Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (20)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модульные системы<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Шуткин, Л. В. (канд. техн. наук).
    Анализ теории модульных систем с помощью метафоры Холтона [Текст] / Л. В. Шуткин // Научно-техническая информация. Сер. 1, Организация и методика информационной работы. - 2007. - N 9. - С. . 12-20. - Библиогр.: с. 20 (11 назв. ). - Ил.; 3 рис.
УДК
ББК 22.14 + 32.973.202
Рубрики: Математика--Алгебра
   Вычислительная техника--Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
метафора Холтона -- Холтана метафора -- модульные системы -- модули
Аннотация: Посредством метафоры Холтона представлена архитектура теории модульных систем. Рассмотрены уравнения и наглядные схемы, описывающие существующие в природе и обществе модули с входами и выходами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Разработка технологии автоматизированного проектирования программ дополнительного профессионального образования на основе концепции систем управления знаниями [Текст] / В. А. Палагушкин [и др. ] // Дополнительное профессиональное образование . - 2008. - N 2. - С. 10-12. - Библиогр.: с. 12 . - ISSN 1812-4232
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
программы дополнительного профессионального образования -- управление знаниями -- автоматизированное проектирование -- дополнительное образование -- менеджмент качества -- модульные системы -- образование взрослых
Аннотация: Опыт разработки образовательных программ. Показаны особенности и тенденции. Рассмотрено использование модульного подхода. Выделены компоненты модульного проектирования. Представлены основные функции, выполняемые автоматизированной системой проектирования.


Доп.точки доступа:
Палагушкин, В. А.; Зац, А. С.; Киселева, Т. В.; Лалаева, З. А.; Уфимский государственный нефтяной технический университет \институт дополнительного профессионального образования\

Найти похожие

3.


    Стариков, А. Ф.
    Оценки точности приближенных решений некоторых комбинированных модульных упругих континуальных систем с дискретным взаимодействием [Текст] / А. Ф. Стариков // Известия РАН. Механика твердого тела. - 2008. - N 5. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. ) . - ISSN 0572-3299
УДК
ББК 22.251
Рубрики: Механика
   Механика твердых тел

Кл.слова (ненормированные):
континуальные системы -- функции Грина -- Грина функции -- методы факторизованных возмущений -- МФВ -- модульные системы -- алгоритмические оценки -- апостериорные оценки
Аннотация: В настоящей работе представлено описание одного структурного метода решения упругих одномерных распределенных систем с дискретным взаимодействием, эффективная скалярная априорная, а также универсальная апостериорная оценки точности приближенного решения, пригодные для многих способов получения последнего.


Найти похожие

4.


    Ямшанова, Виктория Александровна.
    Иностранным языкам в СПбГУЭФ - 80 лет [Текст] / В. А. Ямшанова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2010. - № 4. - С. 170-178. . - Библиогр.: с. 178 (2 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 81
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Общее языкознание--Россия

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- преподаватели -- языковая политика -- профессионально-ориентированные подходы -- коммуникативно-ориентированные подходы -- исследования -- модульные системы -- многоязычие -- мультимедийные средства -- межкультурные коммуникации -- электронные пособия -- экономисты
Аннотация: Институт иностранных языков, образованный одновременно с основанием университета в виде кафедры, прошел несколько периодов своей истории, сохраняя приоритетные позиции в профессионально- ориентированном обучении экономистов. Коммуникативный подход с внедрением модульной системы, индивидуальной траектории, национальной специфики и межкультурной коммуникации создал базу для многоязычия в университете, что наряду с использованием мультимедийных средств и современных технологий обеспечило международное признание ИИЯ.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский университет экономики и финансов \кафедра иностранных языков\; СПбГУЭФ \кафедра иностранных языков\; Институт иностранных языков
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лобашев, В. Д. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Исходные положения моделирования модульных систем [Текст] / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Образование и общество. - 2014. - № 1 (84). - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
моделирование модульных систем -- модульные системы -- учебные модули -- дидактический материал -- учебное моделирование -- модульное обучение -- системный подход
Аннотация: Рассматриваются компоненты модели учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Лобашев, И. В. (проект-менеджер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мекеко, Н. М. (доктор педагогических наук ; доцент).
    Модель занятий по профессионально ориентированному иностранному языку в высшей школе [Текст] / Н. М. Мекеко // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2013. - Т. 1, № 3 (115). - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (10 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 188 . - ISSN 2071-5323
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
неязыковые вузы -- преподавание иностранного языка -- модульные системы -- проектные методики -- профессиональная коммуникация -- развивающее обучение
Аннотация: Представлена методика преподавания иностранного языка, ориентированного на профессиональную деятельность.


Доп.точки доступа:
Потебня, А. А. (русский языковед ; литературовед ; философ ; 1835-1891); Юцявичене, П. А. (литовский педагог ; разработчик основ модульного обучения); Шамова, Т. И. (член-корреспондент РАО ; доктор педагогических наук ; профессор ; 1924-2010)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сомов, Сергей Константинович (кандидат технических наук).
    Задача синтеза оптимальной модульной системы обработки данных реального времени с двухзвенной архитектурой "Клиент - Сервер" [Текст] / С. К. Сомов, С. А. Косяченко, С. С. Ковалевский // Проблемы управления. - 2013. - № 4. - С. 41-49 : 4 ил., 7 табл. - Библиогр.: с. 49 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 32.973-02
Рубрики: Вычислительная техника
   Архитектура вычислительных машин в целом

Кл.слова (ненормированные):
двухзвенная архитектура -- клиент-серверное взаимодействие -- модульные системы -- обработка данных -- распределенные вычислительные сети -- сетевая архитектура
Аннотация: В статье рассмотрена задача синтеза модульной системы обработки данных реального времени с архитектурой "Клиент - Сервер", реализуемой на основе распределенной вычислительной сети.


