Поисковый запрос: (<.>K=младшие школьники<.>) |
Общее количество найденных документов : 865
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Макарова, Карина Вячеславовна. Проблемы духовных способностей и их развития [Текст] / К. В. Макарова> // Мир психологии. - 2007. - N 1. - С. 164-169. - Библиогр.: с. 169 (6 назв. )
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): способности -- познание -- познавательная деятельность -- понимание -- продуктивность мышления и воображения -- личностные способности -- творческая одаренность -- личностные качества -- духовные способности -- младшие школьники -- музыка -- школьные задания Аннотация: О развитии и проявлении духовных способностей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Минеева, И. Е. К вопросу о здоровьесбережении младших школьников в условиях реализации оценочных систем [Текст] / И. Е. Минеева> // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 1. - С. 242-244
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- здоровьесбережение -- контроль знаний -- оценка учебной деятельности -- оценочная система (образование) Аннотация: Рассматриваются теоретические особенности оценочных систем в начальной школе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Гангнус, Н. А. Система деятельности педагога по обеспечению формирования благоприятной Я-концепции у младших школьников в процессе учебной и внеучебной деятельности [Текст] / Н. А. Гангнус> // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 1. - С. 244-247
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- Я-концепция -- учебная деятельность -- внеучебная деятельность -- психологические аспекты (школа) Аннотация: Рассматривается проблема формирования Я-концепции у детей младшего школьного возраста, являющейся важнейшим условием становления свободной личности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Халилова, Л. И. Формирование потребности в здоровом образе жизни как социально-педагогическая проблема [Текст] / Л. И. Халилова> // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 3. - С. 111-114. - Библиогр.: с. 114
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- здоровый образ жизни -- пропаганда здорового образа жизни -- младшие школьники Аннотация: Общепринятая концепция ориентации школьников на здоровый образ жизни выглядит примерно следующим образом: для ориентации младших школьников на здоровый образ жизни нужна пропаганда здорового образа жизни.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Морозова, Ф. Ф. Психолого-педагогические основы подготовки младшего школьника к обучению в среднем звене [Текст] / Ф. Ф. Морозова> // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 3. - С. 63-69. - Библиогр.: с. 69
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): подготовка школьника -- школьное обучение -- психологическая готовность -- младшие школьники Аннотация: Рассматривая проблему готовности ребенка к обучению, необходимо особо остановиться на трактовке самого понятия "готовность" и на существующих подходах, которые определены в психологической науке.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Стародубова, Е. А. Эмоционально-нравственное развитие личности младшего школьника в современных условиях [Текст] / Е. А. Стародубова> // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. 75-82. - Библиогр.: c. 81-82 (13 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированная парадигма воспитания -- младшие школьники -- моральное самосознание -- нравственные чувства -- позитивное самоотношение -- самооценка -- саморегуляция -- стиль педагогического общения -- эмоционально-нравственное развитие личности Аннотация: Статья посвящена проблеме эмоционально-нравственного развития личности младшего школьника на основе личностно ориентированной парадигмы воспитания. Рассматриваются важнейшие понятия, лежащие в русле проблемы: личностно ориентированная парадигма, моральное самосознание, самооценка, нравственные чувства, позитивное самоотношение, саморегуляция, стиль педагогического общения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Яковлева, Т. В. Методические аспекты формирования социокультурной компетенции учащихся начальной школы на уроках русского языка [Текст] / Т. В. Яковлева, В. В. Демичева, О. И. Еременко> // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. 130-136. - Библиогр.: c. 136 (8 назв. )
ББК 74.26 + 74.202 + 74.2 + 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Общеобразовательная школа--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- младшие школьники -- начальная школа -- преподавание русского языка -- социокультурная компетентность -- уроки русского языка -- этнокультуроведческий подход Аннотация: В статье анализируется сущность компетентностного подхода в обучении родному языку в начальной школе, рассматриваются особенности формирования социокультурной компетентности, приводятся практические рекомендации по реализации этнокультуроведческого подхода в обучении младших школьников.
Доп.точки доступа: Демичева, В. В.; Еременко, О. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Федякова, И. А. Психолого-педагогические условия формирования субъектных свойств личности младшего школьника [Текст] / Федякова И. А.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. 86-88. - Библиогр.: с. 88 (5 назв. )
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- младшие школьники (психология) -- психология педагогики -- психолого-педагогические условия -- свойства личности -- субъектные свойства личности Аннотация: Под психолого-педагогическими условиями автор понимает конкретный способ взаимосвязанных мер в учебно-воспитательном процессе, направленных на формирование субъектных свойств личности младшего школьника.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Гришанова, И. А. Основные проблемы диагностики и формирования коммуникативной успешности у детей младшего школьного возраста [Текст] / И. А. Гришанова> // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 99-101. - Библиогр.: с. 101 (5 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): коммуникативная деятельность -- коммуникативная успешность -- младшие школьники -- учащиеся Аннотация: Статья содержит обоснование дидактических условий, способствующих формированию коммуникативной успешности у младших школьников. Автором приводится описание специального способа, фиксирующего успех в коммуникативной деятельности учащихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Панова, Роза Сафаргалиевна (ст. преподаватель). Знаково-символическая деятельность как фактор формирования письменной речи [Текст] / Р. С. Панова> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 8. - С. . 67-72. - Библиогр.: с. 72 (7 назв. )
ББК 74.26 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Общеобразовательная школа, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): знаково-символическая деятельность -- младшие школьники -- школьники -- письменная речь -- начальное обучение -- навыки письма -- письмо -- грамматика -- системы обучения -- обучение -- речевая деятельность -- речь -- знаки -- символы -- письменно-речевая деятельность -- синкретизм мышления -- мышление -- рисунки -- рисование -- замещение деятельности Аннотация: Обосновывается методика формирования письменной речи с позиций знаково-символической деятельности, создающая наиболее полную и естественную мотивацию письменной речевой деятельности младших школьников. В связи с этим рассматривается рисование как способ графического моделирования речи с учетом закономерностей овладения различными видами знака и особенностей становления способности к замещению и моделированию у детей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|