Поисковый запрос: (<.>K=межкультурные компетенции<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ушакова, Нина Леонидовна. Когнитивно-коммуникативный подход к формированию межкультурной компетенции [Текст] / Н. Л. Ушакова> // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 6. - С. 171-174. - Библиогр.: с. 174
ББК 74.202 + 81.00 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Языкознание Практическое владение языком Кл.слова (ненормированные): межкультурные компетенции -- межкультурное общение -- межкультурная коммуникация -- когнитивно-коммуникативный подход -- фоновые знания -- концепты -- иностранные языки -- фреймы -- обучение иностранному языку Аннотация: В данной статье в качестве основного подхода к формированию межкультурной коммуникации рассматривается когнитивно-коммуникативный подход.
Найти похожие
|
>2.
|
Пташник, К. А. Особенности развития межкультурной коммуникативной компетенции курсантов в педагогическом процессе образовательного учреждения пограничного профиля [Текст] / К. А. Пташник> // Право и образование. - 2010. - N 5. - С. 31-36. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетенции -- межкультурные компетенции -- межкультурные коммуникации -- коммуникативные компетенции -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- педагогическая среда -- курсанты -- профильные образовательные учреждения -- качество образования -- педагогическая психология -- высшая военная школа Аннотация: Направления развития межкультурной коммуникативной компетенции с учетом специфики образовательного учреждения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Краюшкина, Светлана Владимировна (канд. полит. наук ; доц.; проректор). Образование от студента [Текст] / С. В. Краюшкина> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2010. - N 3 (51). - С. 7-8
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание -- студенты -- гражданское воспитание -- межкультурные компетенции -- образовательный процесс -- факультативы -- творческие мастерские -- педагогическое образование -- вузы Аннотация: О взаимодействии учебного и воспитательного процессов в ТГПУ. Принципиальная позиция университета состоит в том, что студент имеет право сам участвовать в формировании своей образовательной программы.
Доп.точки доступа: Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого; ТГПУ им. Л. Н. Толстого Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Фомичева, Ж. Е. (проректор по междунар. сотрудничеству и образованию). Минуя визы и границы [Текст] : (мы разные - но мы вместе) / Ж. Е. Фомичева> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2010. - N 3 (51). - С. 11-12
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- международное сотрудничество -- академические обмены -- научно-исследовательская работа -- студенческая мобильность -- литературные конкурсы -- конкурсы -- воспитание -- межкультурные компетенции -- вузы Аннотация: Формы международного сотрудничества ТГПУ реализуются в контексте созданной и успешно функционирующей воспитательной системы вуза.
Доп.точки доступа: Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого; ТГПУ им. Л. Н. Толстого Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Кочеткова, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук). Квантование знаний как лингводидактический принцип семантического картирования при формировании иноязычного профессионально значимого тезауруса у студентов юридических специальностей [Текст] / С. Ю. Кочеткова> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2010. - N 12. - С. 63-67
ББК 74.58 + 81.03 + 81.2 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Языкознание Лексикология Германские языки Кл.слова (ненормированные): семантическое картирование -- профессиональные тезаурусы -- иноязычные тезаурусы -- тезаурусы -- студенты-юристы -- квантование знаний -- межкультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- лексические навыки -- обучение иностранным языкам -- лингводидактические принципы -- профессиональная компетентность -- профессиональная лексика -- вторичная языковая личность -- формирование лексических навыков -- стадиальность -- английский язык -- исследователи Аннотация: Предпринята попытка детального анализа лингводидактического принципа квантования знаний (т. е. подачи информации порциями, дозами), лежащего в основе метода семантического картирования, способствующего развитию лингвистической и формированию коммуникативной межкультурной профессиональной компетенции у студентов юридических специальностей.
Доп.точки доступа: Бухбиндер, В. А.; Зимняя, И. А.; Пассов, Е. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Пыж, Елена Михайловна. Межкультурные контакты иностранных студентов в немецком вузе: [Текст] : стереотипы мышления / Е. М. Пыж> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Филология. Журналистика. - 2009. - Вып. 2. - С. 51-53. . - Библиогр. в примеч.
