Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модули образовательных программ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ванягина, М. Р.
    Формирование социокультурной компетенции у курсантов военных вузов в процессе изучения иностранного языка [Текст] / М. Р. Ванягина // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 47-49. - Библиогр.: с. 49 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 68.4
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
социокультурная компетенция -- коммуникативная компетентность -- лингвострановедческий подход -- модульно-компетентностное обучение -- межкультурная коммуникация -- диалог культур -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- высшее военное образование -- высшее образование -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- высшие военные учебные заведения -- военное образование -- военные учебные заведения -- курсанты -- английский язык -- изучение иностранных языков -- модули образовательных программ -- модули обучения -- модульная технология обучения -- речевое общение
Аннотация: Рассматриваются условия формирования социокультурной компетенции как одной из составляющих коммуникативной компетентности при обучении иностранным языкам курсантов военных вузов. Особое внимание уделяется межкультурной коммуникации и приемам использования "Диалога культур". В том числе приведен опыт реализации модульно-компетентностного подхода при изучении английского языка в Екатеринбургском высшем артиллерийском командном училище.


Доп.точки доступа:
Екатеринбургское высшее артиллерийское командное училище
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чучалин, Александр Иванович (доктор технических наук ; профессор ; проректор по образовательной и международной деятельности).
    Система внутренней аккредитации образовательных модулей в университете [Текст] = The Internal Accreditation sistem of the University Educational Activities / А. И. Чучалин, А. В. Замятин, Г. А. Цой // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 10. - С. 19-24 : 2 табл., рис. - Библиогр.: с. 18-19 (10 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные модули -- модули образовательных программ -- университеты -- аккредитация -- система внутренней аккредитации -- внутренняя аккредитация -- образовательные программы -- качество образования -- система оценки -- комплексная система оценки -- образовательная деятельность
Аннотация: О необходимости использовать не только внешние оценки уровня качества образовательной деятельности, но и механизмы внутренней комплексной оценки образовательной деятельности в университетах. Приводится опыт построения системы внутреннего мониторинга образовательной деятельности, который основан на апробации разработанной и внедренной системы внутренней аккредитации образовательных модулей основных образовательных программ университета.


Доп.точки доступа:
Замятин, Александр Владимирович (доктор технических наук ; доцент ; начальник управления международной образовательной деятельности); Цой, Галина Анатольевна (начальник Центра международной сертификации технического образования и инженерной профессии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Весманов, С. В. (кандидат экономических наук; доцент; заведующий лабораторией).
    Проектно-исследовательский семинар как площадка формирования компетенций магистрантов [Текст] / С. В. Весманов, Н. В. Жадько, Д. С. Весманов // Педагогика. - 2016. - № 10. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (4 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
магистратура -- магистранты -- студенты -- подготовка педагогов -- педагогические вузы -- образовательные программы -- модули образовательных программ -- научно-исследовательская работа -- ПРИС -- проектно-исследовательские семинары -- структура семинара -- магистерские диссертации
Аннотация: В статье рассматривается инструмент комплексного системного обучения исследовательским, проектным и коммуникативным компетенциям как наиболее востребованным компетенциям в социальной сфере - проектно-исследовательский семинар (ПРИС) в магистратуре педагогического направления. Описаны этапы ПРИС и эффективность его применения.


Доп.точки доступа:
Жадько, Н. В. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник); Весманов, Д. С. (магистр менеджмента; научный сотрудник); Московский городской педагогический университет; МГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 103426
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)