Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели обучения взрослых<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Топоркова, О. В.
    Современные модели обучения взрослых в Великобритании [Текст] / О. В. Топоркова // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2010. - N 7. - С. 124-127. . - Библиогр.: с. 127 (12 назв. )
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения взрослых -- обучение взрослых -- модели обучения взрослых -- традиционно-дидактическая модель обучения -- стереотипная модель обучения -- проблемно-поисковая модель обучения -- фасилитирующая модель обучения -- андрагоги -- андрагогика
Аннотация: Об особенностях взрослых обучающихся по сравнению с невзрослыми, моделях обучения взрослых, учитывающих эти особенности. Анализируются идей британских ученых о современных подходах к организации обучения взрослых.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Дж.; Роджерс, А.; Джарвис, П.; Уиллоби, Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Топоркова, О. В.
    Концептуальные подходы к обучению взрослых в системе британского университетского образования [Текст] / О. В. Топоркова // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2011. - N 7. - С. 145-149. . - Библиогр.: с. 134 (5 назв. )
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
обучение взрослых -- модели обучения взрослых -- концепции обучения взрослых -- концепции университетского обучения -- социологическая концепция обучения -- феноменологическая концепция обучения -- психологическая концепция обучения -- университетское образование взрослых -- дополнительное образование взрослых -- взрослые обучающиеся -- образование взрослых
Аннотация: Представлен анализ основных концепций британского университетского образования взрослых.


Доп.точки доступа:
Фейре, П.; Мезиров, Дж.; Джарвис, П.; Ноулз, М.; Роджерс, К.; Ганье, Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Топоркова, О. В.
    Традиционные методы обучения в университетах Великобритании [Текст] / О. В. Топоркова // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2013. - № 9. - С. 134-138. - Библиогр.: с. 138 (10 назв. ) . - ISSN 1990-5297
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- обучение взрослых -- университетское образование взрослых -- модели обучения взрослых -- методы обучения -- тьюторские занятия -- образование взрослых -- лекции -- контролируемые дискуссии -- направляемые дискуссии -- дискуссии (образование) -- пошаговые дискуссии
Аннотация: Рассмотрены основные традиционные методы, используемые при обучении взрослых в университетах Великобритании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 141991
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)