Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (6)БД "Статьи" (44)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиатексты<.>)
Общее количество найденных документов : 462
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук).
    Культивационный анализ на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 64-77. - Библиогр.: с. 76-77 (11 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
аудитории -- культивационный анализ -- литературно-имитационные творческие задания -- медиа -- медиааудитория -- медиаобразование -- медиатексты -- студенты -- студенческая аудитория -- творческие задания -- театрализовано-творческие задания -- теории медиаобразования
Аннотация: О работе со студенческой аудиторией в рамках медиаобразования, циклы творческих заданий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук. профессор).
    Развитие критического мышления в медиаобразовании: основные понятия [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 30-47. - Библиогр.: с. 46-47 (31 назв. )
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
бытовое мышление -- критическое мышление -- медиа -- медиаобразование -- медиатексты -- обыденное мышление -- развитие критического мышления -- творческое мышление
Аннотация: Основные показатели критического мышления, его отличие от обыденного мышления. Роль медиобразования в развитии критического мышления. Критическое мышление по отношению к системе медиа и медиатекстов.


Доп.точки доступа:
Мастерман \л.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Федоров, А. В.
    Контент-анализ процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2008. - N 10. - С. 26-40. - Библиогр.: с. 38-40 (28 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 76 + 74.202
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекстов -- контент-анализ -- медиа -- медиатексты -- насилие -- творческие занятия -- студенты
Аннотация: Приводится анализ современных средств медиа. Подчеркивается, что большинство из них содержат сцены насилия и несут негативную информацию. Предлагаются творческие занятия для студентов по контент-анализу медиатекстов.


Найти похожие

4.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор, президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России).
    Идеологический и философский анализ процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2008. - N 12. - С. 117-141. - Библиогр.: с. 140-141 (28 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекстов -- антиманипулятивные качества -- аудитория -- идеологическая теория медиаобразования -- идеологический анализ -- качества личности -- культурологическая теория медиаобразования -- манипулятивное воздействие -- манипулятивные качества личности -- манипулятивные приемы -- манипуляция -- медиа -- медиаобразование -- медиатексты -- приемы манипуляции -- развитие критического мышления -- репрезентация -- творческие задания -- теории медиаобразования -- философский анализ
Аннотация: В статье приведен анализ различных аспектов восприятия медиатекстов, особенностей манипулятивного воздействия современных медиа на население. Представлен авторский вариант последовательности развития "антиманипулятивного" критического мышления аудитории на медиаматериале, а также цикл заданий для идеологического и философского анализа медиатекстов в студенческой аудитории.


Найти похожие

5.


    Федоров, А. В.
    Анализ культурной мифологии медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2008. - N 4. - С. 60-80. - Библиогр.: с. 79-80 (23 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекста -- анализ текста -- герои -- медиатексты -- мифология -- реалити-шоу -- творческие задания -- фольклор -- студенты
Аннотация: Современные медиатексты несут в себе фольклорную или мифологическую основу, стержнем которой явлется герой и его антагонист. Приводится цикл творческих заданий на анализ этих медиатекстов и выявление мифологической составляющей в них.


Найти похожие

6.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор).
    Структурный анализ на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2008. - N 6. - С. 101-111. - Библиогр.: с. 110-111 (15 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекста -- медиаобразование -- медиатексты -- структурный анализ -- творческие задания
Аннотация: Структурный анализ предполагает анализ систем, отношений, форм медиакультуры, структуры медиатекстов. Поэтому автором предлагаются творческие задания для студенческой аудитории по анализу структуры медиатекстов.


Найти похожие

7.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, проф., президент ассоциации кинообразования и медиапедагогики России).
    Герменевтический анализ культурного контекста процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2008. - N 8. - С. 99-126. - Библиогр.: с. 124-126 (36 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекста -- герменевтический анализ -- категории медиа -- культурологическая теория медиаобразования -- медиа -- медиаобразование -- медиатексты -- студенты -- творческие задания -- теории медиаобразования
Аннотация: Раскрывается культурологическая теория медиаобразования, которая является основой для герменевтического анализа культурного контекста. Рассматриваются ключевые понятия медиаобразования. Предлагается ряд творческих заданий для студентов, позволяющих осуществить герменевтический анализ медиатекстов.


Найти похожие

8.


    Киуру, Константин Валерьевич (канд. филолог. наук, проф. каф. массовой коммуникац. Юж. -Урал. гос. ун-та).
    Имиджевый политический медиатекст [Текст] : институционализация понятия и жанровая политика / К. В. Киуру // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 9. - С. 52-57. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в. нач.
   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
PR-тексты -- политические медиатексты -- рекламные тексты -- информация -- культура речи -- политические тексты -- жанры -- публичные коммуникации -- устная речь
Аннотация: В статье дается обоснование введения в научный оборот понятия "имиджевый политический медиатекст". Понятие "имиджевый политический медиатекст" объединяет в себе как PR-тексты, так и рекламные тексты. Этот вид текста всегда инициирован субъектом политической деятельности, содержит селективную и оптимизированную информацию. В статье приводится жанровая типология имиджевых политических медиатекстов.


Найти похожие

9.


    Федоров, А. В.
    Критический анализ медиатекста, содержащего сцены насилия, на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории (на примере фильма "Груз 200") [Текст] / А. В. Федоров // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 11. - С. 49-66. - Библиогр.: с. 64-65 (26 назв. )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
критический анализ -- медиаобразовательные занятия -- медиатексты -- медийное насилие -- студенты
Аннотация: В статье выделяются следующие значимые для анализа медиатекстов позиции: авторская идеология; условия рынка, которые опредилили замысел, процесс создания медиатекста и его восприятия аудиторией; приемы повествования.


Найти похожие

10.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук; проф.).
    "Тайна двух океанов" - роман и его экранизация: возможности структурного анализа на медиаобразовательных занятиях [Текст] / А. В. Федоров // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 1. - С. 32-41. - Библиогр.: с. 40-41 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
медиатексты -- романы -- структурный анализ -- экранизация романа -- медиаобразование -- виртуальные технологии -- медиаобразовательные занятия -- студенты -- художественные произведения -- семиотика текста
Аннотация: Возможности структурного анализа на медиаобразовательных занятиях со студентами раскрываются на примере "Тайны двух океанов" - романа и его экранизации.


Доп.точки доступа:
Адамов, Г. Б.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 15053
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)