Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (25)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиасреда<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.


    Глубокий, Артем.
    Телевидение, интернет, или интернет-телевидение? [Текст] : новые технологии в медиа- и промоиндустрии / А. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 5. - С. 43-47.
УДК
ББК 65.47 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Вычислительная техника

   Интернет--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- средства массовой информации -- медиасреда -- медиапотребление -- конкуренция -- телевизионная реклама -- интернет-реклама -- интернет-телевидение -- Интернет-ТВ -- Internet TV -- интерактивное телевидение -- IP-телевидение -- Zala
Аннотация: О том, что такое интернет-телевидение, а также о развитии интернет-телевидения в Беларуси.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сотникова, Инна Валентиновна.
    Содержательные характеристики концепта "Рефлексивная медиакультура студента" [Текст] / И. В. Сотникова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 8. - С. 203-208. . - Библиогр.: с. 208
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рефлексивная медиакультура -- самореализация студентов -- самосознание -- реальная виртуальность -- рефлексивная медиасреда вуза -- медиакультура -- профессиональные коммуникативные умения -- профессиональная мобильность -- будущие специалисты
Аннотация: Рассматриваются содержательные характеристики медиакультуры и обосновывается категория "рефлексивная медиакультура".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Щербович, А. А.
    Свобода слова в интернете и проблема противодействия экстремистской деятельности [Текст] / А. А. Щербович // Политика и общество. - 2011. - N 1 (79). - С. 67-75. . - Библиогр.: с. 74 (9 назв. )
УДК
ББК 67.408.11
Рубрики: Право
   Преступления против личности

Кл.слова (ненормированные):
юриспруденция -- интернет -- свобода слова -- конституционализм -- экстремистская деятельность -- судебная практика -- блоги -- медиасреда
Аннотация: В данной статье, цель которой - приблизиться к ответу на вопрос о том, как разрешить противоречия между обеспечением свободы слова и противодействием экстремистской деятельности в интернете, показана специфика самовыражения в сети, влияющая на развитие экстремистских проявлений. Рассматриваются конституционные ограничения свободы слова в интернете в целях противодействия экстремистской деятельности и их отражение в законодательстве и судебной практике. Представлены предложения по совершенствованию правового регулирования в данной области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пак, Екатерина Максимовна.
    Блоги в системе творческой деятельности журналиста [Текст] / Е. М. Пак // Вестник Санкт-Петербургского Университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2011. - Вып. 2, июнь. - С. 283-292. . - Библиогр.: с. 291-292 (17 назв. )
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
блоггеры -- блоги -- жанры Интернет-дневников -- журналисты -- Интернет-журналистика -- коммуникативные стили -- медиасреда -- онлайновые тексты -- творческая деятельность журналистов -- типология блогов
Аннотация: Исследуется творческая деятельность журналиста в современной медиасистеме. Особое внимание уделено раскрытию сложной природы жанра-блога, психологическому осмыслению факторов, влияющих на формирование журналистского онлайн текста. По мнению автора, сетевые дневники - уникальное явление, которое не только основывается на принципах контекста, гипертекста и интерактивности, но и имеет принципиальные отличия, характерные для новой медиасреды. В работе показано, как блоги влияют на изменение основных параметров коммуникативного процесса (источник, сообщение, получатель, канал, время), раскрывается специфика творчества журналистов-блоггеров.


Доп.точки доступа:
Поздеев, М. В.; Протасов, П.; Ким, М. Н.; Блад, Р.; Доминго, Д.; Салаверриа, Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Челышева, И. В.
    Проблема конструирования медиареальности в наследии Г. М. Маклюэна [Текст] / И. В. Челышева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - N 1. - С. 51-54. . - Библиогр.: с. 54 (9 назв. )
УДК
ББК 87.3(4/8) + 74.202
Рубрики: Философия
   Философия зарубежных стран

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
медиареальность -- медийная реальность -- медиакультура -- медиасреда -- информационное общество -- медийные образы -- медийные продукты -- информационные технологии -- медиаинформация -- канадские философы -- канадские социологи
Аннотация: Рассмотрены трансформационные процессы развития медиареальности и роль человека в конструировании медийных образов в наследии Г. М. Маклюэна.


