Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модель специалиста<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Самарина, Е. Ф. (ст. преп-ль).
    Интегрированная подготовка студентов, обеспечивающая формирование эколого-социальной ответственности [Текст] / Самарина Е. Ф. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 3. - С. 90-91. - Библиогр.: с. 91 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
естественно-научные дисциплины -- интегративное обучение -- модель специалиста -- эколого-социальная модель специалиста -- эколого-социальная ответственность
Аннотация: Автор предлагает интегративную структурно-содержащую модель знаний, условно названную эколого-социальной, способствующей овладению системой экологических и социальных знаний об общих природных законах и их проявлении на различных уровнях жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Митрякова, О. Л.
    Содержание образования как базовый элемент качества подготовки профессиональных кадров [Текст] = The Maintenance of Formation as the Base Element of Quality of Preparation of the Professional Staff / О. Л. Митрякова // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 9. - С. 9-15 : 8 рис.; 1 табл.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- качество образования -- модель бакалавра -- модель специалиста -- качество подготовки кадров -- модель магистра -- бакалавры -- магистры -- модели подготовки кадров -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- модернизация образования -- модернизация учебного процесса -- менеджмент качества образования
Аннотация: Автор рассматривает вопросы, связанные с повышением качества образования на основе совершенствования образовательного стандарта.


Найти похожие

3.


    Талызина, Нина Федоровна (д-р психол. наук).
    Деятельностная теория обучения как основа подготовки специалистов [Текст] / Н. Ф. Талызина // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 3. - С. 17-30 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 30 (9 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- подготовка специалистов -- технология обучения -- виды деятельности -- объем знаний -- модель специалиста -- логические умения -- фундаментальные знания -- инвариантные знания -- логические знания -- деятельностная теория обучения -- процесс усвоения -- содержание знаний -- инвариантные виды деятельности
Аннотация: Обоснованы цели, содержание и технологии обучения специалиста с позиции деятельностной теории учения. Доказывается эффективность деятельностного подхода к построению учебного процесса.


Найти похожие

4.


    Иванкина, Любовь Ивановна.
    Социально-философское осмысление компетентности в контексте профессионального образования [Текст] / Л. И. Иванкина, А. А. Корниенко // Известия Томского политехнического университета. - 2010. - Т. 317, N 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. - С. 106-110. . - Библиогр.: с. 110 (5 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- социально-философское осмысление -- профессионализм -- компетентностный подход -- модель специалиста -- новая парадигма образования
Аннотация: Определены границы применимости понятий "профессионализм" и "компетентность", обосновано, что данные понятия создают интегрирующее пространство параметров образования человека - "знаю, как" и "знаю, что". Понимание профессионального образования включено в контекст компетентностного подхода, что позволило рассмотреть профессионализм как деятельность без ограничивающего фактора "конечного знания", развертывающийся как процесс в самоопределении человека. Выделены особенности модели специалиста, ассимилирующей преимущества квалификационной и компетентностной моделей.


