Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=метод моделирования<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Тагунова, И. А.
    Моделирование как метод выявления теоретико-методологических аспектов интеграции России в мировое образовательное пространство [Текст] / Тагунова И. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 2. - С. . 55-59
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- метод моделирования -- мировое образовательное пространство -- моделирование -- образовательное пространство -- социальное пространство -- социальные организации -- теоретико-методологические аспекты
Аннотация: О моделировании мирового образовательного пространства и интеграции России в мировое образовательное пространство.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Глухова, Е. А. (аспирант).
    Модель использования межпредметных связей в вузе как средство самообразования [Текст] / Глухова Е. А. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 5. - С. . 53-57. - Библиогр.: с. 57 (15 назв. ). - Ил.: 1 рис.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность (образование) -- исследовательские методы -- межпредметные связи -- метод моделирования -- методы педагогических исследований -- моделирование (образование) -- педагогические исследования -- самообразование студентов -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Рассматривается метод моделирования - метод научного познания, который объединяет в себе теоретическое и эмпирическое, индукцию и дедукцию, как наиболее эффективное средство решения проблемы использования межпредметных связей как средства самообразования студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Санина, Светлана Петровна.
    Возможности использования модельного метода и его разновидностей в обучении учащихся основной школы [Текст] / С. П. Санина // Образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 97-105. - Библиогр.: с. 104-105 ( 13 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- процесс обучения -- образовательные технологии -- самостоятельный поиск информации -- добывание знаний -- исследовательская деятельность учащихся -- методы обучения -- объяснительно-иллюстративный метод -- программированный метод -- эврический метод -- проблемный метод -- модельный метод -- метод моделирования
Аннотация: Модельный метод предоставляет ученикам больше самостоятельности и возможностей творческого поиска как в индивидуальной, так и в совместной деятельности при организованной и экспертной помощи учителя. Описывается сущность, возможности и ограничения данного метода, показывается его эффективность в формировании у учащихся действия моделирования.


Найти похожие

4.


    Максуров, А. А.
    Моделирование как перспективный метод исследования эффективности координационной юридической практики [Текст] / А. А. Максуров // Современное право. - 2007. - N 12. - С. 78-79
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
моделирование -- метод моделирования -- проблемно-ориентированные модели -- моделирование в праве
Аннотация: Описывается метод моделирования.


Найти похожие

5.


    Глухов, Н. И. (зав. каф. организации и технологии защиты информации).
    Методические вопросы оценки информационных рисков хозяйствующих субъектов [Текст] / Н. И. Глухов // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2009. - N 2 (64). - С. 95-98 : рис. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1993-3541
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные риски -- хозяйствующие субъекты -- информационные активы -- оценка информационных рисков -- модели оценки информационных рисков -- информационные потребности -- информационные технологии -- угрозы -- источники угроз -- корпоративная информация -- информационная безопасность -- метод моделирования -- многофакторная модель оценки информационных рисков -- мультипликативная модель оценки информационных рисков -- коэффициенты рисков
Аннотация: Проблема оценки информационных рисков хозяйствующих субъектов. Основные угрозы информационным активам предприятий, связанных с человеческим фактором. Представлена многофакторная модель оценки информационных рисков хозяйствующих субъектов.


Найти похожие

6.


    Баврин, Г. И.
    Метод моделирования как элемент содержания обучения [Текст] / Г. И. Баврин // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 122-124 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационные модели -- метод моделирования -- моделирование -- обучение
Аннотация: О целесообразности включения моделирования в содержание обучения, ознакомления учащихся с современной научной трактовкой понятий, моделей и моделирования, овладения ими моделированием как методом научного познания.


Найти похожие

7.


    Гузеев, В. В.
    Консультации [Текст] : методы и организационные формы обучения / В. В. Гузеев, Г. Г. Левитас, Г. Г. Скоробогатова // Педагогические технологии. - 2009. - N 2. - С. 81-95. - Библиогр.: с. 95 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
формы обучения -- организационные формы обучения -- методы обучения -- экспериментальный метод обучения -- метод моделирования -- моделирование -- исследовательский метод обучения -- матрица разнообразия -- проблемное обучение -- эвристический метод обучения -- урок-лекция
Аннотация: Авторы статьи отвечают на вопросы читателей по теме "Методы и организационные формы обучения".


Доп.точки доступа:
Левитас, Г. Г.; Скоробогатова, Г. Г.

Найти похожие

8.


    Потрывайло, М. Н. (асп.).
    Выбор методов поиска оптимальной модели разработки производственной программы предприятия [Текст] / М. Н. Потрывайло // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2010. - N 1 (69). - С. 105-107. - Библиогр.: с. 107 (2 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 105 . - ISSN 1993-3541
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- экономико-математические методы -- производственные программы -- система ограничений -- методические подходы -- линейное программирование -- матричный метод -- метод моделирования -- многогрупповые поточные линии -- правила приоритета -- метод оптимизации
Аннотация: Рассмотрены существующие подходы к построению модели производственной программы предприятия с применением экономико-математических методов. Дается авторская оценка проблемы эффективности методов, позволяющих вводить в алгоритм систему ограничений.


Доп.точки доступа:
Крюкова, О. Г.; Булгакова, Л. А.; Петров, В. А.; Колобов, А. А.; Горемыкина, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Волков, Ю. В.
    Атом водорода в сильном магнитном поле [Текст] / Волков Ю. В. // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 2. - С. 101. - Библиогр.: с. 101 (3 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 22.334
Рубрики: Физика
   Магнетизм

Кл.слова (ненормированные):
атомы водорода -- магнитные поля -- метод моделирования
Аннотация: Предложен метод классического моделирования при исследовании пределов слабого и сильного магнитного поля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Хохлова, Е. А.
    Моделирование образовательного процесса суворовцев, склонных к девиантному поведению, в системе профессионально ориентированного обучения [Текст] / Хохлова Е. А., Шкирков В. Ф. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - № 5. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (3 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
моделирование образовательного процесса -- образовательный процесс -- военные училища -- суворовские училища -- профессиональное образование -- девиантное поведение -- учащиеся суворовских училищ -- профессионально ориентированное обучение -- метод моделирования -- трудные подростки -- психолого-педагогическое сопровождение -- особая образовательная среда -- образовательная среда
Аннотация: Рассматриваются особенности метода моделирования применительно к образовательному процессу суворовских училищ в системе профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Шкирков, В. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 157073
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)