Поисковый запрос: (<.>K=методическая компетентность<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ларионова, М. А. Профессиональное соразвитие будущего практического психолога и преподавателя как условие эффективного решения нетипичных профессиональных задач [Текст] / М. А. Ларионова, А. П. Агарков> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 35-42. - Библиогр.: с. 41 (6 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): исследования -- профессиональные нормы -- взаимодействие с клиентом -- проективные методики -- профессиональное становление -- преподаватели-профессионалы -- подготовка специалиста высшей квалификации -- научно-исследовательская работа -- методическая компетентность -- самоактуализационные тесты Аннотация: В статье обсуждается проблема освоения профессиональных норм практическим психологом в процессе профессиональной подготовки и самостоятельной деятельности. Авторы подчеркивают, что готовность будущего психолога эффективно решать нетипичные профессиональные задачи формируется в ситуации профессионального соразвития с преподавателем вуза. В статье также приводятся данные исследования, проведенного в Омском государственном педагогическом университете, на разрешение нетипичных задач во взаимодействии с клиентом и на отношение студентов к некоторым профессиональным нормам.
Доп.точки доступа: Агарков, А. П.; Омский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Сторожева, Ольга Ивановна (ст. препод. каф. теории и практики управления образованием). Развитие профессиональной компетенции руководителя образовательного учреждения [Текст] / О. И. Сторожева> // Образование и наука. - 2010. - N 6. - С. 12-22. : 4 табл. - Библиогр.: с. 22 (6 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): руководители образовательных учреждений -- профессиональная компетентность руководителей -- компетентность руководителей -- социальная компетентность -- организационная компетентность -- методическая компетентность -- познавательная компетенция Аннотация: Конкретизация понятия "профессиональная компетентность руководителя образовательного учреждения", от степени разработанности которого во многом зависит направленность и эффективность развития названной компетентности. Приведены результаты исследования сформированности методической и специальной компетентности, входящих в состав профессиональной компетентности руководителей образовательных учреждений.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Тумашева, О. В. Модель методической компетентности учителя [Текст] / О. В. Тумашева> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 97-101. : ил. - Библиогр.: с. 101 (4 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): методическая компетентность -- учителя -- педагоги -- школьные учителя -- школьные педагоги -- педагогическая деятельность Аннотация: Рассмотрена модель методической компетентности учителя, описаны ее структурные компоненты.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Жигилей, Ирина Михайловна. Формирование профессиональных компетенций с помощью кейс-метода в высшем образовании [Текст] / И. М. Жигилей> // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 1, ч. 1. - С. 29-36 : табл. - Библиогр.: с. 36 (15 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): кейс-метод -- метод конкретных ситуаций -- конкретных ситуаций метод -- компетентность -- компетентности -- формирование компетентностей -- кейсы -- учебные ситуации -- классификации кейсов -- классификации учебных ситуаций -- компетентностный подход -- методическая компетентность -- преподаватели вузов Аннотация: Показаны возможности использования кейс-метода (метода учебных ситуаций) как одного из методов, позволяющих формировать необходимый уровень компетентностей при изучении различных наук в высшей школе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Балан, Оксана Владимировна (преподаватель кафедры английской филологии). Проблемы профессионально-ориентированного обучения студентов педагогических вузов в области обучения иноязычному диалогическому общению [Текст] / О. В. Балан> // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 1, ч. 1. - С. 212-216. - Библиогр.: с. 216 (6 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные предметы -- учебные дисциплины -- будущие учителя иностранных языков -- учителя иностранных языков -- диалогическая речь -- диалогическое общение -- методика преподавания иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- устная диалогическая речь -- обучение диалогической речи -- профессиональные компетенции -- методическая компетентность -- коммуникативная компетенция -- рефлексивная компетенция -- практические умения -- технологические умения -- исследовательские умения -- иностранные языки (образование) Аннотация: О проблеме подготовки будущих учителей иностранных языков в области обучения диалогическому общению. Раскрывается понятие "методическая компетенция" и ее основные компоненты. Перечислен ряд профессиональных умений, необходимых для формирования методической компетенции в области обучения устному диалогическому общению.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Нижегородцев, В. О. Диагностика методических компетентностей будущих учителей физики [Текст] / В. О. Нижегородцев> // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 1. - С. 91-97. - Библиогр.: c. 96-97 (7 назв. )
. - ISSN 1991-9484ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностика методических компетентностей -- методическая компетентность -- мониторинг уровня подготовки -- подготовка будущих учителей -- профессиональная компетентность учителей -- студенты-физики -- уровень подготовки будущих учителей -- учителя физики Аннотация: В статье описывается возможность диагностики сформированности методических компетентностей будущих учителей физики. Предполагается, что в результате обучения студент-физик должен приобрести определенную сумму знаний, умений и навыков, соответствующих определенному уровню сформированности компетентности в предметной области. Представленный подход может служить инструментом мониторинга уровня подготовленности педагога к будущей деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кабанова, Надежда Александровна. Формирование информационно-методической компетентности преподавателя иностранного языка вуза в системе повышения квалификации [Текст] / Н. А. Кабанова> // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. - 2013. - № 3 (179). - С. 73-77. - Библиогр.: с. 77 (6 назв.)
