Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=межфирменные взаимоотношения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гусев, Евгений Васильевич (д-р техн. наук).
    Методические основы оценки эффективности межфирменных взаимоотношений участников строительного комплекса [Текст] / Е. В. Гусев, И. П. Савельева, Т. А. Шиндина // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 7. - С. 15-18 : табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
межфирменные взаимоотношения -- логистическое обеспечение -- инвестиционно-строительная деятельность -- эффективные компании -- экономические структуры
Аннотация: Предлагается способ оценки межфирменных взаимоотношений участников строительного комплекса, учитывающий особенности конкурсных процедур, логистического обеспечения, показателей издержек и эффектов.


Доп.точки доступа:
Савельева, Ирина Петровна (канд. эконом. наук); Шиндина, Татьяна Александровна (канд. эконом. наук)

Найти похожие

2.


    Антипов, А. М.
    Межфирменные взаимоотношения как технологическая сеть [Текст] : маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика / Антипов А. М. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 1. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Пензенская область

   Экономика машиностроительной промышленности--Россия--Пензенская область

Кл.слова (ненормированные):
межфирменные взаимоотношения -- технологическая сеть -- маркетинговое управление -- маркетинг взаимоотношений -- промышленный маркетинг -- партнерские взаимоотношения -- машиностроительные предприятия -- экономические системы -- развитие экономических систем -- математические модели -- трансакционные издержки
Аннотация: Раскрыто содержание понятия "технологическая сеть" в контексте промышленного маркетинга. Представлена обобщенная модель развития экономических систем на основе маркетинга взаимоотношений и сетевого подхода. Приведены расчеты математической модели сети. Представлены результаты эмпирического исследования, проведенного автором на ряде машиностроительных предприятий Пензенской области.


Найти похожие

3.


    Капустина, Л. М. (д-р экон. наук).
    Управление маркетингом на рынке b2b [Текст] : маркетинговое управление межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке / Капустина Л. М., Бабенкова А. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 9, вып. 1. - С. 58-62. . - Библиогр.: с. 62 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- управление маркетингом -- межфирменные взаимоотношения -- маркетинговое управление -- маркетинг взаимоотношений -- потребители -- качество межфирменных отношений -- показатели качества -- управление взаимоотношениями -- взаимоотношения с потребителями -- промышленный рынок
Аннотация: Предложена модель 6P-C, позволяющая выявить характеристики взаимоотношений как с позиции производителя-поставщика, так и с позиции предприятия-потребителя. Приведен перечень показателей качества межфирменных взаимоотношений.


Доп.точки доступа:
Бабенкова, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.08.2024
Число запросов 29451
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)