Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методология (психология)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Суворова, Галина Андреевна (доктор психологических наук).
    О системогенетическом подходе в психологии [Текст] / Г. А. Суворова // Преподаватель XXI век. - 2010. - N 2, ч. 1. - С. 112-129. . - Библиогр.: с. 129 (40 назв. )
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
системогенетическая парадигма -- психология образования -- образование -- системогенетический подход в психологии -- системогенез деятельности человека -- системогенез способностей человека -- деятельностный подход в психологии -- психологи -- ученые -- методология психологии -- научная деятельность -- научные труды -- ученые -- методология (психология)
Аннотация: О научной деятельности доктора психологических наук В. Д. Шадрикова. Представлен краткий анализ его основных публикаций по проблемам деятельности, способностей, индивидуальности, внутреннего мира человека, рассмотренных в контексте развития образования. Показано, что система взглядов ученого на пути решения проблем психологии развития, обучения и воспитания Человека сформировала методологию системогенетического подхода в психологии.


Доп.точки доступа:
Шадриков, В. Д. (ученый-методолог российской психологической науки, доктор психологических наук ; 1939-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Щекотихина, И. В. (старший преподаватель).
    Методологические принципы психологии и некоторые вопросы педагогической практики в концепции С. Л. Рубинштейна [Текст] / И. В. Щекотихина // Образование и общество. - 2016. - № 3 (98). - С. 91-93 : портр. - Библиогр. в конце ст. (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие психологии и педагогики -- методология (психология) -- психологи -- психологические исследования
Аннотация: Представлен практический аспект применения методологических принципов субъектно-деятельностного подхода, разработанных выдающимся отечественным философом и психологом С. Л. Рубинштейном (принцип единства сознания и деятельности, принцип детерминизма, принцип развития), в решении проблем обучения и воспитания подрастающего поколения. На примере ряда работ ученого прослежено последовательное внедрение основополагающих методологических основ психологии в педагогическую практику.


Доп.точки доступа:
Рубинштейн, С. Л. (психолог; философ ; 1889-1960)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 48935
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)