Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мифологические аспекты<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Караманова, М. Л.
    Мифологические аспекты драматургии в сочинении Г. Канчели "Стикс" для альта хора и симфонического оркестра [Текст] / М. Л. Караманова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2014. - № 1. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 85.316
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Вокально-симфоническая музыка

Кл.слова (ненормированные):
контаминация -- мифологические аспекты -- мифы -- религиозно-философская трагедия -- сакральность
Аннотация: Раскрывается процесс создания мифологического континуума в драматургии "Стикса" Канчели путем контаминации семи блоков вербальных элементов, мотивов античной и национальной мифологии, христианских идей.


Доп.точки доступа:
Канчели, Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Елфимова, М. М.
    Мифологические аспекты Я-образа учителя [Текст] / М. М. Елфимова, Д. В. Мельникова // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2014. - № 7. - С. 38-48. - Библиогр.: с. 48 (16 назв.)
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
директивный стиль -- коллегиально-деловой стиль -- коллегиальный стиль -- межличностные отношения -- мифологические аспекты -- невмешательский стиль -- педагоги -- педагогическая психология -- педагогическое общение -- психологические установки -- смешанный стиль -- стили общения -- стратегии взаимодействия -- установки личности -- ученики -- учителя -- Я-концепция -- Я-образ
Аннотация: Особенности стиля взаимодействия в системе учитель-ученик, который определяется мифологическим Я-образом учителя. Под данным образом подразумевается система психологических установок, с помощью которых педагог выбирает стратегию взаимодействия с учениками. Стили педагогического взаимодействия: коллегиальный, коллегиально-деловой, невмешательский, директивный, смешанный.


Доп.точки доступа:
Мельникова, Д. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Осаченко, Юлия Станиславовна (кандидат философских наук).
    Мифологические аспекты современных конфигураций мальчишеской идентичности [Текст] / Ю. С. Осаченко // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2017. - № 38. - С. 269-274. - Библиогр.: с. 273 (8 назв.). - С 2017 г. указана только валовая нумерация журн. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 60.028
Рубрики: Социальная философия
   Духовная деятельность

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- доклады -- мифы -- мифологические аспекты -- сознание -- мифологическое сознание -- мальчишество -- мальчики -- идентичность -- мальчишеская идентичность
Аннотация: Доклад конференции "Мальчишество как социокультурный феномен" (Томск, 2016). Проблемы мифологических аспектов конструирования мальчишеской идентичности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 64764
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)