Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модульно-рейтинговое обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Филатова, Ю. В.
    Методика проведения семинарского занятия в системе современного образования [Текст] / Ю. В. Филатова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 116-118 : 2 рис.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
семинарские занятия -- практические занятия -- вузы -- методики -- групповое взаимодействие -- педагоги -- студенты -- практические задачи -- тестирование -- педагогические технологии -- модульно-рейтинговое обучение -- модульное обучение -- спецкурсы -- опросы -- инновационные методики (педагогика) -- тренирующие семинары
Аннотация: Раскрыты особенности модульно-рейтинговой технологии обучения в системе современной высшей школы. Приведены основные формы семинарских занятий и некоторые методики их проведения.


Доп.точки доступа:
Загашев \и. О.\; Заир-Бек \с. И.\

Найти похожие

2.


    Лежнина, Л. В.
    Балльная система оценивания как фактор повышения мотивации студентов к учебной деятельности [Текст] / Л. В. Лежнина, В. И. Шишковский // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 10 (100). - С. 91-94. . - Библиогр.: с. 94 (2 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка студентов -- учебная деятельность -- балльная система оценивания -- система оценивания -- глобальное образовательное пространство -- образовательное пространство -- интегрирующие факторы -- диагностика проблем обучения -- система оценки знаний -- оценка знаний студентов -- мотивация к учебной деятельности -- повышение мотивации студентов -- модульно-рейтинговое обучение
Аннотация: Рассматривается балльная система оценивания, которая является наиболее очевидным интегрирующим фактором глобального образовательного пространства, основным средством диагностики проблем обучения и осуществления обратной связи. Описываются результаты, полученные при использовании данной системы оценивания.


Доп.точки доступа:
Шишковский, В. И. (доктор физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.09.2024
Число запросов 10718
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)