Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (20)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Цветкова, Анна Борисовна.
    Кино и кинозвезды как средство рекламы в фэшн-индустрии [Текст] / Цветкова Анна Борисовна // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 6. - С. 384-394 : 14 рис. - Библиогр.: с. 394 (7 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Product Placement -- кинозвезды в рекламе -- киноиндустрия -- модные бренды -- модные товары -- реклама -- реклама в кино -- средства рекламы -- фэнш-индустрия -- фэнш-маркетинг
Аннотация: Об использовании стиля кинозвезд и самих кинофильмов для рекламы товаров фэшн-индустрии.


Найти похожие

2.


    Потвин, Джон.
    Джорджо Армани и повествование о мужественности: кинематограф, текстиль и сегментирование рынка [Текст] / Джон Потвин ; пер. с англ. Екатерины Демидовой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2011. - Вып. 4: Зима. - С. 88-113. : ил. - Библиогр.: с. 112-113. - Примеч.: с. 113
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность--Италия
   Швейное производство--Италия

Кл.слова (ненормированные):
мода -- итальянская мода -- итальянские дизайнеры -- дизайнеры -- кутюрье -- стиль Армани -- Армани стиль -- модные бренды -- торговая марка Армани -- Армани торговая марка -- мода и кинематограф -- стиль жиголо
Аннотация: Преподаватель истории европейского дизайна о итальянской моде и итальянских дизайнерах, а также Джорджо Армани, как бренде итальянской моды.


Доп.точки доступа:
Демидова, Екатерина \.\; Армани, Д. (итальянский дизайнер, кутюрье ; 1934-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лебсак-Клейманс, Анна.
    "Мое имя стало важнее, чем я сам" [Текст] / Анна Лебсак-Клейманс // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2011. - Вып. 4: Зима. - С. 322-326. : ил. - Рец. на кн.: Хэнкок Д. Бренд/история / Джозеф Хэнкок. - Fairchild Books & Visuals, 2009. - 224 с.
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
мода -- рецензии -- модные бренды -- модная индустрия -- брендинг современной моды -- модный брендинг
Аннотация: Рецензия на книгу, посвященную одной из тем современной моды - создание модного бренда.


Доп.точки доступа:
Хэнкок, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Андреева, Алена Николаевна (кандидат экономических наук; доцент кафедры стратегического маркетинга факультета менеджмента).
    Мода и демонстративное потребление в России [Текст] / А. Н. Андреева, Е. В. Марми // Бренд-менеджмент. - 2012. - № 2. - С. 108-120 : 3 табл. - Библиогр.: с. 120 (11 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Европа--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мода -- демонстративное потребление -- портрет потребителей -- классификация демонстративных потребителей -- демонстративные потребители -- мотивация потребителей -- сегментация потребителей -- маркетинговые коммуникации -- брендовые товары -- бренды -- модные бренды -- потребители роскоши -- тренды
Аннотация: Исследование, посвященное влиянию мировой моды на российских потребителей. Анализ потребления модных брендовых товаров, современных трендов, портрета и мотивов поведения отечественных потребителей роскоши. Сегментация потребителей на основе их стиля жизни, основные факторы, влияющие на принятие решения о покупке, рекомендации по стратегии маркетинговых коммуникаций для компаний, производящих и продающих модные товары класса люкс.


Доп.точки доступа:
Марми, Екатерина Владимировна (выпускица магистерской программы Master of International Business)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Фу Минсинь
    Экзотика из Узбекистана [Текст] / Фу Минсинь // Китай. - 2012. - № 12. - С. 62-63 : 6 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность--Китай--Пекин--Узбекистан, 21 в.
   Швейное производство--Китай--Пекин--Узбекистан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
GULI -- аксессуары -- бренды одежды -- демонстрации одежды -- дизайнерские коллекции -- дизайнеры -- китайские недели моды -- коллекции одежды -- косметика -- международные недели моды -- мода -- модная одежда -- модные бренды -- недели моды -- одежда -- парфюмерия -- показы моды -- презентации косметики -- презентации парфюмерии -- узбекская культура -- узбекская мода -- узбекские бренды -- узбекские дизайнеры
Аннотация: 30 октября 2012 года в рамках Китайской международной недели моды "Mersedes-Benz China Fashion Week" в Пекине состоялось экзотическое шоу бренда "GULI" - демонстрация модной одежды, а также презентация новой коллекции косметики и парфюмерии. Автором и дизайнером выступила известный узбекский мастер в области моды, косметики и ювелирных изделий Гульнара Каримова.


