Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (8)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=межкультурные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.


    Ушакова, Нина Леонидовна.
    Когнитивно-коммуникативный подход к формированию межкультурной компетенции [Текст] / Н. Л. Ушакова // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 6. - С. 171-174. - Библиогр.: с. 174
УДК
ББК 74.202 + 81.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Языкознание

   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
межкультурные компетенции -- межкультурное общение -- межкультурная коммуникация -- когнитивно-коммуникативный подход -- фоновые знания -- концепты -- иностранные языки -- фреймы -- обучение иностранному языку
Аннотация: В данной статье в качестве основного подхода к формированию межкультурной коммуникации рассматривается когнитивно-коммуникативный подход.


Найти похожие

2.


    Пташник, К. А.
    Особенности развития межкультурной коммуникативной компетенции курсантов в педагогическом процессе образовательного учреждения пограничного профиля [Текст] / К. А. Пташник // Право и образование. - 2010. - N 5. - С. 31-36. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- межкультурные компетенции -- межкультурные коммуникации -- коммуникативные компетенции -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- педагогическая среда -- курсанты -- профильные образовательные учреждения -- качество образования -- педагогическая психология -- высшая военная школа
Аннотация: Направления развития межкультурной коммуникативной компетенции с учетом специфики образовательного учреждения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Краюшкина, Светлана Владимировна (канд. полит. наук ; доц.; проректор).
    Образование от студента [Текст] / С. В. Краюшкина // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2010. - N 3 (51). - С. 7-8
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- студенты -- гражданское воспитание -- межкультурные компетенции -- образовательный процесс -- факультативы -- творческие мастерские -- педагогическое образование -- вузы
Аннотация: О взаимодействии учебного и воспитательного процессов в ТГПУ. Принципиальная позиция университета состоит в том, что студент имеет право сам участвовать в формировании своей образовательной программы.


Доп.точки доступа:
Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого; ТГПУ им. Л. Н. Толстого
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Фомичева, Ж. Е. (проректор по междунар. сотрудничеству и образованию).
    Минуя визы и границы [Текст] : (мы разные - но мы вместе) / Ж. Е. Фомичева // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2010. - N 3 (51). - С. 11-12
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- международное сотрудничество -- академические обмены -- научно-исследовательская работа -- студенческая мобильность -- литературные конкурсы -- конкурсы -- воспитание -- межкультурные компетенции -- вузы
Аннотация: Формы международного сотрудничества ТГПУ реализуются в контексте созданной и успешно функционирующей воспитательной системы вуза.


Доп.точки доступа:
Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого; ТГПУ им. Л. Н. Толстого
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кочеткова, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук).
    Квантование знаний как лингводидактический принцип семантического картирования при формировании иноязычного профессионально значимого тезауруса у студентов юридических специальностей [Текст] / С. Ю. Кочеткова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2010. - N 12. - С. 63-67
УДК
ББК 74.58 + 81.03 + 81.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Лексикология

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
семантическое картирование -- профессиональные тезаурусы -- иноязычные тезаурусы -- тезаурусы -- студенты-юристы -- квантование знаний -- межкультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- лексические навыки -- обучение иностранным языкам -- лингводидактические принципы -- профессиональная компетентность -- профессиональная лексика -- вторичная языковая личность -- формирование лексических навыков -- стадиальность -- английский язык -- исследователи
Аннотация: Предпринята попытка детального анализа лингводидактического принципа квантования знаний (т. е. подачи информации порциями, дозами), лежащего в основе метода семантического картирования, способствующего развитию лингвистической и формированию коммуникативной межкультурной профессиональной компетенции у студентов юридических специальностей.


