Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=межпредметная интеграция<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Сорокоумов, С. П.
    Формирование профессиональных компетенций студентов при использовании интегративно-модульного обучения [Текст] / С. П. Сорокоумов // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 9-13 : табл. - Библиогр.: c. 13 (3 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вертикальные векторы интеграции -- горизонтальные векторы интеграции -- интегративно-модульное обучение -- межпредметная интеграция -- профессиональные компетенции студентов -- студенты -- таксоны -- учебные модули -- фреймы -- модернизация образования
Аннотация: Формирование у студентов профессиональной компетенции предполагает объединение сквозной целью всех предметов блока ОПД и СД. Автором статьи предлагается осуществлять отбор содержания обучения за счет фреймов (единиц знания), объединенных в таксоны (информационные пакеты), внутри которых четко обозначены горизонтальные векторы интеграции. Подобная структуризация, характерная для интегративно-профильного обучения, приведет учебно-научный материал в систему, которая позволит будущему специалисту ориентироваться в информационном пространстве изучаемого предмета.


Найти похожие

2.


    Маслов, М. В.
    Межпредметная интеграция в содержании учебной литературы по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности" для учащихся 5-11 классов средней общеобразовательной школы [Текст] / М. В. Маслов // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 1. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 (3 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
межпредметная интеграция -- 5-11 классы -- основы безопасности жизнедеятельности -- учебная литература -- содержание учебной литературы -- школьное образование
Аннотация: На современном этапе развития школьного образования весьма актуальна межпредметная интеграция, которая создает благоприятную почву для интеграции знаний, в частности, при построении урока по школьному курсу "Основы безопасности жизнедеятельности", интегрирующему знания из естественных и точных наук (природоведения, биологии, физики, химии) и гуманитарных предметов (истории, литературы, обществознания).


Найти похожие

3.


    Инусова, Х. М.
    Подготовка студентов к реализации межпредметной интеграции при обучении физике [Текст] / Х. М. Инусова, М. М. Мирзаева // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 7. - С. 146-152. . - Библиогр.: с. 152
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- межпредметная интеграция -- программа подготовки студентов -- методика обучения физике -- интегрированный урок -- будущие учителя физики -- межпредметные связи дисциплин
Аннотация: Определен механизм подготовки будущих учителей физики к реализации межпредметной интеграции естественно-научных предметов, сформулированы принципы, на которые следует опираться при построении программы подготовки студентов - будущих учителей физики к реализации межпредметных связей дисциплин.


Доп.точки доступа:
Мирзаева, М. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Поленищенко, Л. И.
    О межпредметной интеграции при изучении векторной алгебры в авиационном училище [Текст] / Л. И. Поленищенко // Вестник развития науки и образования. - 2010. - N 5. - С. 37-41. . - Библиогр.: с. 41
УДК
ББК 22.14
Рубрики: Математика
   Алгебра

