Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методы оценки качества услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Пантелеева, Т. А.
    Классификация видов и методов оценки качества услуг [Текст] / Т. А. Пантелеева // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 5. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 45-46 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
качество услуг -- оценка качества услуг -- методы оценки качества услуг -- услуги -- виды оценки качества услуг -- сервисная деятельность
Аннотация: Качественная и количественная информация, получаемая в процессе проведения исследования качества услуг, служит ориентиром проектирования качества и продвижения услуг фирмы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рожкова, Екатерина Владимировна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры управления).
    Методы оценки качества инновационной услуги [Текст] = Quality Definition of Innovative Service / Е. В. Рожкова // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 8. - С. 34-39. : 3 табл. - Библиогр.: с. 39 (20 назв. )
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
инновационные услуги -- оценка качества услуг -- качество услуг -- объективные характеристики качества услуг -- субъективные характеристики качества услуг -- методы оценки качества услуг
Аннотация: О результатах анализа различных мнений в отношении характеристик качества инновационных услуг. Предлагается вариант оценки комплексного показателя качества инновационной услуги.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Павлова, Ксения Сергеевна.
    Влияние оценки качества аудиторских услуг на удовлетворенность клиентов [Текст] / К. С. Павлова // Экономические науки. - 2013. - № 5 (102). - С. 100-103 : ил. - Библиогр.: с. 103 (4 назв.)
УДК
ББК 65.052.8
Рубрики: Экономика
   Аудит--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
аудиторские услуги -- качество аудиторских услуг -- малые предприятия -- методы оценки качества услуг -- оценка качества услуг -- рынок аудиторских услуг -- удовлетворенность клиента -- ценность услуг
Аннотация: В статье определены роль и факторы развития малых предприятий аудиторского рынка в России, рассмотрено влияние качества оказываемых услуг на клиентов аудиторских предприятий, что позволило сформировать параметры оценки качества аудиторских услуг со стороны продуцента и клиента. Автор дает оценку распространенным методам повышения качества услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.09.2024
Число запросов 132741
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)