Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (70)БД "Статьи" (386)Труды АМГУ (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мобильность<.>)
Общее количество найденных документов : 681
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Гхош, П.
    Возможна ли юнионизация в индийской отрасли программного обеспечения? [Текст] / П. Гхош, Гитика // Российский журнал менеджмента. - 2007. - Т. 5, N 2. - С. . 45-56. - Библиогр.: с. 56
УДК
ББК 65.240-21 + 32.973.26
Рубрики: Экономика--Управление персоналом
   Вычислительная техника--Персональные компьютеры

   Индия
Кл.слова (ненормированные):
юнионизация -- программное обеспечение -- зарубежный опыт -- развивающиеся страны -- разукрупнение компаний -- интеллектуальный труд -- профсоюзы -- киберсоюзы -- компании -- исследования -- мобильность специалистов -- карьера -- увольнение сотрудников -- компенсации -- льготы
Аннотация: Рассматриваются возможности юнионизации в отрасли программного обеспечения в Индии на фоне процессов разукрупнения компаний.


Доп.точки доступа:
Гитика
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Крохалева, Ю. Н.
    Понятие и виды трудовой мобильности с позиций Российского трудового права [Текст] / Ю. Н. Крохалева // Вестник Пермского университета. - 2007. - N 8. - С. . 145-154. - Библиогр. в конце ст.: 29 назв. - Назв. вып.: Юридические науки. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 67.405
Рубрики: Право--Трудовое право, 21 в. нач.
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
трудовая миграция -- международная трудовая миграция -- трудовая мобильность -- кодексы -- федеральные законы
Аннотация: В условиях развития рыночной экономики в России становится актуальной проблема оптимизации трудовой мобильности. В статье анализируются подходы к пониманию трудовой мобильности, выводится определение данной категории с позиций трудового права России и проводится классификация видов трудовой мобильности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Меркулова, Л. П.
    Адаптивно-важные качества профессионально мобильного специалиста технического профиля [Текст] / Л. П. Меркулова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 4. - С. . 36-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
специалисты -- специалисты технического профиля -- подготовка специалистов -- самооценка -- профессиональная мобильность
Аннотация: Для оценки качества подготовки специалистов технического профиля использован характерологический компонент его профессиональной мобильности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Макарова, М. Н.
    Болонский процесс: мнения и ожидания [Текст] / М. Н. Макарова, В. С. Соломенников // Социология образования. - 2007. - N 11. - С. 115-116. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования.- 2007.- N 6.- С. 106-109.
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- высшее образование -- студенты -- единое образовательное пространство -- академическая мобильность студентов -- доступность образования -- двухуровневая структура -- Болонский процесс
Аннотация: О перспективах развития образования в едином европейском образовательном пространстве.


Доп.точки доступа:
Соломенников, В. С.

Найти похожие

5.


    Силласте, Г. Г. (проф., д-р филос. наук, заслуженный деят. науки РФ).
    Будущее студентов в контексте закона о двухуровневой системе образования [Текст] / Г. Г. Силласте // Молодежь и общество. - 2007. - N 4. - С. 140-150. - 1; Этапы перехода к двухуровневой системе высшего образования. - 1; Какие проблемы встают перед учителями в связи с переходом российской высшей школы на двухуровневое образование?. - 1; Мобильность бакалавра и виртуальные модели его возможного поведения. - 1; Подводя итоги, "информация к размышлению"
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- реформы образования -- бакалавры -- бакалавриат -- магистратура -- болонский процесс
Аннотация: Автор рассматривает проблемы, связанные с переходом России на двухуровневое высшее образование по западному образцу.


Найти похожие

6.


    Цыганкова, И. В. (канд. экон. наук, доцент).
    Телетруд как одна из форм нестандартной занятости работников ( опыт ФРГ ) [Текст] / И. В. Цыганкова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2008. - N 1. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 ( 5 назв. )
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Германия

Кл.слова (ненормированные):
трудовые отношения -- формы занятости -- электронные коммуникационные системы -- телетруд -- мобильность труда
Аннотация: Автором исследуется опыт Германии в области применения телетруда. Приводятся классификации различных организационных форм телетруда, рассматриваются преимущества и недостатки данной формы занятости для работников, работодателей, общества.