Кл.слова (ненормированные):
межпредметная интеграция -- векторная алгебра -- авиационные училища -- подготовка специалистов гражданской авиации -- аэродинамические моменты
Аннотация: В настоящее время интеграция является перспективным направлением совершенствования современного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Клепиков, Валерий Николаевич (канд. пед. наук).
    Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний [Текст] / В. Н. Клепиков // Педагогические технологии. - 2010. - N 3. - С. 3-13. . - Библиогр. в примеч.: [4 назв. ]
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные знания -- естественно-математические знания -- математические знания -- интеграция знаний -- систематизация знаний -- информация -- межпредметные связи -- межпредметная интеграция -- знания -- интегрированные знания -- интегративная технология -- внеклассная работа
Аннотация: В современном информационном обществе школьники получают огромный объем информации, но не умеют его систематизировать и интегрировать. Одна из главных целей образования - создание механизмов по систематизации и интеграции приобретенной информации. Дается определение понятия "интеграция" в контексте идеи интеграции естественно-математических и гуманитарных знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Зарицкая, Л. А.
    Профессионально-лингвистическое развитие будущего дизайнера средствами иностранного языка [Текст] / Л. А. Зарицкая // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 169-173. . - Библиогр.: с. 173 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное развитие -- лингвистическое развитие -- профессиональная одготовка -- лингвистическое образование -- дизайнер -- межпредметная интеграция
Аннотация: Дается анализ учебных пособий и методических рекомендаций для будущих дизайнеров, которые углубленно изучают английский язык в университете.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Семенова, Юлия Леонидовна (учитель английского языка).
    Диалог культур в билингвальном образовании как ресурс формирования коммуникативной компетенции учащихся [Текст] / Ю. Л. Семенова // Образование и наука. - 2011. - N 6. - С. 90-99. . - Библиогр.: с. 99 (6 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки в школе -- межпредметная интеграция -- билингвальное образование -- диалог культур -- диалогическое образовательное пространство -- коммуникативная компетенция учащихся -- билатеральные коммуникативные навыки -- языковые личности
Аннотация: В современных условиях перехода к деятельностно-компетентностной образовательной модели с акцентом на межчеловеческое взаимодействие особую актуальность приобретает формирование у учащихся коммуникативной компетенции. Рассмотрена возможность ее развития посредством актуализации педагогического потенциала диалога культур в билингвальном образовательном пространстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кисляков, П. А.
    Профессиональная подготовка будущих педагогов к безопасной жизнедеятельности в социуме: технологии интеграции [Текст] / П. А. Кисляков // Интеграция образования. - 2011. - N 2. - С. 14-18. : таблица, рис. - Библиогр.: c. 18 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- безопасность социума -- задачи образования -- межведомственное взаимодействие -- межпредметная интеграция -- педагогические кадры -- педагогические компоненты -- профессиональная подготовка педагогов -- технологии интеграции образования
Аннотация: Представлен анализ проблемы подготовки студентов педагогических вузов по вопросам безопасности в социуме на основе использования межпредметной и межведомственной интеграции. Определены содержание, формы и методы педагогического образования в области безопасной жизнедеятельности в социуме. Показан опыт межведомственного взаимодействия по вопросам подготовки студентов в данном направлении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Чугунов, М. В.
    Практические аспекты инновационной деятельности общетехнической кафедры в контексте интеграции образования [Текст] / М. В. Чугунов, И. Н. Полунина // Интеграция образования. - 2012. - № 1. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (5 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
IT-технологии -- САПР -- автоматизированное проектирование -- аспекты инновационной деятельности -- инновационная деятельность -- интеграционные процессы -- интеграция инженерных бизнес-предложений -- компетентность выпускников -- концентрация "тройной спирали" -- межпредметная интеграция -- межпредметные связи -- общетехническая кафедра -- технические вузы -- электронное образовательное пространство
Аннотация: В статье рассматривается инновационная деятельность общетехнической кафедры, в частности одна из форм практической реализации концепции "тройной спирали". Проводится анализ методического, исследовательского и экономического аспектов инновационной деятельности в контексте интеграционных процессов в образовании.


Доп.точки доступа:
Полунина, И. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Аркусова, И. В. (доктор педагогических наук).
    Компьютерные инновации в современном высшем образовании [Текст] / И. В. Аркусова // Педагогика. - 2012. - № 8. - С. 33-39 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- компьютерные инновации -- профессиональное образование -- межпредметная интеграция -- компьютерные технологии -- компьютерная инноватика -- интернет -- учебная деятельность -- средства обучения -- компьютеризация обучения -- вузы -- высшие учебные заведения -- КПТ -- компьютерные педагогические технологии -- педагогические технологии -- условия компьютеризации обучения -- педагогическое мастерство -- профессиональные компетенции
Аннотация: В статье рассматривается проблема модернизации высшего профессионального образования на основе внедрения новых компьютерных средств и технологий: раскрываются предпосылки и содержание понятий "компьютерная инноватика", "компьютерная педагогическая технология", предполагаются условия их эффективного применения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 117844
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)