Доп.точки доступа:
Каримова, Г. (узбекский дизайнер); Китайская международная неделя моды "Mersedes-Benz China Fashion Week"Mersedes-Benz China Fashion Week, Китайская международная неделя моды
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Чун Яту
    Лидер моды [Текст] / Чун Яту // Китай. - 2013. - № 10. - С. 50-52 : 5 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность--Китай
   Швейное производство--Китай

Кл.слова (ненормированные):
бренды одежды -- дизайн одежды -- дизайнеры -- женская одежда -- женские платья -- китайская мода -- китайская одежда -- китайские бренды -- китайские модельеры -- китайские платья -- мировая мода -- мировые модельеры -- мода -- моделирование одежды -- модельеры -- модные бренды -- недели моды -- одежда -- платья -- показы моды -- стили одежды -- ципао
Аннотация: Влияние платья китайского стиля ципао на разработки коллекций мировых модельеров. Превращение платья ципао из одежды городских модниц в повседневную одежду китаянок.


Доп.точки доступа:
Коста, Ф. (креативный директор); Карден, П. (дизайнер); Иссей, Мияке (японский модельер); У, Хайянь (заместитель председателя; китайский модельер); Трейси, Ф. (ирландский модельер-шляпник); Сюй, Цзян (ректор); Фань, Диань (директор); Соццани, Ф. (главный редактор); Ван, Сяолинь (китайский модельер; основательница)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Станченко, Лидия.
    "Шелковый путь. Мечта" [Текст] / Лидия Станченко ; фото Се Шуана // Китай. - 2016. - № 6. - С. 54-55 : 4 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность--Китай, 21 в.
   Швейное производство--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
показы моды -- бренды одежды -- мода -- недели моды -- московские недели моды -- Грейс Чэнь -- китайско-российские отношения -- российско-китайские отношения -- кутюрье -- китайские кутюрье -- дизайнеры одежды -- китайские дизайнеры одежды -- китайские бренды -- модные коллекции -- одежда -- модельеры -- китайская мода -- китайские модельеры -- китайская одежда -- женская одежда -- дизайн одежды -- моделирование одежды -- модные бренды
Аннотация: Модный показ "Шелковый путь. Мечта" известного китайского дизайнера Чэнь Ехуай на Московской Неделе моды-2016.


Доп.точки доступа:
Се Шуан \.\; Чэнь, Ехуай (китайская художница-дизайнер; основательница бренда "Грейс Чэнь"); Ши, Сяолин (жена посла КНР в России Ли Хуэйя); Неделя моды-2016; Московская Неделя моды-2016; Шелковый путь. Мечта, модный показМечта, модный показ; Посольство КНР в России; Ассоциация высокой моды
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гао Ляньдань
    "Быстрая мода" [Текст] / Гао Ляньдань // Китай. - 2017. - № 10. - С. 52-53 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.42 + 65.305.7
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Экономика торговли--Китай, 21 в.

   Экономика легкой и пищевой промышленности--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
быстрая мода -- fast fashion -- бренды быстрой моды -- международные бренды быстрой моды -- китайские бренды быстрой моды -- производство одежды -- одежда -- мода -- торговля одеждой -- модные тренды -- рынок быстрой моды -- китайский рынок быстрой моды -- молодые потребители -- молодые китайцы -- потребители быстрой моды -- китайские потребители -- модные бренды -- масс-маркеты -- торговые марки -- китайские торговые марки
Аннотация: Термин "быстрая мода" (англ. fast fashion) означает появление на массовом рынке коллекций одежды, копирующих тренды мировых Недель моды. Другими словами, это молниеносно скопированные дизайнерские идеи, предоставленные по низкой цене широким массам. В Китае концепция "fast fashion" пользуется популярностью среди молодых потребителей, особенно велик спрос на международные бренды "быстрой моды". Еще недавно казалось, что из-за жесткой конкуренции и модернизации потребления дальнейшая раскрутка брендов "быстрой моды" существенно затормозится. Но вскоре оказалось, что китайские бренды "быстрой моды" тоже стали быстро и успешно расширять свою "торговую площадку" в стране. Как следствие, заметно обострилась конкуренция между китайскими и международными брендами "быстрой моды".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 22693
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)