Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели сетевого взаимодействия<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Сартакова, Е. Е. (доцент).
    Модели профильного обучения в сельской школе [Текст] / Е. Е. Сартакова, Л. В. Понер // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - № 13 (115). - С. 88-89. . - Библиогр.: с. 89 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
сельские образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- сельские школы -- профильное обучение -- модели профилизации -- профилизация обучения -- модели сетевого взаимодействия -- сетевое взаимодействие -- разновозрастные модели -- широкопрофильные модели -- малочисленные школы -- малокомплектные школы
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации профильного обучения в сельской школе, представлены ведущие модели профилизации в сельских образовательных учреждениях, адаптированных и внедренных в образовательные учреждения Томской области.


Доп.точки доступа:
Понер, Л. В. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сахарова, В. И. (доктор педагогических наук).
    Сетевое взаимодействие образовательных учреждений как ресурс развития системы профессионального образования [Текст] / В. И. Сахарова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 8 (123). - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- информационные ресурсы -- образовательные учреждения -- сетевое взаимодействие -- модели сетевого взаимодействия -- программы сетевого взаимодействия -- институты
Аннотация: Анализ программы сетевого взаимодействия, реализуемого Кузбасским региональным институтом развития профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Кузбасский региональный институт развития профессионального образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Нургалеева, Лариса Владимировна (кандидат философских наук).
    Территориальность лаборатории Б. Латура в контексте медиальной рефлексии [Текст] / Л. В. Нургалеева // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2013. - № 2 (22). - С. 80-83. - Библиогр.: с. 83 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 60.52 + 60.01
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Социальная философия

   Социальное познание

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- доклады -- коммуникации (социология) -- коммуникативная онтология -- медиумы коммуникаций -- медиативные практики коммуникаций -- медиальная рефлексия -- рефлексивные процессы -- сетевые модели -- модели сетевого взаимодействия -- обмен знаниями -- территориальность лабораторий -- социологи -- когнитивный менеджмент
Аннотация: Доклад научной конференции "Когнитивный менеджмент - инновационная стратегия управления развитием знания в современном классическом университете" (Томск, 2012 г. ). Особенности сетевой организации знаниевых структур в процессе коммуникации. В качестве рабочей модели выбрана концептуальная схема Бруно Латура.


Доп.точки доступа:
Латур, Б. (французский социолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий лабораторией).
    Сетевая форма подготовки педагогов к инновационной деятельности [Текст] / С. И. Краснов, Н. В. Малышева // Педагогика. - 2014. - № 7. - С. 62-72. - Библиогр.: с. 72 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- подготовка педагогов -- педагоги -- сетевая форма -- сетевое взаимодействие -- модели сетевой формы -- модели сетевого взаимодействия -- управленческие позиции -- организация инновационной деятельности -- проектные способности -- рефлексия -- коммуникация -- понимание -- рефлексивно-проектная мастерская -- творческие коммуникативные игры -- позиционный анализ -- проблемный анализ
Аннотация: В статье рассматривается сетевая форма организации инновационной деятельности как эффективная форма для развития когнитивной, организационной и технологической готовности педагогов к инновационной деятельности.