Доп.точки доступа:
Косяченко, Станислав Анатольевич (доктор технических наук); Ковалевский, Сергей Станиславович (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Верещагин, В. Е. (старший преподаватель).
    Структура системы автоматизированного проектирования вентильных электрических машин с экспертной подсистемой [Текст] / В. Е. Верещагин, С. С. Верещагина // Известия вузов. Электромеханика. - 2014. - № 5. - С. 17-20 : 3 рис. - Библиогр.: с. 20 (12 назв. ) . - ISSN 0136-3360
УДК
ББК 30.2 + 31.261
Рубрики: Техника
   Проектирование

   Энергетика

   Электрические машины в целом

Кл.слова (ненормированные):
ANSYS -- Delphi -- Femlab -- Mathcad -- Matlab -- Simulink -- автоматизированное проектирование -- базы данных -- вентильные машины -- двигатель-генераторные установки -- многокритериальный поиск -- модульные системы -- обучающие программы -- программная реализация -- рабочие модули -- САПР -- системы автоматизированного проектирования -- экспертные подсистемы -- эксперты -- электрические машины
Аннотация: Рассмотрена разработанная система автоматизированного проектирования и исследования вентильных двигатель-генераторных электрических машин. Описана структура системы с подсистемами (управляющая, методическая, математическая, программная и информационная), назначение которых рассмотрено по функциональным признакам. Каждая подсистема решает в законченной форме самостоятельную группу задач автоматизированного и полуавтоматизированного проектирования, основываясь на экспертных возможностях с учетом режима работы (автоматизированное или полуавтоматизированное). Структура программной реализации многокритериального поиска носит модульный характер и состоит из одного управляющего (файл проекта) и двенадцати рабочих модулей. Информационное обеспечение системы включает локальные базы данных каждого модуля, организованные в виде *. dll библиотек. Структура и способности САПР позволяют использовать ее части в учебном процессе как самостоятельные элементы с привлечением известного инструментария (Mathcad, Matlab (Simulink), Femlab, Ansys, Delphi), основные элементы которой были опробованы на практических занятиях. Для накопления и применения полученных знаний в научно-техническом направлении была применена разработанная экспертная подсистема (система экспертных оценок и алгоритмы принятия решений).


Доп.точки доступа:
Верещагина, С. С. (аспирант; ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Уральский, Николай Борисович (аспирант).
    Разработка эволюционных моделей, методов и алгоритмов синтеза логической структуры программного и информационного обеспечения для распределенных систем обработки данных [Текст] = The Development of Evolutionary Models, Methods and Algorithms of Synthesis of the Logical Structure and Information Management Software for Distributed Data Processing Systems / Н. Б. Уральский // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 10. - С. 54-60 : 3 рис; табл. - Библиогр.: с. 58 (15 назв.)
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
модульные системы -- системы обработки данных -- генетические алгоритмы -- фитнес-функция -- оптимизация вычислительного процесса -- программное обеспечение -- математические модели -- модель синтеза -- информационное обеспечение -- логические структуры
Аннотация: В статье предложен метод, повышающий эффективность генетического алгоритма за счет увеличения скорости выполнения вычислений фитнес-функции. Разработанный генетический алгоритм с модифицированной фитнес-функцией значительно более оперативен, чем классический, а при небольшом числе итераций находит расписание вычислительного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Глебова, З. В. (старший преподаватель).
    Изучение заимствованной лексики на текстовой основе в школьном курсе русского языка как средство достижения личностных, метапредметных и предметных результатов: итоги формирующего эксперимента [Текст] = Studying Borrowed Vocabulary on the Textual Basis Within the Russian Language School Course As Means for Achieving Personal, Meta-Subject and Subject Training Outcomes: the Shaping Experiment Results / З. В. Глебова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2015. - № 6. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 (9 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
заимствованная лексика -- заимствованные слова -- лингвокультурологический подход -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- модульные системы -- предметные результаты -- русский язык -- тексты -- уроки -- формирующие эксперименты
Аннотация: Рассмотрены особенностям работы с заимствованной лексикой в школьном курсе русского языка в свете новых требований к результатам обучающихся, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте. Описана модульная система уроков по изучению иноязычных слов на текстовой основе, ориентированных на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов. Модули включают в себя уроки по изучению заимствований в русле лингвокультурологического подхода, который предполагает выход через анализ явлений языка на уровень культуры и способствует осознанию учащимися языка как одной из основных национально-культурных ценностей народа, пониманию взаимосвязи языка и истории народа, а также адекватной оценке учениками иноязычных слов, их места и роли в современном русском языке. Представлена также Программа экспериментального обучения для учащихся по внедрению модульной системы культуроориентированных уроков по изучению заимствованных слов и приведены данные формирующего эксперимента.The article is devoted to the peculiarities of working with a borrowed vocabulary in a school course of Russian language in the light of new requirements to the results of the students represented in the Federal State Educational Standard. Modular system of lessons on text-based studying of foreign words, focused on the achievements of the students’ personality, metasubject and substantive results is described. Modules include lessons on study loans in line with the linguistic-cultural approach which proposes going through the analysis of language phenomena on the level of culture and promotes awareness of students of language as one of the major national cultural values, understanding of the relationship of language and history of the people, as well as adequate assessment of pupils foreign words, their place and role in the modern Russian language. The program of experiential learning for students for the implementation of a modular system of culture-oriented lessons for the study of loanwords is presented. The author gives the data of forming experiment.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 8807
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)