Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=младшеклассники<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Грешилова, Ирина Александровна (проректор; кандидат философских наук; заслуженный работник образования Читинской области).
    Гуманитарное знание как основа становления личности [Текст] / Грешилова Ирина Александровна // Ученый совет. - 2013. - № 11. - С. 11-18 : 1 фот. - Библиогр.: с. 18 (3 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- гуманитарные знания -- гуманитарные курсы -- дети младшего школьного возраста -- духовно-нравственное воспитание -- культура личности учителя -- культурологический подход -- курсы повышения квалификации -- личность школьника -- младшеклассники -- младший школьный возраст -- нравственное воспитание -- преподавание религиозных культур -- преподавание светской этики -- проекты -- профессионально-педагогическая культура -- религиозные культуры -- родители -- светская этика -- становление личности -- учебные курсы -- философско-культурологический подход -- школьные программы
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению проблемных вопросов в преподавании гуманитарного курса "Основы религиозной культуры и светской этики". Анализируется практический опыт преподавания с позиции культурологического подхода, философского осмысления гуманитарного знания, способствующего становлению личности, ее нравственных качеств. Обосновывается значимость гуманитарного знания, являющегося для человека особой ценностью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фролова, С. С. (аспирантка).
    Метод проектов в физическом воспитании младших школьников [Текст] / С. С. Фролова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 4. - С. 52-54 : 1 фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 54 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
социологические опросы -- опросы школьников -- проектный метод -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- отношение школьников -- занятия физической культурой -- исследования -- средние общеобразовательные школы -- общеобразовательные школы -- школы -- частные школы -- московские школы -- московские школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- младшеклассники -- учащиеся младших классов -- дети младшего школьного возраста -- физическое воспитание младших школьников -- метод проектов -- школьные предметы -- учебные предметы -- социология образования -- социологический анализ -- социологические исследования
Аннотация: Автор раскрывает цель, виды и содержание метода проектов в физическом воспитании младших школьников, приводит темы проектов для младших школьников по предмету "Физическая культура". Цель исследования – на основе социологического анализа доказать эффективность метода проектов в физическом воспитании младших школьников. В исследовании приняли участие воспитанники 3-4-х классов Средней общеобразовательной школы "Морозко" (г. Москва). В течение года в рамках вариативной части предмета "Физическая культура" использовался метод проекта, темы выбирались учащимися самостоятельно. Изменения фиксировались с помощью социологического опроса и социометрии перед применением экспериментальной программы, в начале и в конце учебного года. Автор делает вывод, что проектный метод при его использовании в физическом воспитании в рамках начального образования в общеобразовательной организации создаёт благоприятную среду для повышения интереса учащихся к уроку физической культуры, осознания важности физкультурно-спортивных знаний, тем самым улучшая ценностное отношение к предмету "Физическая культура" и уровень коммуникативных навыков у младших школьников.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа "Морозко" г. Москвы; СОШ "Морозко" г. Москвы; Морозко, СОШ г. Москвы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Андрианова, Наталия Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель декана по учебной работе; тренер-преподаватель по волейболу).
    Технология спортизированного физического воспитания младших школьников на основе спортивной борьбы [Текст] / Н. В. Андрианова, В. В. Митусов, М. В. Андрианов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 5. - С. 23-25 : 1 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 25 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- спортизированное физическое воспитание -- физическое воспитание младших школьников -- младшие школьники -- младшеклассники -- школьники младших классов -- младший школьный возраст -- дети младшего школьного возраста -- учащиеся младших классов -- спортивная борьба -- занятия спортивной борьбой -- спортивно ориентированное физическое воспитание -- образовательные программы -- средства спортивной борьбы -- преподавание физической культуры -- школьное физическое воспитание -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- универсальные средства спортивной борьбы -- занятия физической культурой
Аннотация: Целью исследования было обоснование эффективности технологии спортизированного физического воспитания школьников младших классов на основе спортивной борьбы. Технология физического воспитания – это сложный комплекс взаимосвязанных и взаимодополняющих элементов (содержания, форм, средств и методов педагогического воздействия), направленных на достижение запланированных результатов в решении общих и частных задач физического воспитания. Структура технологии представлена совокупностью взаимосвязанных и взаимодополняющих компонентов, каждый из которых является элементом технологизации учебного процесса по физической культуре. Авторами делается вывод, что универсальные средства спортивной борьбы значительно расширяют возможности учителя физической культуры для повышения уровня здоровья детей, совершенствования подготовленности. Универсальные упражнения спортивной борьбы способствуют формированию универсальных учебных действий в виде умения учиться. Механизм формирования представлен в технологии становления двигательного навыка выполнения универсального упражнения борьбы.