. - ISSN 1994-2354ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- профессиональные компетенции -- иностранные языки -- преподаватели -- непрерывное образование -- андрагогика -- вузы -- модернизация образования -- выпускники вузов -- информационная компетентность -- методическая компетентность Аннотация: Уточняется определение информационно-методической компетентности преподавателя иностранных языков в техническом вузе, раскрываются ее структура и содержание.A definition of the information and methodological competence of a teacher of foreign languages in technical universities is detailed, its structure and content are described.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гребенев, И. В. (доктор педагогических наук; профессор). Методическая компетентность преподавателя: формирование и способы оценки [Текст] / И. В. Гребенев> // Педагогика. - 2014. - № 1. - С. 69-74. - Библиогр.: с. 74 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): подготовка педагогов -- педагоги -- учителя -- методическая компетентность -- профессиональные умения -- учителя физики -- конструирование процесса обучения -- принципы конструирования -- конструирование учебного процесса -- моделирование учебного процесса -- дидактическое моделирование -- профессиональная компетентность Аннотация: Обсуждаются проблемы подготовки преподавателей к работе в изменяющихся педагогических ситуациях и роль фундаментальной научной и дидактической подготовки.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Шевченко, Ольга Ивановна (кандидат педагогических наук). Методическая компетентность преподавателя вуза по использованию информационно-коммуникативных средств в обучении [Текст] / О. И. Шевченко, А. А.Сухорукова, Т. В. Булысова> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2015. - Т. 4, № 32. - С. 144-150 : рис. - Библиогр.: с. 150 (9 назв.). - полный текст статьи см на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 2073-8439ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- преподаватели -- компетентность преподавателей -- методическая компетентность -- обучение -- информационно-коммуникативные средства -- использование информационно-коммуникативных средств -- деятельностный подход -- инновационное обучение -- качество образования -- медиаграмотность -- электронная видеокоференцсвязь -- педагогические условия Аннотация: Рассмотрены аспекты применения в обучении информационно-коммуникативных средств.
Доп.точки доступа: Сухорукова, Анна Андреевна; Булысова, Татьяна Валентиновна; Академия Федеральной службы охраны Российской Федерации; Орловский юридический институт МВД России им. В. В. Лукьянова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гребенев, И. В. (доктор педагогических наук; профессор). Реализация требований ФГОС и методическое мастерство учителя [Текст] / И. В. Гребенев, О. В. Лебедева> // Педагогика. - 2016. - № 6. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 79 (16 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- педагогические инновации -- исследовательское обучение -- педагоги -- учителя -- профессиональная компетентность -- методическая компетентность -- развитие методической компетентности -- методическое мастерство Аннотация: В статье рассматривается влияние требований ФГОС на работу преподавателей школ. Приведена градация уровней методической компетентности преподавателей. Описана система подготовки учителей у выполнению требований ФГОС в части реализации исследовательского обучения.
Доп.точки доступа: Лебедева, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|