Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=метод групповых экспертных оценок<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Файзуллина, Г. З.
    Оценка инновационной деятельности педагога [Текст] / Г. З. Файзуллина // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 76-87
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
деятельность педагога -- инновации -- инновационная деятельность -- метод групповых экспертных оценок -- методы оценивания -- оценивание инновационной деятельности -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональная компетентность -- уровни компетентности -- учителя -- экспертные оценки
Аннотация: Об уровнях профессиональной деятельности, инновациях в педагогической деятельности и методах оценивания инновационной педагогической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шихов, Юрий Александрович (доктор педагогических наук).
    Формирование квалиметрической компетенции бакалавров – будущих педагогов [Текст] / Ю. А. Шихов, О. Ф. Шихова, В. В. Юшкова // Образование и наука. - 2013. - № 1. - С. 30-41. - Библиогр.: с. 41 (8 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
квалиметрия -- квалиметрическая компетенция -- компоненты квалиметрической компетенции -- уровни сформированности квалиметрической компетенции -- метод групповых экспертных оценок -- кейс-технологии -- деловые игры
Аннотация: Приведены некоторые результаты исследования, целью которого является разработка технологии формирования квалиметрической компетенции студентов бакалавриата, ориентированных на педагогическую деятельность. Раскрыта авторская трактовка квалиметрической компетенции, под которой понимается совокупность знаний, умений, способностей, необходимых для успешной профессионально-педагогической деятельности, связанной с оценкой и управлением качеством подготовки обучающихся. Описана структура данной компетенции, которая состоит из организационно-управленческого, контрольно-оценочного, информационно-аналитического и личностного компонентов. Дана характеристика учебного курса «Управление качеством образования» для направления подготовки «Технологическое образование».


Доп.точки доступа:
Шихова, Ольга Федоровна (доктор педагогических наук); Юшкова, Виктория Валерьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бушмакина, Наталья Сергеевна.
    Олимпиада по инженерной графике как средство формирования творческих профессиональных компетенций студентов технического вуза [Текст] / Н. С. Бушмакина, О. Ф. Шихова // Образование и наука. - 2013. - № 2. - С. 60-63. - Библиогр.: с. 62-63 (16 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции студентов -- творческие профессиональные компетенции студентов -- олимпиады -- инженерная графика -- метод групповых экспертных оценок -- инженерно-графическая компетенция -- уровни формирования инженерно-графической компетенции -- субтесты -- критериально-ориентированный субтест -- нормативно-ориентированный субтест -- профессионально-ориентированный задания
Аннотация: Показаны возможности формирования творческих профессиональных компетенций студентов технического вуза – будущих строителей – с помощью подготовки и проведения олимпиады по инженерной графике. Сопоставляются понятия «творческие компетенции», «творческие способности» и «творческие профессиональные компетенции». Представлена структура инженерно-графической компетенции.


Доп.точки доступа:
Шихова, Ольга Федоровна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шихова, Ольга Федоровна (доктор педагогических наук).
    Квалиметрический подход к диагностике компетенций выпускников высшей школы [Текст] / О. Ф. Шихова, Ю. А. Шихов // Образование и наука. - 2013. - № 4. - С. 40-57. - Библиогр.: с. 56-57(12 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- комплексное аттестационное задание -- диагностика компетенций -- тезаурус компетенций -- квалиметрический подход -- компетентностная модель бакалавра -- модели бакалавриата -- метод групповых экспертных оценок -- экспертные оценки -- компетентность эксперта -- валидность -- надежность -- диагностика компетенций
Аннотация: Рассматриваются возможности квалиметрического подхода и, в частности, метода групповых экспертных оценок для уточнения и дополнения актуального состава компетенций выпускника вуза, указанных в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования; для выделения их групп и подгрупп; а также для проведения педагогической экспертизы разрабатываемых компетентностно-ориентированных оценочных средств.


Доп.точки доступа:
Шихов, Юрий Александрович (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шихова, Ольга Федоровна (доктор педагогических наук).
    Индивидуальные образовательные траектории самостоятельной инженерно-графической подготовки студентов в техническом вузе [Текст] / О. Ф. Шихова, О. В. Жуйкова // Образование и наука. - 2013. - № 9. - С. 56-71. - Библиогр.: с. 71 (13 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная подготовка -- инженерно-графическая подготовка -- вариативность обучения -- индивидуальная образовательная траектория -- компетенции -- инженерно-графическая компетенция -- модульные элементы -- метод групповых экспертных оценок
Аннотация: Описан опыт Ижевского государственного технического университета им. М. Т. Калашни­кова, где студентам предоставляется возможность выбора индивидуальной образовательной траектории при самостоятельной инженерно-графической подготовке, в ходе которой осуществляется развитие пространственного воображения, приобретаются способности к конструктивно-геометрическим решениям, анализу и синтезу пространственных форм. Выделены возможные варианты индивидуального обучения специалистов в техническом вузе – профессионально-ориентированная, информационно-презентационная и научно-исследовательская траектории.


Доп.точки доступа:
Жуйкова, Ольга Викторовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 26410
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)