Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=моделирование обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Сергиенко, И. В.
    Концептуальные идеи моделирования и реализации дистанционного обучения [Текст] / И. В. Сергиенко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 7. - С. 17-33. - Библиогр.: с. 32-33 (32 назв. )
УДК
ББК 74 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
авторские концепции -- вариативное моделирование -- дистанционное обучение -- концептуальный подход -- концепции образования -- модели обучения -- моделирование обучения -- научно-методическое обеспечение -- организационно-педагогическая система -- принципы обучения
Аннотация: В статье представлена авторская концепция вариативного моделирования процесса дистанционного обучения. Рассмотрена организационно-педагогическая система дистанционного образования, его модели и принципы.


Найти похожие

2.


    Саукова, Наталья Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Теоретико-практические основы моделирования методической системы подготовки студентов к созданию и применению мультимедийных технологий [Текст] / Н. М. Саукова // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 1, ч. 1. - С. 75-82. - Библиогр.: с. 82 (6 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- будущие учителя -- студенты педагогических вузов -- высшее педагогическое образование -- моделирование методической системы -- моделирование обучения -- мультимедийные технологии -- мультимедийные компетенции -- методы моделирования -- принципы моделирования -- моделирование структуры обучения -- педагогическое моделирование -- педагогическая валидность -- модели обучения -- математическое моделирование
Аннотация: Рассматривается моделирование методической системы для подготовки студентов педагогических вузов и формирования у них профессионально ориентированных мультимедийных компетенций в будущей деятельности. Автор полагает, что в качестве учебной модели целесообразно применять формальное моделирование, при котором описание объекта осуществляется на языке математики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Власова, Н. О.
    Научно-педагогическая модель условий активизации познавательной деятельности дошкольников средствами информационных технологий [Текст] / Н. О. Власова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 6. - С. 61-67. - Библиогр.: с. 67 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
познавательная деятельность -- дошкольники -- информационные технологии -- моделирование обучения -- педагогические условия -- научно-педагогическая модель -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- воспитатели -- технические средства обучения -- коммуникационные технологии -- дошкольное воспитание
Аннотация: Моделирование процесса обучения позволил определить отличительные особенности сконструированной модели условий активации познавательной деятельности дошкольников средствами информационных технологий для воспитателей в системе ДОУ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Базылев, Владимир Николаевич (доктор филологических наук ; профессор).
    Моделирование учебного материала в виртуальном курсе академического письма [Текст] / В. Н. Базылев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 10. - С. 46-55. - Библиогр.: с. 55 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
академическое письмо -- учебный материал -- моделирование обучения -- виртуальное обучение -- ситуативно-жанровое моделирование -- линейно-концентрическое моделирование -- речевые жанры -- научная речь
Аннотация: Возможности организации курса академического письма в виртуальном образовательном пространстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Абрамский, Михаил Михайлович (старший преподаватель кафедры программной инженерии).
    Управление данными в современных цифровых образовательных средах [Текст] / Абрамский Михаил Михайлович // Информационное общество. - 2019. - № 1/2. - С. 82-91 : 1 фот., 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 91 (19 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- социальная реальность -- образовательные среды -- цифровые образовательные среды -- образовательные программы -- моделирование обучения -- онтологическое моделирование -- сущность бытия -- обучающиеся школьники -- школьные программы -- цифровые портреты обучающихся людей -- модели данных -- фильтрации -- коллаборативные фильтрации -- траектории индивидуумов -- индивидуальные траектории -- атрибуты информационного общества
Аннотация: Цифровые образовательные среды (ЦОС) и методы работы с данными исследования. Обеспечение гибкости проектирования компонентов ЦОС с целью их широкого и долгосрочного использования. Введение в ЦОС функционала управления форматами образовательных программ и цифровых портретов обучающихся людей, реализованное с помощью средств онтологического моделирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Волкова, С. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Моделирование содержания химической подготовки будущих врачей на основе компетентностного подхода [Текст] = Modeling the Content of the Chemical Training of Future Doctors Based on the Competence Approach / С. А. Волкова, М. В. Тютюнькова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 5. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 32-34 (18 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
врачи -- высшее химическое образование -- компетентностный подход -- медики -- моделирование обучения -- подготовка специалистов -- специалисты медицинского профиля -- супрамолекулярная химия -- химическая подготовка медиков
Аннотация: Проблема моделирования содержания химической подготовки врачей-лечебников не нова, но по-прежнему актуальна. В настоящее время, имея свойства масштабности, фундаментальности, междисциплинарности, ориентированности на практику обучения, она становится одной из ключевых проблем современного химического образования. Исследование проблемы моделирования содержания высшего образования уже не находится только в плоскости предметной дидактики, оно уже вышло на государственный уровень. Так, на Заседании Госсовета [14] была поставлена задача "разработать комплекс мер, направленных на систематическое обновление содержания образования с учетом современных достижений науки и технологий, изменений запросов обучающихся и общества, ориентированности на применение знаний, умений и навыков в реальных жизненных ситуациях". Наш педагогический опыт показывает, что перспективные модели содержания химической подготовки будущих врачей целесообразно строить на основе компетентностного подхода, руководствуясь принципами фундаментальности, интегративности, профессиональной направленности, рациональной минимизации. Знания, включенные в контекст, необходимы для понимания обучающимися химической сущности процессов, протекающих в организме человека; тесной связи химии с медициной, экологией; способствуют формированию универсальных, общепрофессиональных, а в некоторых случаях и профессиональных компетенций.The problem of modeling the content of the chemical training of medical doctors is not new, but it is still urgent. Currently, having the properties of scale, fundamentality, interdisciplinarity, focus on the practice of learning, it is becoming one of the key problems of modern chemical education. The study of the problem of modeling the content of higher education is not so much in the plane of subject didactics as it has reached the state level. So, at the State Council Meeting [14] the task was set to “develop a set of measures aimed at systematically updating the content of education taking into account modern achievements of science and technology, changing students’ needs and society, focusing on the application of knowledge and skills in real life situations”. Our pedagogical experience shows that it is advisable to build promising models for the content of the chemical training of future doctors on the basis of the competence-based approach, guided by the principles of fundamentality, integrativeness, professional orientation, and rational minimization. Knowledge “sewn up” in context is necessary for students to understand the chemical nature of the processes occurring in the human body; close connection of chemistry with medicine, ecology; contribute to the formation of universal, professional, and in some cases professional competencies.


Доп.точки доступа:
Тютюнькова, М. В. (кандидат биологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 46296
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)