Доп.точки доступа:
Бухбиндер, В. А.; Зимняя, И. А.; Пассов, Е. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Пыж, Елена Михайловна.
    Межкультурные контакты иностранных студентов в немецком вузе: [Текст] : стереотипы мышления / Е. М. Пыж // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Филология. Журналистика. - 2009. - Вып. 2. - С. 51-53. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.58 + 71.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Культурология

   Прикладная культурология--Германия

Кл.слова (ненормированные):
межкультурные контакты -- социология культуры -- студенты -- русские студенты -- иностранные студенты -- вузы -- немецкие вузы -- межкультурные коммуникации -- межкультурные тренинги -- культурные стереотипы -- стереотипы мышления -- автостереотипы -- гетеростереотипы -- межкультурные компетенции -- национальные стереотипы
Аннотация: О необходимости развития у студентов адекватной межкультурной компетенции. Об обучении русских студентов в немецких вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Готлиб, Р. А. (кандидат социологических наук ; доцент).
    Российское языковое образование в контексте формирования компетенций глобального международного взаимодействия и делового сотрудничества [Текст] / Р. А. Готлиб // Социология образования. - 2011. - N 5. - С. 74-83. . - Библиогр.: с. 83 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
языковое образование -- языковое знание -- глобальная интеграция -- межкультурное взаимодействие -- межкультурные компетенции -- межкультурная социализация
Аннотация: Определены преимущества и недостатки языкового образования и предложены пути его более эффективной социальной организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Черемисина-Харрер, И. А. (кандидат филологических наук).
    Проблемно-ориентированное обучение английскому языку студентов инженерных специальностей в контексте междисциплинарной проектной работы [Текст] / И. А. Черемисина-Харрер // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 10 (112). - С. 68-71. . - Библиогр.: с. 70 (16 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение студентов -- проблемно-ориентированное обучение -- студенты инженерных специальностей -- инженерные специальности -- обучение английскому языку -- английский язык -- технологии обучения -- междисциплинарные проектные работы -- проектные работы -- межкультурные компетенции -- компетенции специалистов -- профессиональные компетенции -- проектный менеджмент -- менеджмент
Аннотация: Рассматриваются вопросы применения технологии проблемно-ориентированного обучения английскому языку студентов инженерных специальностей в рамках выполнения междисциплинарного проектного задания. Подобная форма обучения способствует формированию межкультурной компетенции современного инженера, подготовленного к работе в группе и решению проблемных инженерно-технических заданий с использованием инструментария проектного менеджмента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кострица, Екатерина Игоревна.
    К вопросу о межкультурной компетенции вторичной языковой личности: лингводидактический аспект [Текст] = REFERENCE TO INTERCULTURAL COMPETENCE OF SECONDARY LINGUISTIC PERSONALITY: LINGUISTIC DIDACTIC ASPECT / Е. И. Кострица, И. В. Петрова // Вестник Читинского государственного университета. - 2011. - № 11 (78). - С. 85-90. - Библиогр.: с. 89-90 (20 назв.) . - ISSN 1999-9976
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
языковая личность -- вторичная языковая личность -- лингвокультурология -- межкультурные компетенции -- исследования -- результаты
Аннотация: В статье изложены результаты исследования вторичной языковой личности в контексте лингвокультурологии, выявлены лингводидактическая модель формирования вторичной языковой личности и компонентов ее межкультурной компетенции.


Доп.точки доступа:
Петрова, Ирина Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Напольских, Мария Рафиковна (аспирантка).
    Специфика и стратегии тандемного обучения [Текст] / М. Р. Напольских // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 2, ч. 1. - С. 125-130. - Библиогр.: с. 130 (4 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 81.00 + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
дистанционный тандем -- тандемное обучение -- иностранные языки -- немецкий язык -- русский язык -- тандемные проекты -- партнерское обучение -- российские студенты -- австрийские студенты -- социокультурные компетенции -- межкультурные компетенции -- принципы тандемного обучения -- тандем присутствия -- индивидуальный тандем -- принципы дистанционного образования -- социокультурные компетенции -- социолингвистические компетенции -- лингвистические компетенции -- межкультурные компетенции -- метод тандема -- тандема метод
Аннотация: Некоторые специфические черты и стратегии тандемного обучения, а также возможности его использования в преподавании иностранных языков на примере русско-австрийского тандемного проекта. Представлены возможности использования в тандемном обучении современных информационно-коммуникационных технологий; описаны возможности использования тандема для развития социокультурной и межкультурной компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 3016
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)