Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели диалогов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Галанова, О. А. (кандидат педагогических наук).
    Дидактическая модель взаимодействия при обучении иноязычному профессионально ориентированному говорению в форме диалога на основе аудирования [Текст] / О. А. Галанова, О. Е. Хлямова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 6 (108). - С. 77-80. . - Библиогр.: с. 79 (9 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
неязыковые вузы -- курсы иностранного языка -- обучение иностранному языку -- иностранные языки -- иноязычное говорение -- профессионально ориентированное говорение -- учебно-профессиональное общение -- иноязычное общение -- учебное взаимодействие -- дидактические модели -- модели диалогов -- диалоги -- модели взаимодействия -- аудирование -- речевая деятельность
Аннотация: Рассматриваются вопросы теории моделирования применительно к области дидактики, а также проблема обучения иноязычному профессионально ориентированному говорению в рамках курса иностранного языка в неязыковом вузе. В качестве информационной основы деятельности иноязычного профессионально ориентированного говорения и аудирования используется ряд дидактических моделей диалогов.


Доп.точки доступа:
Хлямова, О. Е. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Курилович, М. А. (кандидат психологических наук; доцент).
    Модель диалогического взаимодействия в образовательном процессе вуза [Текст] / М. А. Курилович // Alma mater. - 2016. - № 3. - С. 35-43. - Библиогр. : с. 43 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- диалоги -- диалогическое взаимодействие -- модели диалогов -- педагогические процессы -- образовательное пространство -- человеческие ресурсы -- парадигмы -- диалогическое общение
Аннотация: Исследована проблема диалога в образовательном процессе вуза. Автором охарактеризовано понятие "диалогическое взаимодействие".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Единова, Мария Сергеевна (аспирант).
    "Политико-исследовательские диалоги" в имплементации политики интеграции мигрантов: структура и модели в России [Текст] / М. С. Единова // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология. - 2020. - Т. 22, № 3. - С. 428-442 : 3 рис. - Библиогр.: с. 440-441 (23 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 1
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания--Россия, 2016-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
государственные закупки -- имплементация -- инструментальная функция знаний -- исследования -- кейсы -- коммуникационные площадки -- легитимирующая функция знаний -- миграционная политика -- миграционная тематика -- модели диалогов -- модель взаимного обучения -- обосновывающая функция знаний -- органы государственной власти -- политика интеграции мигрантов -- политико-исследовательские диалоги -- политическое пространство -- принятие политических решений -- символическое использование знаний -- тематические категории -- темы исследований -- феномен политизации исследований -- фундирующая функция знаний -- функции знаний -- экспертное сообщество
Аннотация: В статье автор изучает структуру, модели политико-исследовательских диалогов и выявляет концептуальные акценты данных взаимодействий в контексте выработки политических решений в рамках процесса интеграции мигрантов в РФ. Были проанализированы примеры институциональных форм политико-исследовательских диалогов в РФ в сфере политики интеграции мигрантов, изучены каналы коммуникации в рамках кейса Санкт-Петербургского международного форума труда (2018-2020 гг. ), и с использованием метода сетевого подхода был разобран процесс производства знания в данном кейсе. Автором были рассмотрены основные концептуальные темы исследований в области миграционной политики на основе данных Единой информационной системы в сфере закупок (2016-2020 гг. ), что позволило изучить функции знаний и направления их использования.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский международный форум труда
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 18600
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)