Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методические умения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Балан, Оксана Владимировна (преподаватель).
    Методика обучения будущих магистров педагогического образования научному дискурсу на основе технологии диалогизации [Текст] / О. В. Балан // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 1, ч. 1. - С. 124-127. - Библиогр.: с. 127 (9 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- подготовка будущих педагогов -- студенты педагогических вузов -- научный дискурс -- педагогический дискурс -- педагогические компетенции -- методические умения -- диалогическое общение -- технология диалогизации -- магистратура -- модели обучения -- методическое мышление -- педагогическое мышление -- научное мышление -- вузы -- магистры педагогики -- будущие педагоги -- диалогизация
Аннотация: Рассматривается проблема формирования методических умений в обучении научному дискурсу будущих магистров педагогического образования на основе технологии диалогизации. Представлена модель обучения в виде заданий и упражнений, направленных на обучение научному диалогическому дискурсу. Данная модель обучения способствует формированию педагогической компетенции в данной области обучения. Представленные упражнения носят коммуникативный и проблемный характер, что способствует развитию методического, педагогического и научного мышления магистрантов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чеботарева, Е. Г.
    Анализ урока русского языка с учетом специфики предмета [Текст] : [из опыта работы лицея "Дубна" г. Дубны Моск. обл.] / Е. Г. Чеботарева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 8. - С. 79-82
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Дубна, город--Московская область--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Дубна, город--Московская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание русского языка в школе -- специфика учебных предметов -- учебные предметы -- общеобразовательная школа -- процесс обучения -- учебный процесс -- уроки -- анализ уроков -- экспертиза уроков -- учителя -- педагоги -- учащиеся -- ученики -- школьники -- методические умения -- профессиональные компетенции педагогов -- компетенции педагогов -- учебная деятельность -- опыт работы
Аннотация: Экспертиза урока, осуществляемая с учетом специфики предмета, позволит избежать формального подхода к анализу деятельности педагога и учащихся на учебном занятии, поможет объективно оценить уровень методической компетенции учителя.


Доп.точки доступа:
Лицей "Дубна"; "Дубна", лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гончарук, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; докторант кафедры лингводидактики и методики преподавания иностранного языка).
    Современные подходы к формированию методической компетенции студентов лингвистических специальностей и место среди них системно-ситуационного подхода [Текст] / О. В. Гончарук // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 13-18 : фот., табл. - Библиогр.: с. 18 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- деятельностный подход -- компетентностный подход -- компетенции студентов -- лингвистические специальности -- методическая компетенция -- методическая подготовка -- методические задачи -- методические умения -- методическое мышление -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические ситуации -- подготовка учителей -- проблемные ситуации -- профессиональная деятельность -- профессиональные умения -- системно-деятельностный подход -- системно-ситуационный подход -- системно-структурный подход -- системный подход -- ситуационный подход -- структурный подход -- студенты -- учителя иностранных языков
Аннотация: Рассмотрены подходы к формированию методической компетенции студентов педагогических вузов лингвистических специальностей. Выявлены особенности методической подготовки будущих учителей иностранных языков с позиций системно-ситуационного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 21530
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)