Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (17)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модульные программы<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Рязанцева, Ю. В.
    Рейтинговая система как средство повышения качества обучения в высшей школе [Текст] / Ю. В. Рязанцева // Социология образования. - 2007. - N 11. - С. 44-57. - Библиогр.: с. 55-57 (45 назв. 0
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- рейтинговая система -- оценка знаний -- качество обучения -- модульные программы -- контроль за обучением -- семестровый рейтинг -- итоговый межкурсовой рейтинг -- итоговый рейтинг -- накопительный рейтинг -- сопоставительный рейтинг -- относительный рейтинг -- кафедральный рейтинг
Аннотация: О преимуществах рейтинговой оценки знаний по сравнению с традиционным методом оценивания.


Найти похожие

2.


    Кошелева, О. А.
    Обобщение знаний учащихся по химии с использованием модульной программы [Текст] / О. А. Кошелева, Г. М. Чернобельская // Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С. 103-107. - Библиогр.: с. 107 (10 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания химии -- модульное обучение -- модульные программы -- обобщение знаний -- углеводороды -- химия
Аннотация: В статье рассматривается роль обобщения знаний в процессе обучения. Авторами предлагается использование в школьном курсе химии модульной программы обобщающего характера. Приводятся пример такой программы по теме "Углеводороды" и предварительные результаты ее применения.


Доп.точки доступа:
Чернобельская, Г. М.

Найти похожие

3.


   
    Модульная программа формирования компетенций инженера инновационного типа [Текст] = The Modular Program of Competence Formation the Engeneer of Innovative Type / В. А. Клименов [и др. ] // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 5. - С. 2-8 : 3 рис. - Библиогр.: с. 8 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модульные программы -- инженеры -- инновации -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка специалистов -- инновационные процессы
Аннотация: О проблемах подготовки инженеров инновационного типа, а также проведении анализов образовательных стандартов технических специальностей.


Доп.точки доступа:
Клименов, Василий Александрович (д-р техн. наук ; директор НИИ Интроскопии при Том. политехн. ун-те); Захарова, Александра Александровна (канд. техн. наук ; дириктор НИИ Интроскопии при Том. политехн. ун-те); Чернета, Светлана Галиевна (ассистент каф. Экономики и автоматизир. систем упр. ЮТИ ТПУ); Нестерук, Дмитрий Николаевич (ст. преподаватель каф. Экономики и автоматизир. систем упр. ЮТИ ТПУ)

Найти похожие

4.


    Асаева, Ирина Николаевна.
    Современные подходы к развитию профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в системе повышения квалификации [Текст] / И. Н. Асаева // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 60-67 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- развитие дошкольного образования -- дошкольные учреждения -- профессиональный уровень воспитателей -- компетентность воспитателей -- деятельность воспитателей -- профессиональное развитие -- повышение квалификации -- дополнительное профессиональное образование -- модульные программы
Аннотация: Анализ реализации компетентностного подхода в развитии профессиональной компетентности воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Предложены способы внедрения его в практику на основе использования модульных программ. Рассмотрены особенности деятельности воспитателя в условиях тенденций современного дошкольного образования.


Найти похожие

5.


    Кабанцова, Т. Ф.
    Модульное обучение в современном образовании [Текст] / Т. Ф. Кабанцова // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 3. - С. 78-80. - Библиогр.: с. 80 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
модульное обучение -- приемы учебной деятельности -- модульные программы
Аннотация: Автор статьи считает, что в процессе изучения модуля учащиеся учатся самостоятельно добывать знания, работая с учебником и другими источниками информации.


Найти похожие

6.


    Чайка, Инна Александровна.
    Вводное занятие по модульно-проектной технологии в мастерской "Учусь читать быстро" [Текст] / И. А. Чайка // Педагогические технологии. - 2009. - N 6. - С. 83-85
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- чтение -- младшие школьники -- педагогические мастерские -- модульно-проектные технологии -- проектные технологии -- начальная школа -- занятия -- память -- внимание -- мышление -- модульные программы -- программы
Аннотация: Предложено описание первого занятия первого модуля, программа которого направлена на развитие памяти, внимания и мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кузьмина, Любовь Сергеевна.
    Организация занятия диалогической части модуля в мастерской "В стране добрых манер" [Текст] / Л. С. Кузьмина // Педагогические технологии. - 2009. - N 6. - С. 86-89
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
педагогические мастерские -- модули -- программы -- модульно-проектные технологии -- проектные технологии -- модульные программы -- занятия -- общение -- навыки общения -- культура поведения -- речевая деятельность -- начальная школа -- 5 класс
Аннотация: Учебная программа мастерской разработана для учащихся 1-5 классов. Главная цель этого курса - формировать навыки эффективного общения, культуры поведения и речевой деятельности. Приведен пример занятия модуля "Основы красноречия".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Рыбаченко, Лада Александровна.
    Организация занятия заключительной части модуля мастерской "Учимся чертить" [Текст] / Л. А. Рыбаченко // Педагогические технологии. - 2009. - N 6. - С. 90-93
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
модульные программы -- педагогические мастерские -- черчение -- работа с циркулем -- циркули -- модульно-проектные технологии -- занятия -- учебные проекты -- 1 класс -- 2 класс -- начальная школа -- защита проектов
Аннотация: Мастерская разработана для учащихся 1-2 классов. Приведен пример занятия модуля "Веселый циркуль".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Карташов, А. В. (доктор. техн. наук).
    Автоматизированная система "Иллюстрированный электронный каталог" [Текст] / А. В. Карташов // Интегрированная логистика. - 2010. - N 4. - С. 24-25 : схемы
УДК
ББК 3.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные системы -- CALS-технологии -- модульные программы -- программные средства -- электронные каталоги
Аннотация: Приводится описание автоматизированной системы "Иллюстрированный электронный каталог", предназначенной для создания и ведения иллюстрированных электронных каталогов предметов снабжения финальных образцов экспортируемой продукции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Осипова, О. П.
    Создание модульного курса для дистанционного сопровождения повышения квалификации работников образования [Текст] = Designing a module-structured course for distant maintanance to teachers’ professional development / О. П. Осипова // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 4. - С. 11-18. : рис. - Библиогр.: с. 18 (9 назв. )
УДК
ББК 74р + 74.4 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинск
   Педагогическое образование

   Педагогика взрослых

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации учителей -- ДОТ -- дистанционное сопровождение -- дистанционные образовательные технологии -- модульные курсы повышения квалификации -- модульно-накопительные системы -- работники образования -- модульные программы -- информационные технологии -- преподаватели
Аннотация: Статья посвящена особенностям создания модульного курса повышения квалификации с использованием дистанционных образовательных технологий. Рассмотрены возможности использования модульно-накопительной системы в рамках дистанционного сопровождения повышения квалификации работников образования.


Доп.точки доступа:
Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования; ГОУ ДПО ЧИППКРО; ЧИППКРО, ГОУ ДПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 60472
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)