Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=миссия вуза<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Катанаев, Иван Иванович (кандидат физико-математических наук, доцент, ректор ЗабГГПУ).
    Организационная культура вуза: методика исследования [Текст] = ORGANIZATIONAL CULTURE OF HIGH SCOOL: RESEARCH METHODOLOGY / И. И. Катанаев, М. Б. Лига, Е. В. Цикалюк // Вестник Читинского государственного университета. - 2012. - № 5 (84). - С. 93-102. - Библиогр.: с. 101 (9 назв.) . - ISSN 1999-9976
УДК
ББК 74.58 + 60.55 + 60.504/506
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Социология организаций

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- миссия вуза -- система ценностей вуза -- организационная культура вуза -- диагностика организационной культуры -- методика оценки организационной культуры -- инструменты оценки конкурентных ценностей -- типы организационной культуры -- методика исследования -- теоретические подходы -- эмпирические подходы
Аннотация: Статья посвящена анализу теоретических и эмпирических подходов в диагностике организационной культуры вуза. Авторы раскрывают содержание понятия «организационная культура», уточняют понятие «организационная культура вуза», анализируют ее основные элементы. В качестве ключевой методики для диагностики организационной культуры вуза авторы выбрали методику оценки организационной культуры К. Камерона, Р. Куинна – инструмент оценки конкурентных ценностей (OCAI) и подчеркнули, что данная методика дает возможность достоверно оценить как нынешнее, так и предпочтительное состояние организационной культуры вуза.


Доп.точки доступа:
Лига, Марина Борисовна (доктор социологических наук, профессор); Цикалюк, Екатерина Владимировна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дремина, Мария Анатольевна (кандидат социологических наук).
    Влияние корпоративной культуры вуза на адорнацию компетенций выпускников [Текст] / М. А. Дремина, Г. А. Горбунова, В. А. Копнов // Образование и наука. - 2015. - № 5. - С. 39-56. - Библиогр.: с. 53-54 (28 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адорнация компетенций -- брендинг вуза -- бренды вуза -- вузы -- высшие учебные заведения -- интеллектуально-творческий потенциал студентов -- компетенции -- корпоративная идентичность -- корпоративная культура вуза -- миссия вуза -- университеты -- успешность выпускников -- успешные выпускники
Аннотация: На основе материалов отечественных и зарубежных исследований обоснована ключевая роль корпоративной культуры вуза в формировании актуальных компетенций, обеспечивающих успешность будущих выпускников. Выявлены социально-педагогические противоречия: декларирующийся учет особенностей корпоративной культуры в педагогическом процессе российских университетов не обеспечен механизмами проектирования компетенций, обладающих признаками корпоративной идентичности. С целью определения этих признаков проанализированы миссии современных ведущих вузов. Показана необходимость изменения модели корпоративной культуры на этапе, предшествующем проектированию результатов педагогического процесса. Предложена концепция применения модели корпоративной культуры вуза для формирования компетенций, имеющих признаки корпоративной идентичности. Концепция учитывает требования Болонского соглашения и обусловлена показателем "успешность выпускников вуза, достижения вуза в процессе селекции элит национального и международного уровней" в критерии "бренд" модели Национального рейтинга университетов. Введено новое понятие "адорнация", означающее усовершенствование компетенций обучающегося с целью формирования его привлекательности и конкурентоспособности в будущем на рынке труда. В педагогическом процессе адорнация осуществляется посредством инновационных педагогических технологий, способствующих максимальному раскрытию интеллектуально-творческого потенциала студентов.


Доп.точки доступа:
Горбунова, Галина Анатольевна; Копнов, Виталий Анатольевич (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 117696
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)