Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модернизация МКШ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Обоянцева, О. В. (канд. пед. наук).
    Условия формирования кадрового ресурса нового типа как механизма комплексных структурных изменений малокомплектных школ Томской области [Текст] = Conditions of forming a staff resource as a mechaninsm of complex structural changes complement schools of Tomsk region / О. В. Обоянцева, М. Н. Янко // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 12 (90). - С. 51-56 : ил. - Библиогр.: с. 55 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томская область
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
малокомплектные школы -- МКШ -- сельские школы -- кадровый ресурс -- анализ кадрового состава -- модернизация МКШ -- педагог нового типа -- структурные изменения школ
Аннотация: Анализируется проблема формирования педагога нового типа, ставится задача формирования такого учителя для МКШ.


Доп.точки доступа:
Янко, М. Н. (специалист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сушилова, В. И.
    МКШ Томской области: социально-экономическое окружение, инфраструктурные характеристики [Текст] = Few complement schools of Tomsk region: socio-economic surrounding, infrastructural characteristics / В. И. Сушилова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 12 (90). - С. 62-66 : табл. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томская область
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
малокомплектные школы -- МКШ -- образовательная система -- региональная образовательная система -- инфраструктурные характеристики -- модернизация МКШ -- мониторинговые исследования -- региональные исследования -- сельские малокомплектные школы -- профильное обучение
Аннотация: Рассмотрение проблем организации профильного обучения в условиях сельской школы как главного условия доступности и качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Осетрин, К. Е. (доктор физико-математических наук).
    Командный метод управления образовательным учреждением как методологическая база концепции дополнительного профессионального образования учителей малокомплектной школы [Текст] / К. Е. Осетрин, И. Г. Санникова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 11 (101). - С. 13-17. . - Библиогр.: с. 16 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
управление образованием -- образовательные учреждения -- командный метод управления -- методы управления образованием -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональное образование -- педагогическое образование -- учителя малокомплектных школ -- учителя -- педагоги -- малокомплектные школы -- МКШ -- модернизация МКШ
Аннотация: Представлен анализ основных теоретических положений командного метода управления образованием, который может быть использован в качестве механизма модернизации малокомплектной школы.


Доп.точки доступа:
Санникова, И. Г. (заместитель проректора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Стась, А. Н. (кандидат технических наук).
    Характеристика информационно-коммуникационной инфраструктуры обеспечения модели дополнительного образования учителей для решения задач модернизации малокомплектной школы [Текст] / А. Н. Стась, Г. А. Сухачев // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 11 (101). - С. 90-92. . - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование учителей -- модели дополнительного образования -- модернизация МКШ -- МКШ -- малокомплектные школы -- профессиональный рост педагогов -- дистанционное обучение -- задачи модернизации МКШ -- учебно-методические комплексы
Аннотация: Описываются основные направления информационно-коммуникационного обеспечения организации профессионального роста педагогов в Томском государственном педагогическом университете.


Доп.точки доступа:
Сухачев, Г. А. (аспирант); Томский государственный педагогический университетТГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Байгулова, Н. В. (преподаватель).
    Создание модели разновозрастной сельской малокомплектной школы и ее функционирование на территории Томской области в условиях нормативно-подушевого финансирования [Текст] / Н. В. Байгулова, И. Г. Санникова, М. П. Войтеховская // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - № 13 (115). - С. 62-70. . - Библиогр.: с. 69 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Томская область

Кл.слова (ненормированные):
малокомплектные школы -- МКШ -- подготовка учителей -- учителя для МКШ -- разновозрастное обучение -- межпредметные связи -- модернизация МКШ -- модели МКШ -- педагогические модели
Аннотация: Потребности постиндустриального общества ориентируют современную сельскую малокомплектную школу на воспитание конкурентоспособной личности, на формирование ее социально значимых качеств, дающих возможность адаптации и самореализации сельского выпускника. Способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта становится целью педагогического процесса.


Доп.точки доступа:
Санникова, И. Г.; Войтеховская, М. П. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 51302
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)