Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=международный имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Гринев, Иван Валерьевич.
    О роли национальной культуры в формировании международного имиджа России: практические аспекты [Текст] / И. В. Гринев // Вопросы культурологии. - 2009. - N 1 (январь). - С. 70-74. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
культура -- национальная культура -- международный имидж -- политический имидж -- зарубежная аудитория -- глобализация -- пиар-технологии -- PR-технологии -- международные выставки -- СМИ -- средства массовой информации -- брэнды -- менеджмент социально-культурной сферы
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования положительного международного имиджа России. Опираясь на работы зарубежных ученых и исследования общественного мнения жителей Западной Европы, автор обосновывает тезис об особой роли национальной культуры в формировании позитивного международного имиджа России. Значимость российской культуры, как эффективного коммуникатора имиджа нации, автор доказывает на примере личного опыта работы, описывая конкретный международный культурологический проект, имевший сверхзадачу формирования положительного имиджа России в глазах зарубежной аудитории.


Доп.точки доступа:
Фечерин, В. (посол Швейцарии в России); Анхольт, С. (культуролог, бренд-консультант); Франкфуртская международная книжная выставка-ярмарка; Российская Федерация \совет по внешней и оборонной политике\

Найти похожие

2.


    Головлева, Елена Леонидовна (кандидат исторических наук; доцент).
    Факторы укрепления международного имиджа и репутации России [Текст] / Елена Головлева // Власть. - 2012. - № 1. - С. 106-108. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 66.4в
Рубрики: Политика. Политология
   Теория и методология международных отношений--Россия

Кл.слова (ненормированные):
международный имидж -- международный образ страны -- международная репутация -- самоидентификация -- образование
Аннотация: Рассматриваются факторы, формирующие позитивный международный образ российского государства. Особое внимание уделяется образованию как одной из базовых систем коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мазуренко, Анна Владимировна.
    Сравнительный анализ кампаний по продвижению бренда территории [Текст] : (на примере городов Амстердам, Берлин, Копенгаген) / А. В. Мазуренко // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. - 2012. - № 1 (143). - С. 208-212. - Библиогр.: с. 212 (6 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Нидерланды--Амстердам--Германия; Берлин; Дания; Копенгаген
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- бренды территорий -- слоганы -- имидж -- города -- бренды городов -- международный имидж -- креативный сектор -- брендинг -- логотипы -- маркетинговые кампании -- имиджевые кампании -- конкурентные преимущества
Аннотация: Изложены практические вопросы продвижения бренда территории. Приведены факторы, влияющие на успешность кампаний по его продвижению. Рассмотрена взаимосвязь кампаний по продвижению территории и ее оценка выявленными целевыми группами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Данилова, Елена Александровна (кандидат политических наук; докторант).
    Внешнеполитическое позиционирование государственной инновационной политики Российской Федерации [Текст] / Е. А. Данилова // Вестник Томского государственного университета. - 2014. - № 386 (сентябрь). - С. 43-46. - Библиогр.: с. 45 (21 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 66.4(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации

Кл.слова (ненормированные):
инновационная политика -- внешнеполитическое позиционирование -- государственная политика -- инновационное государство -- международный имидж -- имидж государства
Аннотация: Концептуальные основы формирования международного имиджа государства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Харбих, Софья Константиновна (аспирантка).
    Международный имидж государства. Факторы формирования [Текст] / С. К. Харбих // Социально-гуманитарные знания. - 2015. - № 2. - С. 308-314. - Библиогр. в сносках (6 назв.)
УДК
ББК 66.4(0)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика в целом

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- государство -- международный имидж -- позиционирование -- страновой маркетинг -- территориальный брендинг
Аннотация: Выделяются внешние и внутренние факторы формирования международного имиджа государства. Основное внимание уделяется внешним факторам как общим для всех участников международных отношений, а также соответствующим мерам, предпринимаемым государством в ответ на данные факторы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кругликова, Татьяна Вячеславовна.
    [Реферат] [Текст] / Т. В. Кругликова // Актуальные проблемы Европы. - 2015. - № 2. - С. 218-227. - Реф. ст.: Филипацци М. Россия в итальянской печати: искаженный и "отреставрированный" образ // Политическая лингвистика. - Екатеринбург, 2010. - № 4 (34). - С. 54-60. - Режим доступа: journals. uspu. ru/i/inst/ling/ling34/ling34_7. pdf - . - ISSN 0235-5620
УДК
ББК 66.4(0)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика в целом--Россия--Италия

Кл.слова (ненормированные):
итальянская пресса -- итальянские средства массовой информации -- международный имидж -- образ России -- рефераты -- российско-итальянские отношения -- средства массовой информации
Аннотация: Реферируемая статья представляет собой обзор публикаций в итальянской прессе, посвященных политической ситуации в России и россиянам.


