Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (17)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=молодые учителя<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Игонина, М. В.
    Анализ затруднений педагогического общения молодого учителя [Текст] : дайджест / М. В. Игонина // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 124-125. - Полностью. ст. опубл.: Мир психологии.- 2007.- N 3.- С. 131-140. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое общение -- молодые учителя -- стили общения -- барьеры общения -- индивидуально-типологические особенности -- коммуникативные возможности -- педагогические ошибки -- боязнь класса
Аннотация: Педагогическое общение: совокупность индивидуально-типологических особенностей социально-психологического взаимодействия конкретного педагога и его учеников.


Найти похожие

2.


    Ильясова, О. А.
    Движущие силы развития личностного потенциала учителя [Текст] / О. А. Ильясова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 1. - С. 79-81. - Библиогр.: с. 81 (4 назв. ) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- молодые учителя -- профессиональные качества -- развитие личности -- ценностно-смысловая структура личности
Аннотация: Автор рассматривается личностный потенциал учителя как организованное особым образом единство актуального и потенциального. Движущей силой развития личностного потенциала учителя выступает разрешение диалектического противоречия между его реализованным и нереализованным субпотенциалами. Знание механизма его трансформации позволяет определить целесообразные методы и средства развития личностного потенциала учителя в реальной педагогической практике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Трещев, Александр Михайлович.
    Развитие профессионально-субъектной позиции молодого учителя в процессе внутришкольного обучения [Текст] / А. М. Трещев // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 8. - С. 149-158. . - Библиогр.: с. 158
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
молодые учителя -- внутришкольное обучение -- психолого-педагогические условия -- профессионально-субъектная позиция -- профессиональная деятельность -- теоретический модуль -- технологический модуль
Аннотация: Представлены результаты исследования, цель которого заключалась в выявлении и научном обосновании психолого-педагогических условий, способствующих развитию профессионально-субъективной позиции молодого учителя в пространстве его профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лучкина, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Теоретические аспекты становления профессионально-личностной позиции молодого учителя [Текст] / Т. В. Лучкина // Образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 21-29. : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 29 (11 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
молодые учителя -- учителя -- профессиональная деятельность учителей -- позиции учителей -- педагогические позиции -- профессиональные позиции -- профессионально-личностные позиции -- личностные позиции -- уровни личностных позиций -- активные жизненные позиции -- социальные позиции -- гражданские позиции -- ролевые позиции
Аннотация: Обсуждаются теоретические аспекты становления профессионально-личностной позиции молодого учителя: раскрыта сущность этого понятия, выявлены уровни развития профессионально-личностной позиции и дана их характеристика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Черникова, Елена Геннадьевна (педагог-психолог МОУ СОШ N 8 г. Челябинска).
    Факторы социально-профессиональной адаптации молодых учителей [Текст] / Е. Г. Черникова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 10. - С. 171-179. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
социологические исследования -- социально-профессиональная адаптация -- молодые учителя -- факторы успешности -- профессиональная среда
Аннотация: В статье представлены результаты социологического исследования социально-профессиональной адаптации молодых учителей общеобразовательных школ. Определены ведущие факторы адаптации. Выявлены противоречия социально-профессиональной адаптации молодых педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Андреева, Любовь Дмитриевна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Особенности формирования управленческой культуры молодого учителя [Текст] = Specifities of formation of the administrative culture of the yong teacher / Л. Д. Андреева, М. С. Быдыгиева // Философия образования. - 2012. - № 2 (41). - С. 110-116. - Библиогр.: с. 115-116 (5 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 110 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- молодые учителя -- адаптация -- управленческая культура -- этнопедагогика
Аннотация: Затронута проблема подготовки молодого учителя к управленческой деятельности в школе.


Доп.точки доступа:
Быдыгиева, Мария Семеновна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гладкая, Ирина Вячеславовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Молодые учителя о своей готовности к профессиональной деятельности [Текст] = Young theaters about their preparedness for professional activities / И. В. Гладкая // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2012. - № 148. - С. 104-118 : 7 ил. - Библиогр.: с. 118 (3 назв. ) . - ISSN 1992-6464
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- подготовка будущих учителей -- учителя -- профессиональная компетентность -- компетентность -- педагогические кадры -- молодые учителя -- анкетирование -- подготовка педагогических кадров -- исследования -- молодые специалисты -- профессиональная подготовка учителей
Аннотация: Представлены результаты диагностического исследования, проведенного с работающими молодыми учителями. Целью проведенного исследования было согласование позиций по реализации общей стратегии ценностно-целевого взаимодействия выпускников высших образовательных учреждений и работодателей, представляющих средние образовательные учреждения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Регуш, Людмила Александровна.
    Психологическая подготовка бакалавра образования: новый подход [Текст] / Л. А. Регуш // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2012. - № 3. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 53-54 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры образования -- психология -- психологическая подготовка -- будущие педагоги -- молодые учителя -- психологические проблемы -- психологическое проблемное поле -- практико-ориентированная подготовка -- концепции подготовки -- учебно-методические комплексы -- УМК
Аннотация: В статье раскрывается новый подход к психологическому образованию - бакалавра образования - будущего педагога.


Доп.точки доступа:
УМО РГПУ им. А. И. Герцена
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Зубцова, Л. К.
    Адаптация молодого специалиста к условиям современной школы [Текст] / Л. К. Зубцова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2013. - № 3. - С. 105-111. - Библиогр.: с. 111 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники педагогических вузов -- адаптация молодых специалистов -- молодые учителя -- качество подготовки специалистов -- педагогические кадры -- общеобразовательные школы -- организационно-педагогическая деятельность -- профессиональная адаптация -- педагогическая профориентация школьников -- адаптация обучения в вузе -- овладение профессиональными навыками
Аннотация: Статья посвящена вопросам построения системы организационно-педагогической деятельности по адаптации молодого специалиста к условиям общеобразовательной школы, а также влияния условий и факторов на стабильность учительских кадров и разработки критериев адаптированности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Пекарских, Н. И. (аспирант).
    Механизмы саморазвития педагога в условиях инновационной образовательной практики в школе [Текст] / Н. И. Пекарских // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - № 1 (129). - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- саморазвитие -- саморазвитие учителей -- профессиональное саморазвитие -- профессиональная среда -- инновационные практики -- инновационные образовательные практики -- программно-проектный подход -- инновационные проекты -- личностно-профессиональные качества учителей -- молодые учителя -- маршрутные карты -- педагоги -- школы
Аннотация: Развитие личностно-профессиональных качеств учителя как способа реагирования на инновационную деятельность (на примере профессиональной среды школы № 3 г. Томска).


Доп.точки доступа:
Школа № 3; Cредняя общеобразовательная школа № 3 г. Томска
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 133076
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)