Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (60)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методические приемы<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Нуришанова, И. Б.
    Ярмарка идей на педагогическом совете [Текст] / И. Б. Нуришанова // Образование и общество. - 2008. - N 2. - С. 49-51
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Юрга, 21 в.
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педсоветы -- методические приемы -- инновационные приемы -- активизация мыслительного процесса
Аннотация: Автор статьи на примере конкретного педагогического совета, посвященного инновационным приемам активизации деятельности учащихся, показывает как важна творческая атмосфера педагогических советов профессиональных образовательных учреждений для активизиции методической деятельности преподавателей.


Найти похожие

2.


    Архипова, С. В. (канд. пед. наук).
    Методические приемы формирования временных представлений у учеников младших классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида [Текст] / С. В. Архипова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 6. - С. 24-30. - Библиогр.: с. 30
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
игры -- упражнения -- дидактические игры -- младшие школьники -- коррекционная педагогика -- младшие классы -- методические приемы -- коррекционные учреждения -- нарушение интеллекта -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные технологии -- учреждения 8 вида
Аннотация: Приведены упражнения и приемы работы, позволяющие актуализировать и закреплять представления школьников о времени, развивать их мышление и познавательные интересы.


Найти похожие

3.


    Ковалева, Мария Владимировна (аспирант кафедры логопедии Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург).
    Изучение выразительных средств речи у младших школьников с психической депривацией [Текст] / М. В. Ковалева // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 1. - С. 189-195. - Библиогр.: с. 195 (6 назв. ) . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дефектное звукопроизношение -- недоразвитие речи -- выразительные средства речи -- эмотивная лексика -- психическая депривация -- методические приемы -- младшие школьники -- система образования
Аннотация: Рассматриваются методические приемы исследования предпосылок к овладению эмотивной лексикой у младших школьников с психической депривацией.


Найти похожие

4.


    Ибакаева, Екатерина Константиновна.
    Совершенствование умений аудирования младших школьников в учебной деятельности [Текст] / Е. К. Ибакаева, М. Л. Кусова // Образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 137-143. - Библиогр.: с. 143 (7 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- успешное обучение школьников -- виды речевой деятельности -- речевые умения -- аудирование -- способы обучения аудированию -- методические приемы
Аннотация: Аудирование является одним из важнейших видов речевой деятельности, владение которым определяет успешность обучения школьника. Возрастные особенности детей младшего возраста: особенности развития психики, формирование речевых качеств, освоение навыков письма - обуславливают необходимость адекватных и эффективных способов обучения аудированию. Рассмотрены основные проблемы, связанные с обучением, предложены приемы, игры и методы, которые может использовать учитель начальных классов. Показано, на каком этапе и в какой последовательности следует обучать аудированию младших школьников.


Доп.точки доступа:
Кусова, Маргарита Львовна (д-р филол. наук ; проф.)

Найти похожие

5.


    Толбухин, Владислав.
    Командные игры [Текст] : зимние баталии на школьном дворе / Владислав Толбухин // Педагогическая техника. - 2010. - N 1. - С. 55-58 : рис.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
подвижные игры -- эстафеты -- методические приемы -- зимние игры -- командные игры -- марафоны -- игры на прогулке -- деловая сплоченность -- ученические команды -- игры во дворе -- игры в походе
Аннотация: Зимние командные игры дадут детям опыт деловой сплоченности, это поможет в учебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бирбраер, А. В.
    Визуальное моделирование логических задач как средство развития мышления [Текст] = Visual modeling of logical problemsas means of developing thinking / А. В. Бирбраер // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 1. - С. 54-57. : рис. - Библиогр.: с. 57 (5 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- общеобразовательные учреждения -- логические задачи -- развитие мышления -- визуальное моделирование -- компьютерные презентации -- школьники -- мультимедийные презентации -- мышление человека -- игровые задачи -- моделирование задач -- гиперссылки -- проектные работы -- уроки информатики -- методика преподавания информатики -- учащиеся -- методические приемы
Аннотация: Рассматривается вопрос развития навыков моделирования и предлагается методический прием для изучения темы моделирования с помощью технологии мультимедийных презентаций (на примере визуального моделирования логических игр).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Зорькина, Наталья Владимировна (старший преподаватель кафедры естественнонаучных дисциплин).
    Применение средств опережающего обучения при усвоении базовых понятий учебной дисциплины [Текст] / Н. В. Зорькина // Преподаватель XXI век. - 2011. - N 1, ч. 1. - С. 64-71. : диагр. - Библиогр.: с. 71 (14 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- усвоение понятий учебной дисциплины -- базовые понятия учебной дисциплины -- опережающее обучение -- методические приемы -- укрупнение дидактических единиц -- методика укрупнения дидактических единиц -- графовое представление учебного материала -- опорный алгоритм -- уровни сформированности базовых понятий -- уровни усвоения базовых понятий
Аннотация: О потенциале опережающего обучения в процессе усвоения базовых понятий учебной дисциплины. Основой применения идеи опережения выступают: графовое представление учебного материала дисциплины; применение опорного алгоритма, многократное использование которого способствует прочному усвоению базовых понятий учебной дисциплины; выполнение разноуровневых заданий. Автор полагает, что реализация этих принципов является основой успешного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кендиван, Ольга Даваа-Сереновна (кандидат химических наук; доцент кафедры химии).
    Проблемно-задачный принцип обучения студентов [Текст] / Ольга Даваа-Сереновна // Образовательные технологии. - 2010. - N 3. - С. 100-106. : 1 табл.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение студентов -- проблемно-задачные принципы -- эффективные методы обучения -- методы обучения -- методические приемы -- контрольные задания -- творческие задания -- проблемно-творческие задачи -- решение задач
Аннотация: Среди эффективных методов обучения и методических приемов, которые активизируют студентов, стимулируют их к самостоятельному приобретению знаний, можно назвать проблемно-задачный принцип. Он позволяет обогатить содержание образования компонентами, способствующими раскрытию индивидуальности учащегося, обеспечивает возможность выбора контрольных заданий студентами и различных форм их выполнения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Егупова, Марина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обучение студентов педагогического вуза методическим приемам использования задач на приложения в школьном курсе геометрии [Текст] / М. В. Егупова // Преподаватель XXI век. - 2011. - № 4, ч. 1. - С. 91-97 : рис. - Библиогр.: с. 97 (6 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебные дисциплины -- учебные предметы -- геометрия (дисциплина) -- будущие учителя геометрии -- учителя геометрии -- моделирование -- простейшие математические модели -- математические модели -- методика обучения геометрии -- методические приемы -- решение задач -- методика решения задач -- задачи (геометрия) -- задачи на приложение
Аннотация: О формировании у студентов методической компетенции, связанной с использованием практических приложений в обучении школьной математике. Предлагается два методических приема использования задач на приложения в обучении геометрии - "от теории к ее практическим применениям" и "от практической проблемы к поиску теории для ее разрешения".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Медова, А. А. (кандидат философских наук).
    Реализация дидактических принципов при изучении темы "Сознание" в курсе философии [Текст] / А. А. Медова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 4 (119). - С. 130-135. - Библиогр.: с. 134 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
философия -- общедидактические принципы -- дидактические принципы -- сознание -- дидактика -- методические приемы -- экспериментальные результаты -- естественные науки -- психофизиологические эксперименты -- студенты
Аннотация: Рассмотрена возможность применения общедидактических принципов, выдвигаемых классической и современной педагогикой в процессе изучения тематического блока "Сознание". Проанализирован ряд психофизиологических экспериментов и описаны способы работы с ними в студенческой аудитории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 64308
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)