Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (104)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=метрики<.>)
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Гурков, И. Б. (проф.).
    Интегрированная метрика стратегического процесса - попытка теоретического синтеза и эмпирической апробации [Текст] / И. Б. Гурков // Российский журнал менеджмента. - 2007. - Т. 5, N 2. - С. . 3-28. - Библиогр.: с. 25-28 и в сносках
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
интегрированные метрики -- стратегические процессы -- целеполагание -- стратегическая рефлексия -- эмпирические исследования -- коммерческие фирмы -- международный рынок -- менеджеры
Аннотация: Исследование посвящено конструированию интегральной метрики стратегического процесса в попытке связать целеполагание, стратегическую рефлексию и выполнение стартегических действий. Сделан ряд выводов о характере стратегического процесса в российских фирмах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лисянская, Светлана Юрьевна.
    Метрика критериев и таргет-индикаторов эффективности рекламной деятельности фирмы [Текст] / С. Ю. Лисянская // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2007. - N 1 . - С. . 185-190
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- маркетинг -- фирмы -- рекламный менеджмент -- таргет-индикаторы -- метрики
Аннотация: О метрике - основном ядре рекламного менеджмента фирмы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сидоров, Д. В.
    К вопросу оценки качества множества восстановленных изображений [Текст] / Д. В. Сидоров // Прикладная информатика. - 2008. - N 4 (16). - С. 92-95 : 1 табл. - Библиогр.: c. 95 (10 назв. )
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информационные системы с базами знаний

Кл.слова (ненормированные):
обработанные изображения -- алгоритмы сжатия -- цифровые алгоритмы -- метрики -- кластерные вычислительные системы
Аннотация: Рассмотрены основные методы и подходы к оценке качества восстановленных или обработанных изображений, показана проблема эффективной оценки количества изображений.


Найти похожие

4.


    Ойнер, Ольга Константиновна.
    Оценка результативности маркетинга с позиций системы управления бизнесом [Текст] / О. К. Ойнер // Российский журнал менеджмента. - 2008. - Т. 6, N 2. - С. 27-46 : 7 рис. - Библиогр.: с. 45-46 (30 назв. ) . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
компании -- научные исследования -- термины -- понятия -- маркетинговая деятельность -- стоимость фирмы -- мобильная связь -- эффективность маркетинга -- интегрированные модели -- маркетинговые активы -- управление результативностью -- маркетинговые показатели -- модель Дюпона -- Дюпона модель -- продуктивность маркетинга -- модели маркетинговой продуктивности -- маркетинговые метрики
Аннотация: В статье рассматриваются дискуссионные вопросы терминологии эффективности маркетинга, дается обзор существующих подходов и моделей оценки маркетинговой результативности.


Найти похожие

5.


    Яхнеева, Ирина Валерьевна (доцент).
    Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга. Методы измерения эффективности маркетинговых мероприятий [Текст] / Яхнеева И. В., Подоляк М. А. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 3. - 210##. 176-183 : ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 183 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
метрики эффективности -- социальные сети -- продвижение сайтов -- продажи
Аннотация: Представлены группы метрик эффективности маркетинговой деятельности в Сети.


Доп.точки доступа:
Подоляк, Мария Александровна (менеджер)

Найти похожие

6.


   
    TID 2008 - A database for evaluation of full-reference visual quality assessment metrics [Text] / Н. Н. Пономаренко [и др. ] // Успехи современной радиоэлектроники. - 2009. - N 10. - С. 30-45 : 14 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 43-44 (41 назв. ). - Аннотация на англ. яз. в конце ст. . - ISSN 2070-0784
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Распознавание и преобразование образов

Кл.слова (ненормированные):
визуальное качество изображений -- изображения -- качество изображений -- метрики визуального качества -- метрики качества -- сжатие изображений -- шум
Аннотация: Описана новая база изображений TID2008 для тестирования метрик визуального качества изображений, подразумевающих наличие эталона. База содержит 1700 тестовых изображений (25 эталонных изображений, 17 типов искажений для каждого эталонного изображения, 4 уровня интенсивности для каждого типа искажений). Усредненные экспертные оценки качества тестовых изображений для нее были сформированы в результате проведения более 800 экспериментов, в течение которых участники из трех стран (Финляндия, Италия и Украина) выполнили более 256000 оцениваний качества изображений. Полученные усредненные экспертные оценки могут быть использованы, как для эффективного тестирования существующих метрик визуального качества, так и для разработки новых метрик. Приведены результаты тестирования с помощью TID2008 некоторых известных метрик качества. База TID2008 является доступной для скачивания и использования в научных целях.


Доп.точки доступа:
Пономаренко, Н. Н.; Лукин, В. В.; Зеленский, А. А.; Егиазарян, К. О.; Астола, Я.; Карли, М.; Баттисти, Ф.

Найти похожие

7.


    Старов, С. А.
    Методология оценки эффективности брендинга [Текст] / С. А. Старов, О. Н. Алканова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2009. - N 4. - С. 130-153. - Библиогр.: с. 152-153
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- эффективность брендинга -- метрики эффективности -- бренды -- маркетинговые коммуникации -- бренд-менеджмент
Аннотация: Статья посвящена наименее разработанной в бренд-менеджменте сфере - проблематике оценки эффективности брендинга. Авторы формулируют определение эффективности брендинга, представляют обзор ключевых теоретических подходов к ее оценке, выделяют основные группы показателей эффективности.


Доп.точки доступа:
Алканова, О. Н.

Найти похожие

8.


    Бахтизин, В. В. (канд. техн. наук).
    Применение модели сложности программных средств в рамках стандарта ISO/IEC 14598-1: 1999 [Текст] / В. В. Бахтизин, А. А. Кузиков // Информатизация образования. - 2010. - N 1. - С. 70-81. - Библиогр.: с. 80-81 (6 назв. )
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
программные средства -- математические модели -- модели сложности -- анализ сложности -- метрики сложности -- оценка качества -- контроль качества -- разработка программных средств -- тестирование программных средств -- проектирование программных средств -- стандартизация программного обеспечения
Аннотация: Математическая модель процесса анализа оценки качества, обобщающая различные метрики сложности.


Доп.точки доступа:
Кузиков, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Борисов, Андрей Николаевич (проект-менеджер).
    Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга [Текст] / А. Н. Борисов // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 1. - С. 26-42. . - Библиогр.: с. 42 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
оценка качества -- поисковое продвижение -- качество услуг -- посещаемость сайтов -- качество трафика -- обратная связь -- каналы продвижения
Аннотация: Использование стандартизированных метрик или KPI для оценки качества услуг в интернет-маркетинге.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Епифанова, Н. Ш.
    Ментальные модели менеджеров туристской отрасли Астраханской области [Текст] / Н. Ш. Епифанова, Н. М. Файзуллина // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2010. - N 2. - С. 213-216. . - Библиогр.: с. 216 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Астраханская область--Россия
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
интегральные метрики -- когнитивные карты -- корпоративные стратегии -- менеджеры туристской отрасли -- ментальные модели -- стратегическое мышление -- туристская отрасль
Аннотация: Предпринята попытка построить ментальные модели региональных менеджеров туристcкой отрасли c целью определить мотивы целеполагания в процессе формирования стратегии. Исследование предусматривало опрос менеджеров разных уровней управления различных туристских предприятий Астраханской области с помощью интегральной метрики. Определены предположения региональных менеджеров относительно различных составляющих процесса формирования стратегии.


Доп.точки доступа:
Файзуллина, Н. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 35257
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)