Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели профильного обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    Модель открытой организации профильного обучения на региональном уровне [Текст] / Н. А. Гаврилов [ и др. ] // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 15-23. - 1; Необходимость открытой организации профильного обучения. - 1; Замысел и организационная структура предлагаемой модели. - 1; Экспериментальная апробация модели: первые результаты
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Пермская область--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- профильное обучение -- образование в регионах -- модели профильного обучения -- открытое профильное обучение -- индивидуальные образовательные траектории -- эксперименты в образовании -- экспериментальные апробации -- педагогические эксперименты -- дистанционное обучение -- элективные курсы -- обратная связь -- тьюторы -- информационно-коммуникативные компетентность -- самостоятельная учебная деятельность -- программное обеспечение -- дистанционные учебные программы -- школа-вуз
Аннотация: Предложена модель открытой организации профильного обучения, базирующаяся на использовании информационно-коммуникативных технологий. В основу модели положены принципы открытости, инфраструктурности, доступности и интегративности. Модель содержит три уровня, реализуемые через региональный ресурсный центр, межмуниципальные методические центры и институциональный уровень, оформленный через работу тьютеров, сопровождающих освоение учащимися дистанционных учебных программ. Выделены функции каждого из уровней. Модель апробирована в Пермском крае.


Доп.точки доступа:
Гаврилов, Николай Анатольевич (канд. пед. наук); Имакаев, Виктор Раульевич (канд. пед. наук); Хеннер, Евгений Карлович (д-р физ.-мат. наук ; проф.); Шубин, Сергей Владимирович (канд. физ.-мат. наук); Пермский государственный университет; Пермский институт повышения квалификации работников образования; ПИПКРО

Найти похожие

2.


    Севрук, А. И.
    Модель профильного обучения [Текст] / А. И. Севрук, Е. А. Юнина // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 2. - С. 47-58
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- модели профильного обучения -- профилизация -- этапы профильного обучения -- академические компетенции -- специальные компетенции -- классификация компетенций -- исследовательские компетенции -- речевые компетенции -- мыслительные компетенции -- ценностно-смысловые компетенции -- общекультурные компетенции -- учебные занятия -- профильные классы -- анкеты -- качество учебного занятия -- компетентностная модель
Аннотация: Приводятся этапы профильного обучения, классификация специальных (академических) компетенций. Представлен мониторинг качества учебного занятия в профильных классах.


Доп.точки доступа:
Юнина, Е. А.

Найти похожие

3.


    Спирина, Евгения Дмитриевна.
    Педагогический анализ выборов школьников на этапе предпрофильной подготовки и последующего профильного обучения [Текст] / Е. Д. Спирина // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - N 1. - С. 106-114. - Библиогр.: с. 113-114 (11 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- школьники -- профориентация -- анкетирование -- профильное обучение -- модернизация образования -- предпрофильная подготовка -- модели профильного обучения -- модель сетевой организации -- модель внутришкольной профилизации
Аннотация: О предпосылках становления профильного обучения в России и за рубежом, моделях профильного обучения, педагогических возможностях сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шаршов, И. А. (доктор педагогических наук, профессор, заместитель директора по научной работе института педагогики и социальной работы ТГУ им. Г. Р. Державина).
    Основные закономерности развития педагогов и учащихся при организации профильного обучения в системе дополнительного образования детей [Текст] / И. А. Шаршов, Л. Н. Макарова // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 68-71. . - Библиогр.: с. 71 (4 назв. )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
организация профильного обучения -- профильное обучение -- дополнительное образование детей -- ДОД -- система дополнительного образования детей -- УДОД -- учреждения дополнительного образования детей -- субъекты профильного обучения -- развитие педагогов -- развитие личности педагогов -- развитие учащихся -- развитие личности учащихся -- развитие субъектов профильного обучения -- принципы профильного обучения -- принципы развития субъектов профильного обучения -- принцип детерминации -- принцип прогрессивности -- принцип непрерывности -- модели профильного обучения -- закономерности развития субъектов профильного обучения -- закономерности управления -- закономерности оптимизации -- оптимизация профильного обучения -- принцип соответствия -- принцип развивающего воздействия -- принцип психологической поддержки -- интенсификация профильного обучения -- принцип осознанного самоопределения -- принцип единства интеллектуально-творческой активности -- принцип жизненной и профессиональной самореализации
Аннотация: В статье обоснована необходимость выявления закономерностей развития субъектов профильного обучения, реализуемого в системе дополнительного образования детей. Выявлены ведущие закономерности: детерминации и развития, управления и оптимизации. Каждая закономерность раскрыта через совокупность принципов.


Доп.точки доступа:
Макарова, Л. Н. (доктор педагогических наук, профессор кафедры общей педагогики и образовательных технологий ТГУ им. Г. Р. Державина)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Понер, Л. В. (ассистент).
    Сетевое взаимодействие как одна из вариативных моделей профильного обучения в сельской школе [Текст] / Л. В. Понер, О. В. Перова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 8 (123). - С. 103-105. - Библиогр.: с. 105. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
муниципальные образовательные сети -- сетевые образовательные программы -- образовательные учреждения -- сельские школы -- сетевое взаимодействие -- профильное обучение -- модели профильного обучения
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования профильных муниципальных образовательных сетей для проектирования и реализации сетевых образовательных программ.


Доп.точки доступа:
Перова, О. В. (начальник отдела практик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Жук, А. И. (доктор педагогических наук; профессор; ректор).
    Республика Беларусь: профильная педагогическая подготовка в школе [Текст] / А. И. Жук // Педагогика. - 2016. - № 5. - С. 118-125. - Библиогр.: с. 125 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Беларусь

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
система педагогического образования -- педагоги -- педагогические кадры -- подготовка педагогов -- непрерывное педагогическое образование -- кластер непрерывного образования -- профильная педагогическая подготовка -- профильное обучение -- модели профильного обучения -- допрофильная педагогическая подготовка -- старшеклассники -- профильные классы -- педагогические классы -- педагогические гимназии -- факультативные занятия -- программы факультативных занятий -- содержание программы -- профессиональное самоопределение -- модули образования -- пропедевтическая работа -- Школы-лаборатории
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы развития непрерывного педагогического образования посредством организации профильной педагогической подготовки на этапе общего среднего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 27918
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)