Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=метод погружения<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Ефремов, О. Ю. (д-р пед. наук, профессор).
    Педагогическая диагностика в процессе изучения иностранных языков: инновационный подход [Текст] / О. Ю. Ефремов, Н. Е. Пантелеева // Инновации в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 15-19. - Библиогр.: с. 19 (3 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
урок-мастерская -- групповое обучение -- изучение иностранных языков -- инновации в образовании -- иностранные языки -- метод динамических пар -- метод погружения -- методы обучения -- педагогическая диагностика -- педагогические инновации -- типы уроков -- урок-диспут -- урок-ролевая игра -- урок-семинар -- урок-соревнование -- урок-спектакль
Аннотация: Отмечены некоторые инновационные педагогические технологии, методики обучения, в наибольшей степени способствующие разработке и реализации педагогической диагностики в процессе изучения иностранных языков.


Доп.точки доступа:
Пантелеева, Н. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хаустов, А. П. (доктор геолого-минералогических наук, профессор).
    Инновационная магистерская программа по HSE-менеджменту с элементами виртуального погружения в профессиональную среду: опыт РУДН [Текст] / А. П. Хаустов, М. М. Редина // Инновации в образовании. - 2009. - N 12. - С. 4-14. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
HSE-менеджмент -- магистерская подготовка -- магистерские программы -- метод погружения -- образовательные программы -- образовательные технологии -- охрана труда -- погружение -- подготовка специалистов -- профессиональная среда -- тренажерные технологии -- экологическая безопасность -- экологическая культура -- инновационные программы
Аннотация: В статье рассмотрен опыт РУДН по созданию уникального инновационного образовательного комплекса. Магистерская программа по HSE-менеджменту (управление охраной труда, промышленной и экологической безопасностью) предполагает сочетание традиционных технологий и методов обучения с применением компонентов виртуального погружения в профессиональную среду. Программа создавалась с учетом опыта ведущих вузов США, Великобритании, Австрали и др. Особенность программы - учет запросов потенциальных работодателей и их требований к уровню профессиональных компетенций выпускников.


Доп.точки доступа:
Редина, М. М. (кандидат экономических наук, доцент); РУДН

Найти похожие

3.


   
    Контекстуальные эффекты билингвистических программ в начальных классах [Текст] : дайджест / Л. Бранум-Мартин [и др. ] // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 121-123. . - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2010, Vol. 102. - N 2. - P. 341-355.
УДК
ББК 88.8 + 74.26
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов--Соединенные Штаты Америки--США

Кл.слова (ненормированные):
билингвистические программы -- двуязычные программы -- начальное чтение -- мультиуровневые модели -- метод погружения -- начальные классы -- эффекты обучения -- младшие школьники -- способности -- испаноговорящие школьники -- обучение языкам -- учебные предметы -- английский язык -- контекстные эффекты -- понимание прочитанного -- дайджесты
Аннотация: Изучение контекстных эффектов двуязычных программ в отношении понимания читаемого текста и эффектов от методики преподавания языка в пределах контекстов обучения в классе. Оценка различий в эффективности программ и влияние контекста.


Доп.точки доступа:
Бранум-Мартин, Л.; Фурман, Б. Р.; Франкас, Д. Дж.; Мехта, П. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мураяма, К.
    Объединенное влияние личностных целей достижения и структуры целей риска на релевантные достижения как результаты [Текст] : дайджест / К. Мураяма, Э. Дж. Элиот // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 125-127. . - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 432-447.
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения--Япония

Кл.слова (ненормированные):
личностные цели -- старшеклассники -- школьные классы -- релевантные достижения -- метод погружения -- структура цели -- внутренняя мотивация -- академическая самоконцепция -- теория компетентности -- прямой эффект -- косвенная модель эффекта -- модель взаимодействия -- дайджесты
Аннотация: Аналитическая структура для изучения объединенного влияния личностных целей и структур цели класса в отношении релевантных результатов обучения. Исследование трех моделей структуры (прямой эффект, косвенная модель эффекта и модель взаимодействия).


Доп.точки доступа:
Элиот, Д. Дж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сидельникова, Т. Т.
    Акмеологический тренинг как инновационный метод развития креативности кадров управления [Текст] / Т. Т. Сидельникова // Интеграция образования. - 2012. - № 3. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (2 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58 + 60.82
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Управленческая деятельность в целом

   Социальное управление

Кл.слова (ненормированные):
акмеологический тренинг -- креативное мышление -- креативное поведение -- креативность -- креативность кадров управления -- метод погружения -- творческое мышление
Аннотация: Раскрываются особенности такого инновационного метода обучения творчеству, как акмеологический тренинг, направленный на мобилизацию внутренних ресурсов личности, прежде всего креативности. Описываются результаты тренинга: осознание и преобладание барьеров креативности, снятие страха неопределенности, преодоление тормозящих профессиональных стереотипов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Дудин, Артем Андреевич (аспирант).
    Формирование межкультурных умений студентов на основе коммуникативно-этнографического подхода [Текст] / А. А. Дудин // Язык и культура. - 2015. - № 3 (31). - С. 86-99. - Библиогр.: с. 98-99 (22 назв.). - полный текст статьи см на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1999-6195
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- студенты -- мотивация студентов -- коммуникативные компетенции -- межкультурные умения -- межкультурные коммуникации -- методы обучения -- метод погружения -- культуроведение -- этнография -- коммуникативно-этнографический подход
Аннотация: Психолого-педагогические условия успешного формирования межкультурных умений студентов на основе коммуникативно-этнографического подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 140499
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)