Найти похожие

7.


    Лебедева, Н. Н. (д-р экон. наук, профессор).
    Развитие творческих способностей студентов как предпосылка компетентностно-ориентированного образования [Текст] / Н. Н. Лебедева // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 11-17 : 1 рис. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
творчество -- компетентностно-ориентированное образование -- студенты -- развитие способностей -- высшее образование -- образовательные периоды -- самостоятельные познания -- официальные документы -- индивидуальные занятия -- доклады -- образовательные стандарты -- умение учиться -- социальная мобильность -- декларации -- тесты -- компетенция (образование) -- коммуникативные навыки (образование) -- технологии обучения -- образовательные системы -- непрерывное образование -- лидерство -- профессионализм -- законы -- Болонские реформы -- мобильность образования -- предпринимательское поведение -- инициативность -- базовые навыки (образование)
Аннотация: Рассматриваются задачи образовательной системы, направленные на широкий спектр углубленных знаний, выявление творческих способностей студентов и их развитие, формирование умения учиться и жить.


Доп.точки доступа:
Брокгауз, Фридрих Арнольд (1772-1823) \ф. А.\; Ефрон \и. А.\; Делор \ж.\; Оскарссон \б.\; Блум \б.\

Найти похожие

8.


    Косарев, В. Н. (канд. юрид. наук, доцент).
    К вопросу о личностно-ориентированном подходе в обучении и образовании [Текст] / В. Н. Косарев, М. Ю. Рыков // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 89-94. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная мобильность -- личностно-ориентированное образование -- обучение -- педагогические технологии -- качественное образование -- становление личности -- жизненная позиция -- умение учиться -- творческое мышление -- самоорганизация -- индивидуальное обучение -- познавательная деятельность -- целеполагание -- программно-целевые технологии (педагогика)
Аннотация: Раскрываются сущность, задачи и основные ориентиры личностно-ориентированного подхода в обучении и образовании. Отмечается необходимость создания условий для формирования свободной, развитой и образованной личности, способной конструировать самое себя.


Доп.точки доступа:
Рыков, М. Ю.

Найти похожие

9.


    Архипова, Елена Игоревна.
    Технология формирования двуязычного лексикона будущего специалиста в интегративном обучении иностранному языку и общепрофессиональной дисциплине [Текст] / Е. И. Архипова, Т. В. Мощанская // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 100-110 : 2 рис. - Библиогр.: с. 109-110 ( 8 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- педагогические технологии -- изучение иностранных языков -- интегративное обучение -- модели интегративного обучения -- профессиональные знания -- организационно-методические аспекты -- коммуникативно-речевые навыки -- иноязычная речевая деятельность -- лексические знания -- двуязычный лексикон -- тезаурус -- профессиональный лексикон-тезаурс -- творческие способности -- профессиональная мобильность -- европейское пространство
Аннотация: Технология предусматривает синтез языкового и профессионального компонентов подготовки при сохранении автономного статуса дисциплин. Сформированный в результате такого обучения когнитивный тезаурус специалиста как системно представленная совокупность понятий и соответствующих им терминов (субъективно-личностный лексикон на родном и иностранном языке) является основой для успешного коммуникативного взаимодействия специалиста с представителями иноязычного социума и обеспечивает академическую и профессиональную мобильность в условиях интеграции в европейское пространство.


Доп.точки доступа:
Мощанская, Татьяна Валерьевна

Найти похожие

10.


    Дикхоф, М.
    Проблема эффективности. Влияние непрерывного обучения на качество подготовки кадров для рынка труда: сопоставительный анализ данных по Германии, Дании и Великобритании [Текст] / М. Дикхоф // Социология образования. - 2008. - N 2. - С. 98-100
УДК
ББК 60.561.9 + 74.05
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Великобритания--Германия--Дания

   Образование. Педагогика

   Непрерывное образование--Великобритания--Германия--Дания

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- непрерывное обучение -- рынок труда -- социально-экономическое неравенство -- профессиональная квалификация -- профессиональная мобильность -- обучение взрослых
Аннотация: Рассмотрено влияние системы непрерывного образования и обучения для взрослых на рынки труда в Германии, Дании и Великобритании.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 3272
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)