Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=миссия компании<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Каверзина, Л. А. (канд. экон. наук ; доц.).
    Анализ целей деятельности строительного предприятия [Текст] / Л. А. Каверзина // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2007. - N 4 (54). - С. 66-69. - Библиогр. в примеч.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.31
Рубрики: Экономика
   Экономика строительства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
строительные предприятия -- строительный комплекс -- миссия компании -- цели предприятия -- прибыль -- система целей -- дерево целей -- классификация целей -- имидж предприятия
Аннотация: Цели и миссия строительных предприятий. Целеполагание современных руководителей.


Доп.точки доступа:
Бузырев, В. В.; Асаул, А. Н.

Найти похожие

2.


    Джемала, Марек.
    Корпоративная "дорожная карта" - инновационный метод управления знаниями в корпорации [Текст] / М. Джемала // Российский журнал менеджмента. - 2008. - Т. 6, N 4 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 167-168 (25 назв. )
УДК
ББК 65.012.1 + 65.291.2
Рубрики: Микроэкономика
   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент--США, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
стратегическое планирование -- инновации -- корпорации -- компании -- внешняя среда -- международный бизнес -- управленческие решения -- методы управления -- управление знаниями -- корпоративное планирование -- миссия компании -- цели компании -- международная конкуренция -- дорожные карты -- технологические дорожные карты -- корпоративные дорожные карты -- научные дорожные карты -- продуктовые дорожные карты -- процесс создания карты
Аннотация: Корпоративная "дорожная карта" - особая форма стратегического планирования, способствующая нахождению правильных решений в отношении изменений среды, все более усиливающих конкуренцию. Автор статьи предлагает свою точку зрения на стандарт этого вида корпоративного планирования.


Доп.точки доступа:
Motorola, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Максименко, Александр Александрович (канд. психол. наук ; управляющий партнер BrandCare).
    Миссия как конкурентное преимущество в нестабильной рыночной среде [Текст] / А. А. Максименко // Менеджмент сегодня. - 2010. - N 2. - С. 74-82 : 4 табл. - Библиогр.: с. 81-82 (31 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
миссия компании -- конкурентные преимущества -- теория менеджмента -- стратегический менеджмент -- сетизация -- сети выживания -- антикризисные сети -- компенсаторные сети -- сети-симулякры -- конкуренция -- стратегии компаний -- идентичность -- организационная культура -- опросы -- рыночная экономика
Аннотация: По итогам опроса работников двух компаний была выявлена взаимосвязь между степенью осознания работниками миссии своей организации и уровнем конкуренции.


Найти похожие

4.


    Васконселлос-и-Са, Жоржи (доктор делового администрирования ; президент).
    От Левитта к эпохе глобализации: еще раз о том, как определить миссию компании [Текст] / Васконселлос-и-Са Жоржи, Олао Фатима, Перейра Магда ; пер. А. Исламова // Менеджмент сегодня. - 2011. - N 2. - С. 112-125. : табл., рис. - Библиогр.: с. 124-125 (31 назв. ). - Опубл.: Management Decision (2011), Vol. 49 (1), pp. 99-115. Печатается с разрешения Emerald Group Publishing Limited
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- миссия компании -- маркетинговые стратегии -- конкуренция -- маркетинг -- стратегический квадрат -- маркетинговые стратегии -- факторы местоположения -- зарубежный опыт
Аннотация: Авторы статьи при выборе миссии организации предлагают опираться на факторы местоположения, маркетинговую стратегию и «стратегический квадрат».


Доп.точки доступа:
Олао, Фатима (экономист ; консультант по вопросам управления промышленными предприятиями); Перейра, Магда (бакалавр в области управления); Исламова, А. \.\; Левитт, Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Первакова, Елена Евгеньевна (докторант).
    Смысловая загрузка [Текст] : влияние миссии российских компаний на стоимость бизнеса и наличие результатов инновационной деятельности / Е. Е. Первакова, В. Д. Главчанский // Креативная экономика. - 2013. - № 12. - С. 22-31. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
инновационная экономика -- инновационный потенциал -- миссия компании -- отраслевая экономика -- российские компании -- социальный капитал -- стоимость бизнеса -- ценности компании
Аннотация: Представлены результаты исследований по влиянию миссии компании на эффективность ее деятельности и инновационный потенциал. Актуальность данной темы связана с возрастающей ролью социального капитала в современной инновационной экономике.


Доп.точки доступа:
Главчанский, Виталий Дмитриевич (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Самсонова, Майя Викторовна (кандидат экономических наук; бизнес-консультант).
    Как построить эффективную СМК. Внутреннее формирование системы [Текст] / Майя Викторовна Самсонова // Методы менеджмента качества. - 2017. - № 7. - С. 4-8 : ил. - Библиогр.: с. 8 (4 назв.). - Примеч. ред. на полях. - Окончание следует . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
СМК -- миссия компании -- потребители -- система менеджмента качества -- системный подход -- цели компании
Аннотация: В статье показано, какие принципы определяют самые важные положения, относящиеся к понятию "система"; какие существуют различия в функционировании систем менеджмента с различными подходами к определению целей компании; достижение какой главной цели способствует построению и улучшению системы менеджмента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 13921
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)