Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели управления качеством услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кобяк, Марина Викторовна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры гостиничного и туристического бизнеса).
    Модель управления качеством услуг предприятий гостиничного комплекса [Текст] = Model of Quality Management of Services of the Enterprises of the Hotel Complex / М. В. Кобяк // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 11. - С. 44-48. : табл., рис. - Библиогр.: с. 48 (9 назв. )
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные комплексы -- гостиницы -- качество услуг -- управление качеством услуг -- услуги -- индустрия гостеприимства -- стандарты обслуживания -- обслуживание -- сертификация -- модели управления качеством услуг
Аннотация: О вопросах управления качеством услуг в индустрии гостеприимства. Приведены примеры использования новых моделей управления, их особенности, а также эффективность их применения. Рассматриваются вопросы, связанные с сертификацией в индустрии гостеприимства, приводятся европейские стандарты качества в данной сфере.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Филатова, Татьяна Александровна (кандидат технических наук, доцент).
    Современное состояние проблемы управления качеством в сфере услуг [Текст] / Т. А. Филатова // Экономические науки. - 2013. - № 4 (101). - С. 47-50 : ил. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.)
УДК
ББК 65.206 + 65.49 + 65.291.8
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Сервис в целом. Сервисология--Россия

   Экономика

   Экономика социально-культурной сферы в целом--Россия

   Организация производства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
исследования системы качества услуг -- качество в сфере услуг -- методологическое обеспечение исследований -- модели управления качеством услуг -- оптимизационно-квалиметрическое моделирование -- оценка качества услуг -- показатели качества услуг -- российский рынок услуг -- сфера услуг -- управление качеством услуг
Аннотация: В статье проведен анализ процесса управления качеством в сфере услуг, рассмотрены модели управления качеством, и исследованы желаемые и адекватные проблемы методологии оценки качества, предложены основные перспективные направления совершенствования системы управления в условиях российского рынка услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 103880
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)