Доп.точки доступа:
Филипацци, М. \.\; Путин, В. В.; Берлускони, С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Данилова, Елена Александровна.
    Модель имиджевого позиционирования российского инновационного вуза [Текст] = The Image Positioning Model of an Innovation University in Russia / Е. А. Данилова, О. В. Бабкина // Власть. - 2015. - № 7. - С. 14-23. - Библиогр.: с. 22-23. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск

Кл.слова (ненормированные):
государственное позиционирование -- имидж территорий -- инновационная политика -- инновационные вузы -- международный имидж -- оборонная отрасль -- позиционирование вузов -- российские вузы
Аннотация: Опыт позиционирования Томского государственного университета в качестве инновационного вуза и его влияние на государственное позиционирование в целом.


Доп.точки доступа:
Бабкина, Ольга Владимировна; Национальный исследовательский Томский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Данилова, Елена Александровна.
    Позиционирование инновационной политики в российской оборонной отрасли в контексте формирования стратегии [Текст] = Positioning of Innovation Policy in Russian Defense Industry in the Context of the Development of the National Branding Strategy / Е. А. Данилова, А. И. Щербинин // Власть. - 2015. - № 8. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 42-43. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 67.401.13
Рубрики: Право
   Управление административно-политической сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОПК -- инновационная политика -- международный имидж -- национальная безопасность -- национальный брендинг -- оборонно-промышленный комплекс -- обороноспособность -- политическое позиционирование
Аннотация: В статье представлен анализ формирования механизма национального брендинга на основе позиционирования российского ОПК. Подчеркивается актуальность темы национальной безопасности как базовой общественно-государственной ценности. Выдвинута гипотеза о том, что сильное обороноспособное государство может стать российским национальным брендом.


Доп.точки доступа:
Щербинин, Алексей Игнатьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бикетова, Екатерина Андреевна (аспирант).
    Эволюция имиджа Республики Беларусь в СМИ Западной Европы в 1991–2015 гг. [Текст] / Е. А. Бикетова // Вестник Томского государственного университета. - 2016. - № 407 (июнь). - С. 36-43. - Библиогр.: с. 41-42 (23 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 66.4(4/8)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика зарубежных стран--Беларусь--Западная Европа, 1991-2015 гг.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- средства массовой информации -- западноевропейские СМИ -- имидж государства -- имидж страны -- контент-анализ -- историко-сравнительный анализ -- имиджформирующая деятельность -- зарубежная пресса -- европейские страны -- британские СМИ -- французские СМИ -- немецкие СМИ -- президенты -- имидж президента -- имидж Беларуси -- международный имидж -- политический имидж -- эволюция имиджа -- имиджи
Аннотация: Методом контент-анализа и методом историко-сравнительного анализа исследуется эволюция имиджа Республики Беларусь в западноевропейских СМИ в период с 1991 по 2015 г.


Доп.точки доступа:
Лукашенко, А. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Сдельников, Виталий Андреевич (аспирант).
    Внутренние вызовы международному имиджу России [Текст] / В. А. Сдельников // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2017. - № 40. - С. 278-286. - Библиогр.: с. 283-284 (26 назв.). - С 2017 г. указана только валовая нумерация журн. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 66.2(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Современное политическое положение Российской Федерации

Кл.слова (ненормированные):
имиджевая политика -- имидж государства -- международный имидж -- внешнеполитический имидж -- внутренние вызовы -- информационная политика -- средства массовой информации -- СМИ -- западные СМИ -- президенты
Аннотация: Исследование внутринациональных вызовов, являющихся следствием внутренних недоработок и упущений современной российской власти в области международной информационной политики.


Доп.точки доступа:
Путин, В. В. (российский президент ; 1952-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 53949
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)