Доп.точки доступа:
Митусов, Владимир Владимирович (учитель физической культуры; тренер-преподаватель); Андрианов, Михаил Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Аустер, Антон Владимирович (аспирант; старший преподаватель).
    Эффективность использования модульной программы направленного воздействия на развитие координационных способностей младших школьников на уроках по плаванию [Текст] / Б. В. Аустер // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 6. - С. 5-6 : 1 фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 6 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра--ХМАО-Югра; Сургут, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра--ХМАО-Югра; Сургут, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
подвижные игры на воде -- модульные программы -- сургутские школы -- школы -- сургутские младшие школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети младшего школьного возраста -- СОШ -- средние общеобразовательные школы -- исследования -- педагогические эксперименты -- учащиеся младших классов -- младшеклассники -- уроки плавания -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- физическое воспитание младших школьников -- школьное физическое воспитание -- координационные способности -- развитие координационных способностей -- преподавание физической культуры -- занятия физической культурой -- занятия плаванием -- тестирование младших школьников -- тестирование координационных способностей
Аннотация: Цель исследования – разработать и апробировать модульную программу развития координационных способностей младших школьников при использовании подвижных игр на занятиях по физической культуре в бассейне. Предложенная модульная программа с использованием подвижных игр на воде, направленного воздействия на развитие координационных способностей младших школьников дает возможность говорить об эффективности ее применения. Исследование проводилось на базе Средней общеобразовательной школы № 31 г. Сургута.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа № 31 г. Сургута; СОШ № 31 г. Сургута
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Аустер, Антон Владимирович (аспирант; старший преподаватель).
    Влияние модульной технологии на формирование устойчивого интереса младших школьников к физическому воспитанию [Текст] / Б. В. Аустер // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 4. - С. 75-76 : 1 фот. - Библиогр.: с. 76 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра--ХМАО-Югра; Сургут, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра--ХМАО-Югра; Сургут, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- модульные технологии -- физическое воспитания младших школьников -- школьное физическое воспитание -- сургутские школы -- сургутские младшие школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- учащиеся младших классов -- дети младшего школьного возраста -- СОШ -- средние общеобразовательные школы -- общеобразовательные школы -- педагогические эксперименты -- школы -- младшеклассники -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- преподавание физической культуры -- занятия физической культурой -- координационные способности -- модульные программы -- формирование устойчивого интереса -- устойчивый интерес младших школьников -- опросы младших школьников -- интересы младших школьников -- анкетирование младших школьников
Аннотация: Цель исследования - выявить динамику влияния модульной технологии на формирование устойчивого интереса младших школьников к процессу физического воспитания. Исследование проводилось на базе Средней общеобразовательной школы № 31 г. Сургута.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа № 31 г. Сургута; СОШ № 31 г. Сургута
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Швец, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Успеваемость учащихся начальных классов на уроках физической культуры и внеурочных занятиях по спортивной борьбе [Текст] / Г. В. Швец, Т. И. Полунина, Е. Д. Митусова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 1. - С. 71-72 : 1 фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 72 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Подмосковье; Коломна, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия--Московская область--Подмосковье; Коломна, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся начальных классов -- школьники начальных классов -- начальная школа -- исследования -- педагогические эксперименты -- СОШ -- средние общеобразовательные школы -- общеобразовательные школы -- школы -- коломенские школы -- коломенские школьники -- подмосковные школы -- подмосковные школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- учащиеся младших классов -- дети младшего школьного возраста -- успеваемость младших школьников -- младшеклассники -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- физическое воспитание младших школьников -- школьное физическое воспитание -- спортизация физического воспитания -- школьная успеваемость -- греко-римская борьба -- спортивная борьба -- средства греко-римской борьбы -- обучение греко-римской борьбе -- преподавание физической культуры -- экспериментальные методики -- занятия физической культурой -- занятия греко-римской борьбой -- внеурочная деятельность -- внеурочные занятия спортивной борьбой -- пропуски уроков физической культуры -- посещаемость уроков физической культуры
Аннотация: Целью исследования стало проведение сравнительного анализа успеваемости обучающихся 1–4-х классов в школах на уроках физической культуры и внеучебных занятиях по спортивной борьбе. Исследование проводилось в Средней общеобразовательной школе № 24 г. Коломна Московской области. Результаты педагогического эксперимента показали, что использование элементов греко-римской борьбы на внеучебных занятиях по физической культуре в начальных классах общеобразовательной школы позволяет существенно снизить количество пропускаемых занятий по причине отсутствия мотивации к двигательной активности и состояния здоровья.


Доп.точки доступа:
Полунина, Татьяна Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий); Митусова, Елена Дмитриевна (кандидат педагогических наук; доцент); Средняя общеобразовательная школа № 24; СОШ № 24
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 60540
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)