Доп.точки доступа:
Маклюэн, Г. М. (1911-1980)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Уходящая натура [Текст] // Журналистика и медиарынок. - 2012. - № 1. - С. 24-33. : 13 фот.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
журналистика -- журналисты -- медиасреда -- интернет -- медиакритика -- круглые столы -- СМИ
Аннотация: О работе круглого стола "Проблемы существования традиционных СМИ в новой медиасреде".


Доп.точки доступа:
Проблемы существования традиционных СМИ в новой медиасреде, круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Россошанский, А. В.
    Эволюция политической функциональности российских СМИ [Текст] / А. В. Россошанский // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2012. - Вып. 1. - С. 85-91. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 90-91 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 66.05
Рубрики: Политика. Политология
   Политическое сознание--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- средства массовой информации -- политическая функциональность -- эволюция функциональности -- нормативно-правовая база -- медиасреда -- общественно-политические процессы -- этапы развития -- медиасистемы
Аннотация: Рассматриваются особенности нормативно-правовой базы российской медиасреды, влияние общественно-политических процессов, бизнеса, властных структур на деятельность и функциональные характеристики средств массовой информации. В зависимости от меняющихся политических ролей СМИ выделяются и характеризуются три этапа развития российской медиасреды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Россошанский, А. В.
    Глобализация и глокализация: соотнесение понятий [Текст] / А. В. Россошанский // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2012. - Вып. 3. - С. 90-94. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 94 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 66.05
Рубрики: Политика. Политология
   Политическое сознание

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- глокализация -- понятия -- трактовки понятий -- использование понятий -- информационные процессы -- медиасреда
Аннотация: Рассматриваются основные трактовки понятий глобализации и глокализации, их соотнесение друг с другом и возможности использования для анализа информационных процессов и медиасреды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Данн, Дейв (управляющий директор компании Branding Communications and Brand Equity Consulting).
    Перезапустите ваш бренд: [Текст] : четыре изменения для повышения результативности брендинга / Дейв Данн, Андерсон Форрест // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 330-342 : 2 фот., 7 таб. - Библиогр.: с. 341-342 (41 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- дифференциация брендов -- каналы коммуникации -- коммуникация -- конкурентное окружение -- контент-маркетинг -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- медиаканалы -- медиасреда -- поведение потребителей -- потребители -- реклама -- телевизионная реклама
Аннотация: Основываясь на данных о снижении результативности традиционных подходов к созданию и развитию брендов, предлагаются рекомендации по повышению эффективности коммуникаций брендов, основанные на анализе новых тенденций в потребительском поведении, в конкурентном окружении и в медиасреде.


Доп.точки доступа:
Андерсон, Форрест
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Назаров, Михаил Михайлович (доктор политических наук; профессор; завкафедрой маркетинговых коммуникаций НИУ ВШЭ).
    Экосистема цифрового медиарекламного пространства [Текст] / Михаил Михайлович Назаров, Екатерина Геннадьевна Виговская // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 344-357 : 2 схемы. - Библиогр.: с. 356-357 (18 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные устройства -- конвергенция медиа -- медиарекламное пространство -- медиарекламный рынок -- медиасреда -- рекламные агентства -- рекламные торги -- рекламообменные сервисы -- таргетирование данных -- телекоммуникационные технологии -- технологические инновации -- устройства нелинейного просмотра -- цифровая среда -- цифровая экосистема -- цифровизация -- экосистема медиа
Аннотация: Рассматривается понятие экосистемы применительно к современному медиарекламному пространству. Выделяются тренды цифровизации, медиаконвергенции, нового качества данных об аудитории и таргетирования. Обсуждается изменение моделей отношения между субъектами рынка и появление в сегменте рекламы и Интернета новых субъектов рынка.


Доп.точки доступа:
Виговская, Екатерина Геннадьевна (руководитель группы планирования рекламного агентства Dentsu-Smart)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 44180
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)