Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (6)БД "Статьи" (377)Труды АМГУ (3)Выпускные квалификационные работы (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=младшие школьники<.>)
Общее количество найденных документов : 865
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Макарова, Карина Вячеславовна.
    Проблемы духовных способностей и их развития [Текст] / К. В. Макарова // Мир психологии. - 2007. - N 1. - С. 164-169. - Библиогр.: с. 169 (6 назв. )
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
способности -- познание -- познавательная деятельность -- понимание -- продуктивность мышления и воображения -- личностные способности -- творческая одаренность -- личностные качества -- духовные способности -- младшие школьники -- музыка -- школьные задания
Аннотация: О развитии и проявлении духовных способностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Минеева, И. Е.
    К вопросу о здоровьесбережении младших школьников в условиях реализации оценочных систем [Текст] / И. Е. Минеева // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 1. - С. 242-244
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- здоровьесбережение -- контроль знаний -- оценка учебной деятельности -- оценочная система (образование)
Аннотация: Рассматриваются теоретические особенности оценочных систем в начальной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гангнус, Н. А.
    Система деятельности педагога по обеспечению формирования благоприятной Я-концепции у младших школьников в процессе учебной и внеучебной деятельности [Текст] / Н. А. Гангнус // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 1. - С. 244-247
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- Я-концепция -- учебная деятельность -- внеучебная деятельность -- психологические аспекты (школа)
Аннотация: Рассматривается проблема формирования Я-концепции у детей младшего школьного возраста, являющейся важнейшим условием становления свободной личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Халилова, Л. И.
    Формирование потребности в здоровом образе жизни как социально-педагогическая проблема [Текст] / Л. И. Халилова // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 3. - С. 111-114. - Библиогр.: с. 114
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- здоровый образ жизни -- пропаганда здорового образа жизни -- младшие школьники
Аннотация: Общепринятая концепция ориентации школьников на здоровый образ жизни выглядит примерно следующим образом: для ориентации младших школьников на здоровый образ жизни нужна пропаганда здорового образа жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Морозова, Ф. Ф.
    Психолого-педагогические основы подготовки младшего школьника к обучению в среднем звене [Текст] / Ф. Ф. Морозова // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 3. - С. 63-69. - Библиогр.: с. 69
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
подготовка школьника -- школьное обучение -- психологическая готовность -- младшие школьники
Аннотация: Рассматривая проблему готовности ребенка к обучению, необходимо особо остановиться на трактовке самого понятия "готовность" и на существующих подходах, которые определены в психологической науке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Стародубова, Е. А.
    Эмоционально-нравственное развитие личности младшего школьника в современных условиях [Текст] / Е. А. Стародубова // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. 75-82. - Библиогр.: c. 81-82 (13 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированная парадигма воспитания -- младшие школьники -- моральное самосознание -- нравственные чувства -- позитивное самоотношение -- самооценка -- саморегуляция -- стиль педагогического общения -- эмоционально-нравственное развитие личности
Аннотация: Статья посвящена проблеме эмоционально-нравственного развития личности младшего школьника на основе личностно ориентированной парадигмы воспитания. Рассматриваются важнейшие понятия, лежащие в русле проблемы: личностно ориентированная парадигма, моральное самосознание, самооценка, нравственные чувства, позитивное самоотношение, саморегуляция, стиль педагогического общения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Яковлева, Т. В.
    Методические аспекты формирования социокультурной компетенции учащихся начальной школы на уроках русского языка [Текст] / Т. В. Яковлева, В. В. Демичева, О. И. Еременко // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. 130-136. - Библиогр.: c. 136 (8 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.202 + 74.2 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Общеобразовательная школа--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- младшие школьники -- начальная школа -- преподавание русского языка -- социокультурная компетентность -- уроки русского языка -- этнокультуроведческий подход
Аннотация: В статье анализируется сущность компетентностного подхода в обучении родному языку в начальной школе, рассматриваются особенности формирования социокультурной компетентности, приводятся практические рекомендации по реализации этнокультуроведческого подхода в обучении младших школьников.


Доп.точки доступа:
Демичева, В. В.; Еременко, О. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Федякова, И. А.
    Психолого-педагогические условия формирования субъектных свойств личности младшего школьника [Текст] / Федякова И. А. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. 86-88. - Библиогр.: с. 88 (5 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младшие школьники (психология) -- психология педагогики -- психолого-педагогические условия -- свойства личности -- субъектные свойства личности
Аннотация: Под психолого-педагогическими условиями автор понимает конкретный способ взаимосвязанных мер в учебно-воспитательном процессе, направленных на формирование субъектных свойств личности младшего школьника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гришанова, И. А.
    Основные проблемы диагностики и формирования коммуникативной успешности у детей младшего школьного возраста [Текст] / И. А. Гришанова // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 99-101. - Библиогр.: с. 101 (5 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная деятельность -- коммуникативная успешность -- младшие школьники -- учащиеся
Аннотация: Статья содержит обоснование дидактических условий, способствующих формированию коммуникативной успешности у младших школьников. Автором приводится описание специального способа, фиксирующего успех в коммуникативной деятельности учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Панова, Роза Сафаргалиевна (ст. преподаватель).
    Знаково-символическая деятельность как фактор формирования письменной речи [Текст] / Р. С. Панова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 8. - С. . 67-72. - Библиогр.: с. 72 (7 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Общеобразовательная школа, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
знаково-символическая деятельность -- младшие школьники -- школьники -- письменная речь -- начальное обучение -- навыки письма -- письмо -- грамматика -- системы обучения -- обучение -- речевая деятельность -- речь -- знаки -- символы -- письменно-речевая деятельность -- синкретизм мышления -- мышление -- рисунки -- рисование -- замещение деятельности
Аннотация: Обосновывается методика формирования письменной речи с позиций знаково-символической деятельности, создающая наиболее полную и естественную мотивацию письменной речевой деятельности младших школьников. В связи с этим рассматривается рисование как способ графического моделирования речи с учетом закономерностей овладения различными видами знака и особенностей становления способности к замещению и моделированию у детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 36031
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)