Доп.точки доступа:
Корниенко, Алла Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Жирякова, Светлана Николаевна (кандидат социологических наук, преподаватель кафедры социологии автомобильно-дорожного института Белгородского государственного технологического университета им. В. Г. Шухова, член-корреспондент Академии социальной технологии и местного самоуправления).
    К вопросу о технологиях формирования интеллектуального потенциала личности [Текст] / С. Н. Жирякова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 20. - С. 26-30. . - Примеч.: с. 30
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
модель специалиста -- интеллектуальный потенциал -- социологизирующая деятельность образования -- инновации
Аннотация: В статье автор обращает внимание, что цель образования - это воспроизводство интеллектуального потенциала. Дан анализ моделей формирования специалиста высшей квалификации, сложившихся в России в последнее время. Представлена система образования как пространство развития возможностей для индивида. Обозначены процессы и этапы формирования интеллектуального потенциала и предложена технология его развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сорокина, Л. В.
    Формирование компетентности в области безопасности жизнедеятельности у студентов средних специальных учебных заведений [Текст] / Л. В. Сорокина // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 6. - С. 170-176. . - Библиогр.: с. 176
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
средние специальные учебные заведения -- безопасность жизнедеятельности у студентов -- студенты -- формирование компетентности -- проектирование специальной образовательной системы -- компетентность -- компоненты компетентности -- профессиональная деятельность -- модель специалиста
Аннотация: Формирование компетентности позволит обеспечить условие для обучения умениям и навыкам профессиональной деятельности, адекватным отношениям с окружающим миром и самим собой, что требует проектирования специальной образовательной системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Берестнева, Ольга Григорьевна.
    Компетентностно-ориентированное образование: от технологии обучения к технологии развития человека [Текст] / О. Г. Берестнева, Л. И. Иванкина, О. М. Марухина // Известия Томского политехнического университета. - 2011. - С. 172-176. : ил. - Библиогр.: с. 176 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- компетентностно-ориентированное образование -- обучение -- развитие человека -- профессиональное образование -- компетентностный подход -- целостность знания -- образовательные процессы -- информационные технологии -- личностно-ориентированное образование -- модель специалиста
Аннотация: Выделены новые аспекты в трансформации формы и содержания профессионального образования, связанные с реализацией компетентностного подхода. Дана структура модели целостного взаимодействия студента и поставляемого ему знания, включающая требования к специалисту (целостность специалиста по отношению к знанию) и требования специалиста к знанию (целостность знания по отношению к специалисту). Определен алгоритм моделирования образовательного процесса. Рассмотрены возможности применения информационных технологий в обеспечении личностно-ориентированного образования.


Доп.точки доступа:
Иванкина, Любовь Ивановна; Марухина, О. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Молоткова, Наталия Вячеславовна (доктор педагогических наук; профессор).
    К вопросу разработки модели специалиста – магистра техники и технологии в условиях инновационно ориентированного социально-экономического развития [Текст] / Н. В. Молоткова, О. А. Мустафина // Вестник Томского государственного университета. - 2012. - № 360 (июль). - С. 164-167. - Библиогр.: с. 167 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
магистры техники -- модель специалиста -- профессиональные компетенции -- научные технологии -- коммерциализация идей -- магистры технологии -- инновации
Аннотация: На основе анализа исследований в области педагогики и психологии, изучения компетенций магистров и обобщения уже существующего опыта построена модель магистра техники и технологии, заложены предпосылки для выявления и обобщения компетенций, необходимых для работы в сфере трансфера научных технологий и коммерциализации идей.


Доп.точки доступа:
Мустафина, Оксана Альбертовна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Лобашев, Валерий Данилович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Процессы и ценности современного профессионального обучения [Текст] = Processes and Values of Contemporary Vocational Education / В. Д. Лобашев // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 8. - С. 17-23. - Библиогр.: с. 22 (7 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личность -- модель специалиста -- мотивация -- образовательные процессы -- образовательные ценности -- профессиональное образование -- профессиональное обучение -- смысло-ценностные ориентации -- специалисты -- экономический уклад
Аннотация: О проблемах смысло-ценностной ориентации современного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Каранкевич, Александр Игоревич (старший научный сотрудник).
    Профессиографическая модель специалиста органов внутренних дел [Текст] / А. И. Каранкевич, И. Ю. Михута // Вестник Волгоградской академии МВД России. - 2017. - № 2 (41). - С. 110-113 : 2 рис. - Библиогр.: с. 113 (10 назв. ). - полный текст см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2074-8183
УДК
ББК 88.41 + 67.401.13
Рубрики: Психология
   Психология труда

   Право

   Управление административно-политической сферой

Кл.слова (ненормированные):
профессиографирование -- модель специалиста -- компетенции -- компетентность -- профессионально важные качества -- сотрудники ОВД -- готовность к деятельности -- специалисты ОВД
Аннотация: Рассматривается профессиографическая модель специалиста органов внутренних дел, которая включает нормативно-правовой, социально-коммуникативный, специальный и психофизический компоненты готовности к эффективной профессиональной деятельности. Модель специалиста представлена тремя составляющими: моделью деятельности специалиста, ориентированной на изучение профессиональных функций, условий труда, необходимых знаний умений и навыков, профессионально важных качеств; моделью подготовки специалиста, устанавливающей конкретные требования к обучению в учреждениях образования; моделью личности специалиста (профессиональные компетенции и профессионально важные качества).


Доп.точки доступа:
Михута, Игорь Юрьевич (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 143678
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)