Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (47)БД "Статьи" (1057)Труды АМГУ (80)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=молодые<.>)
Общее количество найденных документов : 1181
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Бабакова, Н. П.
    Особенности коррекции психологического здоровья с помощью комплексной двухуровневой программы [Текст] / Н. П. Бабакова // Российский психологический журнал. - 2007. - Т. 4, N 2. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- коррекция психологического здоровья -- личность (психология) -- психологическое здоровье -- юношеское здоровье
Аннотация: Исследование посвящено выявлению показателей психологического здоровья в раннем юношеском возрасте, а также изучению эффективности комплексной программы, направленной на сохранение, поддержание и коррекцию психологического здоровья в юношеском возрасте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гейденрих, Л. А.
    Психологические трудности общения и оценка жизненных событий детей мигрантов и не-мигрантов [Текст] / Л. А. Гейденрих // Российский психологический журнал. - 2007. - Т. 4, N 2. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53 (6 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
мигранты -- общение -- общение детей -- психологическая несовместимость -- трудности общения
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы взаимодействия между мигрантами и местным населением характеризующимся взаимным непониманием, недоверием, предубеждениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Коваленко, С. В.
    Отношение к жизни смерти подростков, совершивших гомицидные действия [Текст] / С. В. Коваленко // Российский психологический журнал. - 2007. - Т. 4, N 2. - С. 54-55. - Библиогр.: с. 55 (6 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
гомицидные действия -- отношение к жизни -- отношение к смерти -- подростки -- подростковая психология
Аннотация: В статье приведены результаты исследования, которые позволили сделать вывод, что у подростков, совершивших гомицидные действия выявлено специфическое отношение к жизни и смерти.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мушастая, Н. П.
    Синдром эмоционального выгорания у сотрудников МЧС как показатель профессиональной дезадаптаций [Текст] / Н. П. Мушастая // Российский психологический журнал. - 2007. - Т. 4, N 2. - С. 56-57
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
дезадаптация -- личная дезадаптация -- профессиональная дезадаптация -- синдром профессионального выгорания
Аннотация: Синдром эмоционального выгорания является одним из аспектов профессиональной деформации личности и представляет собой приобретенный стереотип эмоционального поведения, чаще всего профессиональной и личной дезадаптации.


Доп.точки доступа:
МЧС; Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Борисова, М. А.
    Повышение мотивации обучающихся на основе технологии диагностико-квалиметрического обеспечения процесса обучения [Текст] / М. А. Борисова // Российский психологический журнал. - 2007. - Т. 4, N 2. - С. 58-60
УДК
ББК 88.40 + 74.05
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивации -- мотивации обучающихся -- непрерывное профессиональное образование -- образовательные этапы -- педагогическая психология
Аннотация: Теоретическая модель повышения мотивации обучающихся в условиях непрерывного профессионального образования основывается на двух положениях: 1) начало очередного образовательного этапа соответствует окончанию предыдущего этапа. 2) содержание различных образовательных этапов не дублируется.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Иньков, М. Е.
    Результаты педагогического эксперимента по развитию профессиональной педагогической компетентности работников образования [Текст] / М. Е. Иньков // Российский психологический журнал. - 2007. - Т. 4, N 2. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (2 назв. )
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- педагогические эксперименты -- профессиональная педагогическая компетентность
Аннотация: Одним из направлений исследований научной школы концептуальной педагогической диагностики является разработка критериев и инструментария диагностирования профессиональной педагоческой компетенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Тавасиева, Б. А.
    Роль и учет личностных факторов в процессе обучения иностранному языку студентов в нефилологическом вузе [Текст] / Б. А. Тавасиева // Российский психологический журнал. - 2007. - Т. 4, N 2. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
изучение иностранных языков -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- психология обучения иностранным языкам
Аннотация: Высокая эффективность обучения иностранному языку в нефилологическом вузе является необходимым моментом формирования специалиста любого профиля в связи с тем, что квалифицированный специалист должен владеть иностранным языком в достаточно высокой степени.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Российская академия юридических наук.
    Положение о конкурсе научных работ аспирантов юридических вузов "Молодые лидеры юридической науки" [Текст] / Российская академия юридических наук // Финансовое право. - 2007. - N 5. - С. 38-39
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2007 г.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- научные работы -- аспиранты -- юридические вузы -- конкурсы научных работ -- положения -- юридические науки -- конкурсные работы
Аннотация: Представлены основные конкурсные разделы и темы конкурсных работ, порядок проведения конкурса, предоставления и рассмотрения научных работ, порядок подведения итогов и награждения лауреатов.


Доп.точки доступа:
"Молодые лидеры юридической науки", конкурс научных работ; Молодые лидеры юридической науки, конкурс научных работ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Егоров, Д. В.
    Психологические компоненты смысловой самореализации студентов психологов в контексте различных профессиональных перспектив [Текст] / Д. В. Егоров // Российский психологический журнал. - 2007. - Т. 4, N 1. - С. 38-40
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
профессиональные перспективы -- самореализация -- способности человека -- студенты-психологи
Аннотация: Самореализация предполагает планирование своей жизни и деятельности, самосознание условий своей активности, направленной на более полную реализацию своих способностей и возможностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Колесина, К. Ю.
    Принципы разработки интегративной компетентностно ориентированной программы проектной деятельности старшеклассников [Текст] / К. Ю. Колесина // Российский психологический журнал. - 2007. - Т. 4, N 1. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетентности -- метапредметная программа проектной деятельности -- образовательные проекты -- старшеклассники
Аннотация: В статье рассматриваются значения, теоретические, процессуальные и организационные основы разработки интегративной метапредметной программы проектной деятельности, ориентированной на формирование ключевых компетентностей учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 64687
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)