Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (7)БД "Статьи" (10)Труды АМГУ (1)Выпускные квалификационные работы (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=микропроцессорная защита<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кужеков, С. Л. (доктор технических наук; профессор).
    Обеспечение правильного функционирования дифференциальных защит сборных шин в условиях насыщения трансформаторов тока [Текст] / С. Л. Кужеков, А. А. Дегтярев, Б. Б. Сербиновский // Известия вузов. Электромеханика. - 2017. - Т. 60, № 4. - С. 76-84 : 4 рис. - Библиогр.: с. 82-83 (14 назв. ). - Заглавие, авторы, аннотация, ключевые слова на английском языке приведены в конце статьи . - ISSN 0136-3360
УДК
ББК 31.24 + 31.261.8
Рубрики: Энергетика
   Техника высоких напряжений

   Трансформаторы

Кл.слова (ненормированные):
дифференциальная защита шин -- короткие замыкания -- литературные источники -- микропроцессорная защита -- переходные процессы -- распределительные устройства -- релейная защита -- сборные шины -- сверхвысокие напряжения -- структурные схемы -- трансформаторы тока
Аннотация: Проанализированы возможности адаптации устройств дифференциальной защиты шин к переходным процессам с учетом погрешностей существующих трансформаторов тока (ТТ). Установлено, что в литературных источниках не уделяется внимание процессам во вторичных цепях ТТ, соединенных в группы, в том числе, в используемой в защитах шин схеме соединения вторичных обмоток ТТ звезда с нулевым проводом. Известные методы обеспечения правильной работы защит шин работоспособны в общем случае при использовании цифрового суммирования вторичных токов одиночных ТТ в терминалах защиты. Выполнено исследование влияния насыщения трансформаторов тока класса Р в переходных режимах на работу дифференциальных защит сборных шин, получающих информацию от одиночных ТТ и от ТТ, включенных по схемам звезды с нулевым проводом. Установлено, что в дифференциальных защитах шин, в том числе, базирующихся на комплексном использовании принципов торможения и сравнения направлений токов, необходимо отсутствие электрической связи между вторичными обмотками ТТ. Указанные ТТ должны работать раздельно, т. е. должно осуществляться цифровое суммирование вторичных токов одиночных ТТ. Сочетание принципа процентного торможения, быстродействующего признака ("детектора насыщения"), сравнения токов по фазе (дифференциально-фазного принципа) и признака "два из двух" при цифровом суммировании токов одиночных ТТ позволяет реализовать алгоритм дифференциальной защиты сборных шин, удовлетворяющий требованиям быстродействия и селективности в переходных режимах с насыщением сердечников ТТ классов P и TPX.


Доп.точки доступа:
Дегтярев, А. А. (кандидат технических наук; ведущий инженер); Сербиновский, Б. Б. (инженер-проектировщик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Попов, М. Г. (кандидат технических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Применение дополнительных тормозных сигналов для повышения чувствительности и быстродействия дифференциальной защиты воздушных линий электропередачи [Текст] / М. Г. Попов, С. С. Сарафанова, Ш. С. Абоу Накира // Известия вузов. Электромеханика. - 2017. - Т. 60, № 6. - С. 91-96 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 95 (10 назв. ). - Заглавие, авторы, аннотация, ключевые слова на английском языке приведены в конце статьи . - ISSN 0136-3360
УДК
ББК 31.279
Рубрики: Энергетика
   Линии электропередачи и электрические сети

Кл.слова (ненормированные):
динамические свойства -- дифференциальная защита -- защита воздушных линий -- коррекция чувствительности -- линии электропередачи -- микропроцессорная защита -- структурные схемы -- тормозные сигналы -- трансформаторы тока -- щунтирующие реакторы
Аннотация: Исследованы динамические свойства продольной дифференциальной защиты линии электропередачи с компенсацией зарядной мощности и разработаны рекомендации по повышению чувствительности защиты. Установлено, что для обеспечения селективной работы в режимах включения ВЛ на холостой ход минимальный ток срабатывания защиты не удовлетворяет нормативным требованиям по чувствительности. Для их достижения необходимо использование дополнительного торможения за счет компенсации емкостных токов. Представлены результаты оценки эффективности и рекомендации по применению предложенного дополнительного способа торможения защиты.


Доп.точки доступа:
Сарафанова, С. С. (студентка); Абоу Накира, Ш. С. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 21351
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)