Доп.точки доступа:
Малышева, Н. В. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ле-ван, Татьяна Николаевна.
    Сетевое взаимодействие образовательных организаций по вопросам формирования у обучающихся культуры здоровья: теоретико-методологический аспект профессиональной подготовки педагогических кадров [Текст] / Т. Н. Ле-ван // Образование и наука. - 2015. - № 9. - С. 83-106. - Библиогр.: с. 102-103 (23 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
сетевое взаимодействие -- образовательные учреждения -- культура здоровья -- здоровый образ жизни -- культура здорового образа жизни -- безопасный образа жизни -- педагоги -- педагогические кадры -- профессиональная подготовка педагогических кадров -- модели сетевого взаимодействия -- здоровьесозидающие функции
Аннотация: Показано, что сетевое взаимодействие имеет значительный потенциал в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся и воспитанников. Эту задачу образовательные учреждения не могут решить на высоком уровне, будучи закрытыми к сотрудничеству, изолированными от инфраструктуры своего района, города, области. Педагогические кадры во многом не готовы к осуществлению сетевой деятельности и нуждаются в дополнительной подготовке, методологических и методических информационных материалах по ее осуществлению. Теоретически обоснованы и описаны основные положения сетевого взаимодействия образовательных организаций с социальными партнерами, имеющего целью формирование культуры здоровья учащихся, которое представлено как одно из направлений социализации, т. е. реализации социальной функции воспитания - особо организуемой образовательной деятельности, направленной на развитие у обучающихся и воспитанников социальной компетентности. С опорой на это положение разработана и описана модель сетевого сотрудничества образовательных учреждений, которая предполагает участие в процессе ее реализации всех педагогов вне зависимости от специфики их профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Курносова, С. А. (доктор педагогических наук; доцент; профессор).
    Анализ опыта сетевого взаимодействия в решении задач повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в сложных социальных условиях [Текст] = Analysis of the experience of networking in solving problems of improving the quality of education in schools with low learning outcomes and schools operating in difficult social conditions. / С. А. Курносова, Н. Н. Шевелева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2017. - № 5. - С. 12-22. - Библиогр.: с. 20-22 (21 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные формы -- качество школьного образования -- модели сетевого взаимодействия -- педагоги -- результаты обучения -- сетевое взаимодействие -- социальные условия -- школы -- школьное образование
Аннотация: Анализа возможностей сетевого взаимодействия в решении задач повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в сложных социальных условиях; выявлены модели сетевого взаимодействия, их основные формы, как очные, так и виртуальные.The article presents the analysis of network interaction in solving problems of improving the quality of education in schools with low learning outcomes and in schools functioning in diffi cult social conditions, models of network interaction, their basic forms, both full-time and virtual.


Доп.точки доступа:
Шевелева, Н. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Фуряева, Т. В. (доктор педагогических наук).
    Профессиональное социальное образование в контексте кластерного подхода [Текст] = Professional social education in the context of cluster approach / Т. В. Фуряева, О. В. Логунова, Ю. А. Черкасова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 2. - С. 16-21 : рис. - Библиогр.: с. 21 (13 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
УДК
ББК 74.58 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальная сфера -- профессиональное социальное образование -- кластерные подходы -- образовательные кластеры -- социально-образовательные кластеры -- кластерные модели -- сетевые модели -- интернатура -- специалисты сферы социального обслуживания -- социальные педагоги -- социальные работники -- сетевая форма профессионального образования -- модели сетевого взаимодействия -- вузы и работодатели -- работодатели и вузы
Аннотация: Раскрыта сущность профессиональной социальной деятельности в условиях роста социальной дифференциации и напряженности современного общества. Представлены результаты научных исследований проблемы преодоления замкнутости высшей школы, включения работодателей в образовательное пространство в контексте кластерного подхода. Охарактеризована региональная социально-образовательная сетевая модель профессиональной подготовки специалистов для социальной сферы, базовым организационным компонентом которой является проектно-модульная образовательная программа интернатуры. Выявлены и апробированы организационно-педагогические условия ее реализации с целью формирования субъектной позиции и профессионально-образовательной вовлеченности интернов.


Доп.точки доступа:
Логунова, О. В. (кандидат педагогических наук); Черкасова, Ю. А. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Мурсиева, Г. С.
    Формирование модели сетевого взаимодействия для развития туристской отрасли на примере Лениградской области [Текст] = Formation of a model of network interaction for tourism industry development on the example of the Leningrad region / Г. С. Мурсиева // Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 1. - С. 63-66. - Библиогр.: с. 66 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Ленинградская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес и власть -- власть и бизнес -- государственная поддержка -- информационно-туристские центры -- кластерный подход -- модели сетевого взаимодействия -- органы власти -- приграничные регионы -- приграничные территории -- региональная политика -- региональный туризм -- регионы -- сетевое взаимодействие -- территориальное развитие -- трансграничное сотрудничество -- туристическая отрасль -- туристический бизнес -- туристско-рекреационные кластеры
Аннотация: Информационно-туристский центр выступает в качестве посредника между органами власти, ответственными за региональную политику, и представителями бизнеса. Наиболее передовая форма взаимодействия - создание туристско-рекреационного кластера. Особое внимание в Ленинградской области обращается на трансграничное сотрудничество.


Доп.точки доступа:
Комитет Лениградской области по туризму
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.07.2024
Число запросов 178597
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)