Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модель выпускника<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Бершадский, М. Е.
    Проект новой гуманитарной реальности [Текст] : методология разработки модели выпускника российской школы будущего / М. Е. Бершадский // Педагогические технологии. - 2007. - N 3. - С. 3-40. - Библиогр.: с. 39-40 (38 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
Блума Б. таксономия -- выпускники школы -- когнитивные цели -- личность выпускника -- матрица целей -- модель выпускника -- модель личности выпускника -- обобщенная модель выпускника -- педагогические цели -- построение модели выпускника -- таксономия Блума Б. -- таксономия когнитивных целей -- таксономия педагогических целей
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые идеи, которые можно использовать при построении модели выпускника школы.


Доп.точки доступа:
Блум \б.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Игумнова, Е. А.
    Программы по экологии [Текст] : технологическое творчество / Е. А. Игумнова // Педагогические технологии. - 2007. - N 4. - С. 64-70. - Библиогр.: с. 70 (8 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
программы по экологии -- экология -- выпускники школы -- модель выпускника -- экологическая культура -- содержание программы -- создание программ -- эффективность обучения
Аннотация: Поэтапно описывается технология создания программ по экологии.


Найти похожие

3.


    Булаева, Марина Николаевна.
    Дидактическая модель формирования административно-управленческой деятельности будущего менеджера образования [Текст] / Булаева М. Н. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 4. - С. 114-118. - Библиогр.: с. 118 (4 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
менеджеры образования -- административно-управленческая деятельность -- управленческая деятельность -- дидактические модели -- формирование административно-управленческой деятельности -- принцип интеграции -- принцип доминантности -- принцип развития -- принцип приоритета практики -- принципы формирования административно-управленческой деятельности -- компетентностный подход -- технический подход -- модель выпускника -- выпускники
Аннотация: Рассмотрены принципы и разработана дидактическая модель формирования административно-управленческой деятельности будущего менеджера образования.


Найти похожие

4.


    Бульбович, Р. В. (доктор технических наук, профессор).
    Анализ компетенций выпускника высшей школы в области аэрокосмической техники [Текст] / Р. В. Бульбович, Н. Н. Зайцев, И. Д. Столбова // Инновации в образовании. - 2010. - N 4. - С. 4-16 : рис., табл. - Библиогр.: с. 16 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аэрокосмическая техника -- выпускники -- компетентностный подход -- компетенции -- модель выпускника -- общекультурные компетенции -- подготовка специалистов -- профессиональные компетенции
Аннотация: В статье обсуждаются вопросы разработки прогнозной модели выпускника в области аэрокосмической техники, основанной на компетентностном подходе. Приводится методика оценки важности компетенций.


Доп.точки доступа:
Зайцев, Н. Н. (доктор технических наук); Столбова, И. Д. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гарафутдинова, Г. Р.
    Модель оценивания профессиональных компетенций студентов вуза [Текст] / Г. Р. Гарафутдинова, А. Е. Упшинская // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 3. - С. 189-196. . - Библиогр.: с. 196
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- модель выпускника -- оценивание профессиональных компетенций -- профессиональные компетенции -- методы оценивания компетенций -- студенты вузов -- покомпонентная карта -- уровень сформированности компетенций -- методические рекомендации
Аннотация: Представлены этапы и методы оценивания компетенций. Для определения уровня сформированности профессиональных компетенций разработана покомпонентная карта оценивания компетенций.


Доп.точки доступа:
Упшинская, А. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гарафутдинова, Г. Р.
    Модель оценивания профессиональных компетенций [Текст] / Г. Р. Гарафутдинова, А. Е. Упшинская // Инновации в образовании. - 2011. - N 4. - С. 15-25. . - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модель выпускника -- выпускники вузов -- оценивание профессиональных компетенций -- профессиональные компетенции -- компетенция -- компетентность -- критерии оценивания
Аннотация: В статье обосновывается актуальность оценивания профессиональных компетенций выпускника вуза.


Доп.точки доступа:
Упшинская, А. Е. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Богачева, Е. С.
    Компетентностный подход: институциональные параметры модели выпускника [Текст] / Е. С. Богачева // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2011. - № 6. - С. 99-103. . - Библиогр.: с. 103
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- институциональные параметры -- модель выпускника -- образовательный процесс -- обучение -- подготовка специалистов -- рынок труда
Аннотация: Изучается компетентностный подход и построение на его основе институциональной модели выпускника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Елизарова, В. А.
    Таксономия целей формирования познавательной самостоятельности учащихся в процессе начальной профессиональной подготовки [Текст] / В. А. Елизарова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 1. - С. 161-166. - Библиогр.: с. 165-166 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
познавательная самостоятельность -- начальная профессиональная подготовка -- таксономия целей -- модель выпускника -- профессиональные компетенции -- личностные компетенции -- учащиеся
Аннотация: Анализируются цели начальной профессиональной подготовки. Обосновывается выбор компонентов таксономии целей с учетом специфики начального профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Цуникова, Т. Г. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Модель выпускника-бакалавра технического университета, владеющего мобильной компетенцией [Текст] / Т. Г. Цуникова, С. В. Филатов, И. В. Гайдамашко // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (2 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
КМЗ -- базисные модели знаний -- бакалавры -- компетентностные модели знаний -- компетентностный подход -- мобильная компетенция -- модель выпускника -- модель мобильной компетенции -- профессиональная подготовка -- социальная адаптация -- социальный компонент -- социальный портрет -- студенты -- технические университеты -- характеристики выпускника
Аннотация: В статье анализируется модель формирования мобильной компетенции, характеризуются базисные компетентностные модели знаний и содержательного наполнения образовательный программ федеральных дисциплин. Рассматривается формирование содержательной модели профессиональной мобильности на основе составляющих социальной адаптации из естественнонаучного, технологического и предметно-творческого компонентов профессиональной подготовки.


Доп.точки доступа:
Филатов, С. В. (доктор педагогических наук; профессор); Гайдамашко, И. В. (доктор психологических наук; доцент; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Радевская, Наталья Станиславовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Структурно-содержательные смыслы компетентностной модели выпускника ВУЗа [Текст] = Competence model of the graduate of the university / Н. С. Радевская, Г. М. Иманов // Человек и образование. - 2017. - № 2 (51). - С. 15-19 : схем. - Библиогр.: с. 19 (6 назв. ) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- интеллектуальная компетентность -- коммуникативная компетентность -- модель выпускника -- образовательная среда вуза -- профессиональная компетентность -- профессиональная направленность -- социальная компетентность -- физическая подготовленность
Аннотация: В статье рассматривается компетентностная модель выпускника вуза, которая позволяет выявить структуру личностных качеств, способностей, черт характера, особенностей развития интеллекта, восприятия, миропонимания и мировоззрения.


Доп.точки доступа:
Иманов, Гейдар Мамедрза оглы (кандидат технических наук; ректор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 14402
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)