Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (21)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модульные технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Шмакова, Е. Г.
    Диагностика когнитивного развития в алгоритмических технологиях [Текст] / Е. Г. Шмакова // Педагогические технологии. - 2007. - N 3. - С. 63-74. - Библиогр.: с. 73-74 (29 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
адаптивное программирование -- алгоритмические технологии -- диагностика когнитивного развития -- знания учащихся -- интегральные технологии -- когнитивная сфера -- когнитивное развитие -- когнитивные способности -- компьютерные технологии -- модульное обучение -- модульные технологии -- полное усвоение знаний -- потенциал учащихся -- программированное обучение -- разветвленное программирование -- стохастические технологии -- технология модульного обучения -- технология полного усвоения знаний -- технология учебных циклов -- усвоение знаний
Аннотация: Рассматриваются различные образовательные технологии с позиции достижения запланированного образовательного результата, использования диагностики когнитивной сферы, возможности индивидуализации образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рихтер, Т. В.
    Реализация модульных и информационных технологий в условиях модернизации системы школьного математического образования [Текст] / Т. В. Рихтер // Инновации в образовании. - 2007. - N 8. - С. 49-57. - Библиогр.: с. 57 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- математическое образование -- модульное обучение -- модульные технологии -- программные средства обучения -- рейтинговая система
Аннотация: Опыт разработки методической системы математической подготовки школьников, особенностью которой является функционально-структурная детализация организационных форм, содержания и методов учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мкртчян, Н. М.
    Модульная организация педагогической практики как условие совершенствования личностно ориентированных профессиональных качеств будущего учителя [Текст] / Н. М. Мкртчян, И. А. Петрулевич // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 3. - С. 159-165. . - Библиогр.: с. 165
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая практика -- модульная технология -- будущие учителя -- педагогическая культура -- подготовка учителей -- блоки-модули -- педагогические принципы -- педагогика личности -- модульные технологии
Аннотация: Описывается модульная организация педагогической практики, сущность которой состоит в разделении единого потока содержания педагогической практики на отдельные блоки-модули (образный, аналитический, деятельный).


Доп.точки доступа:
Петрулевич, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шоган, В. В.
    Методы символического образа в модульной технологии личностно ориентированного педагогического образования [Текст] / В. В. Шоган // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 7. - С. 15-24. . - Библиогр.: с. 24
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
символические образы -- синкретизм -- модульные технологии -- личностно ориентированное педагогическое образование -- методы исторического образования -- скрытая позиция преподавателя -- социально-гуманитарное образование -- система образных методов -- разрешение конфликта -- виртуально функционирующий конфликт
Аннотация: Показана система образных методов социально-гуманитарного образования. Механизм методов построен на основе правил, разработанных в модульной технологии личностно ориентированного образования, и имеет в качестве лейтмотива виртуально функционирующий конфликт.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сторожакова, Е. В.
    Лекция настроения как основа экзистенциального диалога в педагогическом образовании [Текст] / Е. В. Сторожакова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 7. - С. 127-135. . - Библиогр.: с. 135
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
микромодуль художественного образа -- ассоциативно-художественный микромодуль -- микромодуль личностных смыслов -- микромодуль художественного действия -- микромодуль художественного творчества -- лекция настроения -- экзистенциальный диалог -- педагогическое образование -- художественный образ -- мистический образ -- модульные технологии -- смыслы -- личностно ориентированное образование
Аннотация: Представлены пять микромодулей лекции настроения как инновационной формы, функционирующей в контексте модульной технологии личностно ориентированного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Жевлакова, Н. Н. (аспирант).
    Формирование технологической культуры обучающихся в сельской малокомплектной школе [Текст] / Н. Н. Жевлакова, В. Н. Куровский, Е. А. Румбешта // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 11 (101). - С. 111-115. . - Библиогр.: с. 114-115 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
малокомплектные школы -- МКШ -- сельские малокомплектные школы -- культура школьников МКШ -- технологическая культура школьников -- формирование технологической культуры -- технологии обучения -- коллективное обучение -- модульные технологии -- проектные технологии -- компьютерные технологии -- школьники
Аннотация: Описывается формирование технологической культуры школьников в сельской малокомплектной школе.


Доп.точки доступа:
Куровский, В. Н. (доктор педагогических наук); Румбешта, Е. А. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Козина, Г. П.
    Организация дистанционного сопровождения детей с особыми образовательными потребностями [Текст] / Г. П. Козина, Ю. В. Кобазова // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 126-133. . - Библиогр.: с. 132 (3 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное сопровождение -- образовательные потребности -- особые образовательные потребности -- психолого-педагогическое сопровождение -- дети -- родители -- модульные технологии -- общекультурный уровень -- социализация -- учебный процесс -- информационные технологии
Аннотация: Обобщение опыта практической реализации программ дистанционного психолого-педагогического сопровождения детей и их родителей на основе модульной технологии. Разработка комплекса мероприятий, направленных на расширение возможностей обучения, повышение общекультурного уровня и социализацию детей с особыми образовательнымит потребностями.


Доп.точки доступа:
Кобазова, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Оганнисян, Л. А.
    Компетентностный подход как ключевая основа ГОС СПО нового поколения [Текст] / Л. А. Оганнисян, Н. Г. Александрова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 2. - С. 123-127. - Библиогр.: с. 127 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ГОС -- профессиональный модуль -- государственные образовательные стандарты -- компетентностный подход -- профессиональная мобильность -- профессиональный модуль -- профессиональные компетенции -- практикоориентированное обучение -- модульные технологии
Аннотация: Рассмотрено состояние процесса перехода системы среднего профессионального образования на новые государственные образовательные стандарты.


Доп.точки доступа:
Александрова, Н. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Дорошин, А. А. (соискатель).
    Спортивная ориентация в общеобразовательной школе [Текст] / А. А. Дорошин, Л. И. Лубышева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 4. - С. 23-25 : 1 фот. . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
детско-юношеский спорт -- единоборства -- модульные технологии -- общеобразовательные школы -- олимпийские виды единоборств -- педагогические исследования -- педагогические технологии -- педагогические эксперименты -- преподавание физической культуры -- спортивная ориентация -- спортсмены -- технологии -- уроки физической культуры -- физическое воспитание -- школьники
Аннотация: Спортивная ориентация и знакомство детей с олимпийскими видами единоборств, осуществляемые на уроках физической культуры в общеобразовательной школе.


Доп.точки доступа:
Лубышева, Людмила Ивановна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Рассадина, Т. А.
    Модульный подход к обучению студентов технологиями продвижения библиотечной профессии [Текст] / Т. А. Рассадина // Научные и технические библиотеки. - 2013. - № 2. - С. 52-56 . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечное образование -- модульные технологии -- доклады -- профессиональная подготовка -- библиотечная профессия -- библиотечные веб-сайты -- PR-акции -- пиар-кампании -- библиотечная реклама -- позиционирование профессии
Аннотация: В докладе рассмотрены технологии продвижения библиотечной профессии как необходимая составляющая профессиональной подготовки библиотечного специалиста и формирование навыков продвижения профессии в рамках учебного процесса на библиотечно-информационных факультетах. Из опыта работы Владимирского областного колледжа культуры и искусств.


Доп.точки доступа:
Владимирский областной колледж культуры и искусства
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 51045
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)