Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели продвижения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Добровольская, Т. Ю. (соискатель).
    Модели продвижения образовательных услуг высших учебных заведений [Текст] / Т. Ю. Добровольская // Труд и социальные отношения. - 2012. - № 7. - С. 38-43 : табл. - Примеч.: с. 43 . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
потребители -- образовательные услуги -- модели продвижения -- рынок образовательных услуг -- маркетинговые исследования
Аннотация: В статье рассмотрены теоретические и прикладные аспекты системы продвижения образовательных услуг вуза. Проведен обзор моделей продвижения, представлены результаты исследования абитуриентов, сделаны выводы относительно использования полученных данных в деятельности вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Азоев, Геннадий Лазаревич (доктор экономических наук; профессор).
    3D-модель продвижения нанотехнологических инноваций [Текст] / Г. Л. Азоев, М. К. Быкова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 5. - С. 370-382 : рис. - Библиогр.: с. 382 (6 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
нанотехнологические инновации -- модели продвижения -- коммерциализация -- оценка коммерческого потенциала -- продвижение нанотехнологических инноваций -- коммуникационные инструменты
Аннотация: В статье представлена модель продвижения нанотехнологических инноваций, с помощью которой авторы стремятся решить задачу сопротивления подобным инновациям на разных уровнях (потребительском, отраслевом и государственном). Даются рекомендации относительно выбора маркетинговых инструментов, оптимальных в различных условиях.


Доп.точки доступа:
Быкова, Мария Константиновна (независимый консультант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 1994
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)