Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (46)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=международные исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Карпенко, О. М. (канд. экон. наук).
    Международное исследование PISA и проблемы развития высшего образования [Текст] / О. М. Карпенко, М. Д. Бершадская, Ю. А. Вознесенская // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 22-42. - Библиогр.: с. 40-42 (21 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Финляндия
    Корея

    Российская Федерация

    Россия

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
PISA -- ИКТ -- высшее образование -- грамотность чтения -- естественно-научная грамотность -- качество образования -- компетентность в решении проблем -- математическая грамотность -- международные исследования -- межстрановая дифференциация -- образование за рубежом -- образовательные достижения -- школьники
Аннотация: Отмечены результаты международного исследования учебных достижений учащихся PISA-2003 разных стран. Определены основные подходы PISA и их роль в развитии высшего образования, затронуты проблемы межстрановой дифференциации.


Доп.точки доступа:
Бершадская, М. Д.; Вознесенская, Ю. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Цукерман, Галина Анатольевна (д-р психол. наук).
    Хорошо ли читают российские школьники? [Текст] / Г. А. Цукерман, Г. С. Ковалева, М. И. Кузнецова // Вопросы образования. - 2007. - N 4. - с. 240-267 : 3 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 266-267. - 1; О некоторых мифах, формирующих отношение к тестам читательской грамотности. - 1; Российские десятилетние школьники читают лучше всех в мире. Это миф или факт?. - 1; Почему важно измерять читательскую грамотность. - 1; Что измеряет тест PIRLS. - 1; Цена победы. - 1; Причины успеха: факты и гипотезы
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 2001-2006 гг.

Кл.слова (ненормированные):
читательская грамотность -- уровни читательской грамотности -- младшие школьники -- старшие школьники -- международные исследования -- международные тестирования -- тест-PIRLS -- тест-PISA -- компетентность учеников
Аннотация: Тесты PIRLS и PISA измеряют чрезвычайно желательный, но труднодостижимый результат современного образования - инструментальный, действительный характер знаний и умений школьников, в частности, читательскую грамотность, т. е. умение использовать письменные тексты как основной ресурс самообразования. Международный мониторинг результатов образования обращен к двум критическим точкам становления учебной самостоятельности: PIRLS - от мира образования к миру труда. В статье рассмотрены противоречивые данные, полученные с помощью этих двух тестов на представительных выборках российских четвероклассников (лучший результат в мире) и 15-летних школьников (низкий результат). Зафиксировав отсутствие поступательного развития школьников по этому параметру между началом и концом основной школы, авторы обсуждают возможные причины столь неоднозначных результатов реформ российского образования и желательное направление его дальнейшей модернизации.


Доп.точки доступа:
Ковалева, Галина Сергеевна (канд. пед. наук); Кузнецова, Марина Ивановна (канд. пед. наук)

Найти похожие

3.


   
    Парадоксальные результаты международных исследований оценки качества образования [Текст] : круглый стол // Вопросы образования. - 2008. - N 1. - С. 160-189
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- оценки качества образования -- компетентность школьников -- международные исследования -- международные тестирования -- парадоксальность результатов -- тест-PIRLS -- тест-PISA -- круглые столы (образование) -- дискуссии
Аннотация: Обсуждались вопросы: как современная модель российского образования (включая разработку стандартов образования) учитывает результаты PIRLS и PISA? Как России удержать лидерство в PIRLS в ближайшие 5 лет? Что надо делать в основной школе, чтобы развить навыки начального обучения (как не загубить детей) ?.


Доп.точки доступа:
Асломов \а. Г.\; Воронцов \а. Б.\; Вуколов \н. Н.\; Глаголина-Гусева \е. Б.\; Кастрель \т. Н.\; Ковалева \г. С.\; Кузнецова \м. И.\; Кузьминов \я. И.\; Кучер \н. П.\; Любимов \л. Л.\; Пенская \е. Н.\; Пинская \м. А.\; Фрумин \и. Д.\; Цукерман \г. А.\; Эльконин \б. Д.\; Парадоксальные результаты международных исследований оценки качества образования, круглый стол

Найти похожие

4.


    Ковалева, Галина Сергеевна.
    Актуальные исследования и разработки в области образования [Текст] : что же показывают результаты исследования PISA? Семинар ГУ-ВШЭ 21 февраля 2008 г. / Г. С. Ковалева // Вопросы образования. - 2008. - N 1. - С. 190-216 : 1 табл., 2 рис.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Москва--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
образование -- международные исследования -- тест-PISA -- результаты исследований -- семинары (образование)
Аннотация: Показываются проблемные поля или точки самого исследования, которые и вызывают в мире широкую дискуссию среди специалистов в области мониторинговых исследований качества образования. Современный этап развития образования многие специалисты называют эрой отчетности школы перед обществом.


Доп.точки доступа:
Институт развития образования Государственный университет-Высшая школа экономики; Институт развития образования ГУ-ВШЭ; Актуальные исследования и разработки в области образования, семинар

Найти похожие

5.


