотивация достижений
Аннотация: Развитие профессионального самоопределения студентов негосударственного вуза: по результатам формирующего эксперимента.


Найти похожие

3.


    Кифер, С. М.
    Социальное доминирование над сверстниками: выводы для регулирования школьной жизни в период младшего подросткового возраста [Текст] / С. М. Кифер, Э. М. Реан // Социология образования. - 2009. - N 11. - С. 99-101. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2008. - Vol. 100. - N 2. - P. 417-428. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
социальное доминирование -- цели социального доминирования -- мотивация достижений -- психическое развитие -- младший подростковый возраст -- подростковый возраст -- подростки -- школьники -- дети -- академические достижения -- школы -- регулирование поведения -- школьные обязательства
Аннотация: Изучение социальных целей для понимания мотивации и учебных достижений школьников.


Доп.точки доступа:
Реан, Э. М.

Найти похожие

4.


    Снегирева, Т. В.
    Мотивационный кризис одаренных детей как препятствие на пути к самореализации [Текст] / Т. В. Снегирева, Ф. М. Мызина // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 27-37. - Библиогр.: с. 37 (17 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуально одаренные дети -- мотивационный кризис -- одаренные дети -- самореализация -- кризис одаренности -- мотивация достижений -- кризис креативности
Аннотация: Проблемы интеллектуально одаренных детей в аспекте их готовности к самореализации. Влияние кризисов одаренности на мотивацию достижения как структурный компонент готовности личности к самореализации. Влияние личностно-мотивационного кризиса и кризиса креативности на снижение уровня мотивации достижений интеллектуально одаренных учащихся.


Доп.точки доступа:
Мызина, Ф. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мызина, Ф. М.
    Влияние кризисов одаренности на критерии формирования готовности к самореализации интеллектуально одаренных учащихся [Текст] / Ф. М. Мызина // Психология обучения. - 2011. - N 6. - С. 45-55. . - Библиогр.: с. 54 (20 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
идеальное Я -- реальное Я -- кризисы одаренности -- самореализация -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальная одаренность -- школьники -- локус контроля -- мотивация достижений -- кризисы креативности -- Я-концепция
Аннотация: Степень соответствия образа "Я-реальное" образу "Я-идеальное". Интернальный локус контроля и мотивации достижений. Влияние кризиса креативности на формирование готовности к самореализации интеллектуально одаренных учеников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ардабьев, В. Н.
    Система мотивирующего учета результатов лицеистов во Всероссийской предметной олимпиаде школьников "Олимп" [Текст] : [опыт работы лицея "Дубна" г. Дубны Моск. обл.] / В. Н. Ардабьев // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 3. - С. 31-41. - Библиогр.: с. 41 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Дубна, город--Московская область--Россия
   Теория и методика обучения--Дубна, город--Московская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские предметные олимпиады -- электронные таблицы -- табличные процессоры -- системы учета -- Excel-2007 -- олимпиадное движение -- предметные олимпиады -- личностные достижения обучающихся -- достижения обучающихся -- учет результатов лицеистов -- мотивирующий учет результатов -- олимпиады школьников -- мотивация достижений -- учебная мотивация -- подготовка к олимпиадам -- лицеи -- опыт работы -- школьники -- ученики -- учащиеся -- одаренные дети
Аннотация: Многолетний практический опыт работы в области учета личностных достижений обучающихся по результатам их участия в олимпиадном движении.


Доп.точки доступа:
Лицей "Дубна"; "Дубна", лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бения, М. И.
    Радость создания того, чего еще нет, или фокус творческого скачка [Текст] / М. И. Бения // Психология и психотехника. - 2013. - № 2 (53). - С. 172-185. - Библиогр.: с. 184-185 . - ISSN 2070-8955
ГРНТИ
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
творческое мышление -- мотивация достижений -- мышление -- творчество -- креативность -- достижение успеха
Аннотация: В статье рассматриваются особенности творческого мышления, основные теории мышления, особенности мотивации достижений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Скоркин, Д. В.
    Направления оптимизации ценностно-мотивационных оснований как возможности прироста человеческого потенциала в системе деятельности по противопожарной безопасности [Текст] / Д. В. Скоркин, А. С. Карабин, И. С. Кострикина // Психология обучения. - 2014. - № 8. - С. 109-119. - Библиогр.: с. 117-118 (15 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессионализм -- противопожарные службы -- психология профессионализации -- психология репрофессионализации -- система ценностей -- мотивация достижений -- эмпатия -- интернальный локус контроля
Аннотация: Профессиональное образование в целом и переподготовка, в частности, рассмотрены как механизмы прироста индивидуального потенциала и самореализации.


Доп.точки доступа:
Карабин, А. С.; Кострикина, И. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Пронина, Анжелика Николаевна (доктор педагогических наук).
    Теоретические основы проблемы социальной успешности в дошкольном возрасте [Текст] / А. Н. Пронин, И. В. Яковлева // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2014. - Т. 4, № 28. - С. 131-133. - Библиогр.: с. 133 (3 назв.) . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- социальная успешность -- мотивации -- мотивация достижений -- успех -- симпозиумы -- всероссийские симпозиумы
Аннотация: Раскрыты предпосылки развития социальной успешности в дошкольном возрасте. Сделаны акценты на таких аспектах успешности, как мотивация достижения, притязание и развитие компонентов самосознания ребенка.


Доп.точки доступа:
Яковлева, Ирина Васильевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Сленцова, Г. Н. (старший преподаватель).
    Мотивация достижения как фактор формирования социокультурной компетентности студентов в процессе изучения иностранного языка в неязыковом вузе [Текст] / Г. Н. Сленцова // Инновации в образовании. - 2015. - № 7. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 59-60 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активность студентов -- компетентность -- мотивация достижений -- социокультурная компетенция -- стимулирование студентов
Аннотация: Рассматривается проблема формирования мотивации студентов неязыковых вузов. Представлены результаты проведенного исследования по выявлению специфики мотивации достижения студентов педагогических специальностей Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова.


Доп.точки доступа:
Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 35553
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)