Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиарекламные рынки<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Назаров, Михаил Михайлович (доктор политических наук, профессор ГУ-ВШЭ).
    Медиарекламный рынок Бразилии: состояние, субъекты, межстрановые сравнения [Текст] / Назаров Михаил Михайлович, Юркин Дмитрий Николаевич // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 280-293. - 0; Рекламный рынок в контексте экономического роста: общие тенденции. - 0; Основные субъекты рынка, особенности регулирования. - 0; Телевизионный рекламный рынок Бразилии. - 0; Рекламные рынки Бразилии и России: общие черты и особенности
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Бразилия
    Федеративная Республика Бразилия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- медиарекламные рынки -- развитие рекламных рынков -- региональные рекламные рынки -- рекламные рынки
Аннотация: Современная рекламная индустрия - глобальное явление. Ведущие мировые производители используют транснациональные стратегии маркетинговых коммуникаций. В связи с этим повышается интерес к исследованию отдельных рекламных рынков. В статье речь идет о рекламном рынке Бразилии, интерес к которому не случаен, так как Бразилию сейчас относят к группе стран с наиболее высоким потенциалом роста.


Доп.точки доступа:
Юркин, Дмитрий Николаевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Веселов, Сергей Вячеславович (кандидат экономических наук).
    Построение прогноза развития медиарекламного рынка на основе многокритериальной модели [Текст] / Веселов Сергей Вячеславович // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 1 (25). - С. 2-17 : 1 фот., 2 рис., 3 таблицы. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 65.23
Рубрики: Экономика
   Планирование. Экономическое прогнозирование

Кл.слова (ненормированные):
анализ макроэкономических параметров -- зарубежный опыт прогнозирования -- квадранты -- квадранты A-D -- макроэкономические параметры -- медиарекламные рынки -- микроэкономические параметры -- многокритериальные модели -- многокритериальные модели прогнозирования -- модели прогнозирования -- модели прогнозирования рынков -- основные тренды развития -- проблемы прогнозирования -- прогнозирование рекламных рынков -- прогнозы -- прогнозы развития медиарекламных рынков -- рекламные рынки -- рынки рекламы -- совокупный потребительский спрос -- телерекламные рынки -- форматы данных
Аннотация: Автором предложена многокритериальная модель построения прогноза развития медиарекламного рынка, учитывающая все основные факторы воздействия на развитие рынка. Она базируется на сведении в единую матричную форму рядов статистических и формально-логических зависимостей, характеризующих развитие товарного и рекламного рынков.


Найти похожие

3.


    Назаров, Михаил Михайлович.
    Медиарекламная компаративистика [Текст] : сравнительный анализ зарубежных и отечественного рынков / Назаров Михаил Михайлович, Ковалев Павел Алексеевич // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 4. - С. 206-222 : 9 табл., 7 рис. - Библиогр.: с. 222 (9 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- медиа -- телевидение -- медиарекламные рынки -- медиарекламная компаративистика -- структура медиарекламных рынков -- классификация медиарекламных рынков -- телерекламные рынки -- наружная реклама -- Интернет -- рекламные рынки -- рынки рекламы
Аннотация: Приводится сравнение особенностей медиарекламных рынков разных стран. Рассматривается зависимость объемов рекламных рынков от величины ВВП, потребительских расходов. Предложена многомерная статистическая типология рынков.


Доп.точки доступа:
Ковалев, Павел Алексеевич

Найти похожие

4.


    Веселов, Сергей Вячеславович.
    Особенности прогнозирования объемов медиарекламного рынка в условиях финансового кризиса [Текст] / Веселов Сергей Вячеславович // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 70-82 : 1 табл., 3 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Казахстан, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- медиа -- медиарекламные рынки -- финансовые кризисы -- рекламодатели -- рынки рекламы -- медиареклама -- модели прогнозирования рынка -- рекламные рынки
Аннотация: Рассматриваются основные направления влияния кризиса на рекламный рынок и исследуется специфика прогнозирования в условиях финансовой нестабильности. Статья содержит информацию о развитии кризисных явлений на рекламном рынке Казахстана, возникших в начале 2008 года.


Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 24335
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)