    Ятманова, М. Г.
    Эволюция системного подхода в исследованиях международных отношений [Текст] / М. Г. Ятманова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып : 4. - С. 108-120. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 66.4в
Рубрики: Политика. Политология
   Теория и методология международных отношений

Кл.слова (ненормированные):
международные исследования -- международные отношения -- международные связи -- политическая система -- политическое поведение -- теория хаоса
Аннотация: В статье рассматриваются основные этапы развития и обогащения представлений о международной реальности как системе. Прослеживается применение системной методологии и теории хаоса в рамках ключевых парадигм современной теории международных отношений.


Найти похожие

6.


    Тюменева, Юлия Алексеевна (канд. псих. наук).
    Сравнительная оценка факторов, связанных с успешностью в PIRLS: вторичный анализ данных PIRLS-2006 по российской выборке [Текст] / Ю. А. Тюменева // Вопросы образования. - 2008. - N 4. - С. 56-80 : 9 табл., 7 рис. - Библиогр.: с. 80 (5 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 2006

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- международные исследования -- результаты международных исследований -- PIRLS -- вторичный анализ -- сравнительная оценка факторов -- четырехклассники -- младшие школьники -- читательская компетентность -- чтение детей -- успешность в чтении -- задания для чтения -- понимание текстов -- читательские достижения -- достижения российских школьников
Аннотация: Представлены результаты вторичного многомерного анализа данных исследования PIRLS-2006. В первой части статьи обсуждается связь отдельных характеристик школ и семьи с достижениями. В частности, показана неравномерная пятилетняя динамика достижений у детей из разных социально-демографических групп. Выявляются условия, опосредующие влияние школьных ресурсов на успешность в чтении. Определяются варианты оптимальных сочетаний заданий для чтения и заданий на понимание текстов. Во второй части статьи излагаются процедура и результаты. Обосновывается желательность вторичного анализа данных международных исследований.


Найти похожие

7.


    Жакевич, В. Д.
    Внешняя трудовая миграция в современной Беларуси [Текст] : по материалам международного социологического исследования / В. Д. Жакевич // Социология. - 2008. - N 3. - С. 106-113 : 2 ил. - Библиогр.: с. 113 (2 назв. ) . - ISSN 2071-0968
УДК
ББК 60.72
Рубрики: Демография
   Статистика населения--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
внешняя миграция -- миграция -- социальное поведение -- трудовая миграция -- миграционные процессы -- миграционные установки -- международные исследования -- социологические исследования -- политические исследования -- глубинные интервью -- миграционная политика -- межнациональные отношения
Аннотация: Результаты социологического исследования трудовой миграции населения Беларуси.


Найти похожие

8.


    Семионова, Е. А. (канд. экон. наук).
    Теоретические основы анализа эффективности расходов на образование [Текст] / Е. А. Семионова // Экономика образования. - 2009. - N 3. - С. 4-16. - Библиогр.: с. 15-16 (17 назв. ) . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74.04 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения--США--Азия--Латинская Америка; Европа; Россия

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- финансирование образования -- человеческий капитал -- внерыночная деятельность -- инвестиции -- параметрические исследования -- образовательные расходы -- международные исследования -- эффективность образования -- экономика образования -- образовательная политика
Аннотация: Анализ эффективности расходов на образование в России и за рубежом.


Найти похожие

9.


    Пинская, Марина Александровна (канд. пед. наук).
    Может ли школа влиять на уровень читательской грамотности младших школьников? [Текст] : по материалам анализа результатов PIRLS-2006 / М. А. Пинская, Т. В. Тимкова, О. Л. Обухова // Вопросы образования. - 2009. - N 2. - С. 87-107 : 5 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 106-107 (25 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- международные исследования -- результаты международных исследований -- PIRLS-2006 -- читательская грамотность -- младшие школьники -- образовательная стратегия школ -- школьный климат -- преподавательские умения
Аннотация: Успех России в PIRLS связывают в большей степени с домашней политикой в области чтения, говорит ли это о том, что стратегии, применяемые учителями при обучении чтению младших школьников, не сказывается на их читательских умениях? Представленное исследование направлено на изучение вклада школы в развитие грамотности чтения у младших школьников. Полученные результаты дают основания для выводов, которые авторами рассматриваются как гипотезы.


Доп.точки доступа:
Тимкова, Татьяна Викторовна; Обухова, Ольга Леонидовна

Найти похожие

10.


    Заряник, Виктория Валерьевна (аспирант).
    Профессиональное развитие психотерапевтов и особенности их психотерапевтической практики [Текст] : обзор результатов международного исследования / В. В. Заряник, Н. С. Бурлакова // Журнал практического психолога. - 2009. - N 6. - С. 93-111. - Библиогр.: с. 110-111 (18 назв. ) . - ISSN 1990-9349
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
психотерапия -- психотерапевты -- международные исследования -- профессиональное развитие -- психотерапевтическая практика
Аннотация: Представлены основные результаты международного проекта Д. Орлински, М. Роннестад по исследованию профессионального развития и характера практики психотерапевтов.


Доп.точки доступа:
Бурлакова, Наталья Семеновна (кандидат психологических наук); Орлински, Д.; Роннестад, М.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 6248
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)