ББК 74.58 + 71.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Культурология Прикладная культурология--Германия Кл.слова (ненормированные): межкультурные контакты -- социология культуры -- студенты -- русские студенты -- иностранные студенты -- вузы -- немецкие вузы -- межкультурные коммуникации -- межкультурные тренинги -- культурные стереотипы -- стереотипы мышления -- автостереотипы -- гетеростереотипы -- межкультурные компетенции -- национальные стереотипы Аннотация: О необходимости развития у студентов адекватной межкультурной компетенции. Об обучении русских студентов в немецких вузах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Готлиб, Р. А. (кандидат социологических наук ; доцент). Российское языковое образование в контексте формирования компетенций глобального международного взаимодействия и делового сотрудничества [Текст] / Р. А. Готлиб> // Социология образования. - 2011. - N 5. - С. 74-83. . - Библиогр.: с. 83 (6 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): языковое образование -- языковое знание -- глобальная интеграция -- межкультурное взаимодействие -- межкультурные компетенции -- межкультурная социализация Аннотация: Определены преимущества и недостатки языкового образования и предложены пути его более эффективной социальной организации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Черемисина-Харрер, И. А. (кандидат филологических наук). Проблемно-ориентированное обучение английскому языку студентов инженерных специальностей в контексте междисциплинарной проектной работы [Текст] / И. А. Черемисина-Харрер> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 10 (112). - С. 68-71. . - Библиогр.: с. 70 (16 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение студентов -- проблемно-ориентированное обучение -- студенты инженерных специальностей -- инженерные специальности -- обучение английскому языку -- английский язык -- технологии обучения -- междисциплинарные проектные работы -- проектные работы -- межкультурные компетенции -- компетенции специалистов -- профессиональные компетенции -- проектный менеджмент -- менеджмент Аннотация: Рассматриваются вопросы применения технологии проблемно-ориентированного обучения английскому языку студентов инженерных специальностей в рамках выполнения междисциплинарного проектного задания. Подобная форма обучения способствует формированию межкультурной компетенции современного инженера, подготовленного к работе в группе и решению проблемных инженерно-технических заданий с использованием инструментария проектного менеджмента.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Кострица, Екатерина Игоревна. К вопросу о межкультурной компетенции вторичной языковой личности: лингводидактический аспект [Текст] = REFERENCE TO INTERCULTURAL COMPETENCE OF SECONDARY LINGUISTIC PERSONALITY: LINGUISTIC DIDACTIC ASPECT / Е. И. Кострица, И. В. Петрова> // Вестник Читинского государственного университета. - 2011. - № 11 (78). - С. 85-90. - Библиогр.: с. 89-90 (20 назв.)
. - ISSN 1999-9976ББК 81.001.2 Рубрики: Языкознание Социолингвистика Кл.слова (ненормированные): языковая личность -- вторичная языковая личность -- лингвокультурология -- межкультурные компетенции -- исследования -- результаты Аннотация: В статье изложены результаты исследования вторичной языковой личности в контексте лингвокультурологии, выявлены лингводидактическая модель формирования вторичной языковой личности и компонентов ее межкультурной компетенции.
Доп.точки доступа: Петрова, Ирина Владимировна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Напольских, Мария Рафиковна (аспирантка). Специфика и стратегии тандемного обучения [Текст] / М. Р. Напольских> // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 2, ч. 1. - С. 125-130. - Библиогр.: с. 130 (4 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 81.00 + 81.2 Рубрики: Языкознание Практическое владение языком Кл.слова (ненормированные): дистанционный тандем -- тандемное обучение -- иностранные языки -- немецкий язык -- русский язык -- тандемные проекты -- партнерское обучение -- российские студенты -- австрийские студенты -- социокультурные компетенции -- межкультурные компетенции -- принципы тандемного обучения -- тандем присутствия -- индивидуальный тандем -- принципы дистанционного образования -- социокультурные компетенции -- социолингвистические компетенции -- лингвистические компетенции -- межкультурные компетенции -- метод тандема -- тандема метод Аннотация: Некоторые специфические черты и стратегии тандемного обучения, а также возможности его использования в преподавании иностранных языков на примере русско-австрийского тандемного проекта. Представлены возможности использования в тандемном обучении современных информационно-коммуникационных технологий; описаны возможности использования тандема для развития социокультурной и межкультурной компетенций.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|