Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиапродукты<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Гладких, И. В.
    Смешарики: герои мультфильма уходят в бизнес [Текст] : (учебный кейс) / И. В. Гладких, С. А. Старов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2009. - N 3. - С. 149-173. - Библиогр.: с. 172-173
УДК
ББК 65.497 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- кинобренды -- медиабренды -- мультфильмы -- медиапродукты -- франчайзинг -- арт-продукты -- коммерческие проекты -- детские товары -- услуги для детей -- группа компаний -- компании -- анимационные фильмы -- учебные кейсы
Аннотация: В основу кейса положена история развития бизнеса, построенного на успешном опыте создания одного из самых популярных в современной России анимационных сериалов для детей - "Смешарики". Объединенная группа компаний сумела удачно использовать бренд фильма для развития многих коммерческих проектов.


Доп.точки доступа:
Старов, С. А.; Попов, И. А. (руководитель компании "Мармелад Медиа"); Прохоров, А. (продюсер анимационного кино); Мармелад Медиа, компания; Компания Мармелад Медиа

Найти похожие

2.


    Чистова, Лариса Сергеевна.
    Медиаструктура в образовательном учреждении [Текст] / Лариса Сергеевна Чистова // Вестник Тюменского государственного университета. - 2010. - N 5. - С. 70-73. . - Библиогр.: с. 73 (2 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
медиаструктура -- медиапедагоги -- медиапродукты -- учащиеся -- индивидуальная работа -- внеучебная деятельность -- образовательные учреждения -- интерактивные методы обучения
Аннотация: Медиаструктура в образовательном учреждении: создание педагогических условий необходимых для развития учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Касьянова, Е. В. (старший преподаватель).
    Анализ зрелости процесса управления разработкой медиапродуктов на базе метода PERT [Текст] / Е. В. Касьянова, М. Г. Доррер // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2010. - N 8 (84). - С. 86-88. . - Аннот. на англ. яз.: с. 332
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
медиапродукты -- метод PERT -- PERT метод -- медиаэлементы -- медиапотоки -- медиапроекты -- интегрированные модели
Аннотация: Изучена информационная система, состоящая из подсистемы медиаэлементов, гуманистической подсистемы и программно-технической подсистемы.


Доп.точки доступа:
Доррер, М. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Колесников, В. Г. (начальник Управления информатизации ФНС России).
    Создать свой бизнес - просто! [Текст] / В. Г. Колесников, О. Ю. Грицкова, С. И. Федченко // Налоговая политика и практика. - 2012. - № 10 (118). - С. 26-29 . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
СКП -- бизнес -- государственная регистрация -- заверка документов -- индивидуальные предприниматели -- интерактивные сервисы -- интернет-сервисы -- ключ проверки подписи -- медиапродукты -- предпринимательская деятельность -- проверка электронной подписи -- регистрация юридических лиц -- сертификат ключа проверки -- сертификаты -- электронная подпись -- электронные сервисы -- юридические лица
Аннотация: О новом интернет-сервисе регистрации индивидуальных предпринимателей "Подача электронных документов на государственную регистрацию". Кардинальное отличие данного сервиса от предыдущего в том, что будущему предпринимателю не потребуется скачивать и устанавливать специальное программное обеспечение, так как заполнение заявления о регистрации осуществляется в интерактивном режиме.


Доп.точки доступа:
Грицкова, О. Ю. (заместитель начальника отдела интернет-проектов Управления по работе с налогоплательщиками ФНС России); Федченко, С. И. (советник государственной гражданской службы РФ 1-го класса)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Пирогова, Юлия Константиновна (кандидат философских наук; профессор НИУ ВШЭ).
    Основные и приуроченные слоганы брендов СМИ [Текст] / Юлия Константиновна Пирогова, Анастасия Константиновна Молозина // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 378-390 : 2 фот. - Библиогр.: с. 389-390 (28 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
атрибуты брендов -- бренды -- медиакомпании -- медиапродукты -- медиасфера -- основные слоганы -- приуроченные слоганы -- реклама -- рекламные кампании -- слоганы компаний -- средства массовой информации -- медиабренды
Аннотация: Анализируются особенности слоганов, которые используются для продвижения медиакомпаний, средств массовой информации и медиапродуктов. Выявлены основные виды слоганов и их соотношение с медиабрендами разных уровней.


Доп.точки доступа:
Молозина, Анастасия Константиновна (старший менеджер по работе с клиентами PR-агентства AG Loyalty)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Коновалова, Мария Владимировна (кандидат филологических наук, доцент кафедры теории языка Челябинского государственного университета).
    Виртуальное пространство как творческая платформа медиадискурса [Текст] / М. В. Коновалова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2013. - № 10. - С. 126-129. - Библиогр.: с. 129 (6 назв.) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 76 + 81.0
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.; 2013
   СМИ в целом

   Языкознание

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- научно-практические конференции -- дискурсы -- медиадискурсы -- творчество -- творческая деятельность -- медиапродукты -- виртуальность -- виртуальное пространство -- виртуальные медиадискурсы -- информационные потоки -- практики -- творческие практики -- тексты -- прагматика текстов
Аннотация: Рассматривается медиадискурс в виртуальном пространстве, механизм и особенности его реализации, творческого воплощения основной идеи медиапродукта; дается авторское определение виртуальности и виртуального медиадискурса, устанавливаются его основные свойства и характерные черты.


Доп.точки доступа:
Творческие практики и технологии в масс-медиа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
070
С 34


    Сидоров, Алексей.
    Бери рюкзак, иди на дело [Текст] / А. Сидоров // Журналист. - 2015. - № 1. - С. 51-52 : рис. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- журналисты -- медиапродукты -- мультимедийная журналистика
Аннотация: Мультимедийная журналистика – это определённый способ представления материала.


Найти похожие

8.


    Кыштымова, Ирина Михайловна.
    Образ клоуна в медийном нарративе: имманентный анализ медиатекста и его восприятие молодежью [Текст] = Image of a Clown in the Media Narrative: Immanent Analysis of the Media-Text and Its Perception by the Youth / И. М. Кыштымова // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Психология. - 2017. - С. 21-29 : 3 рис. - Библиогр.: с. 28 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2304-1226
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
медийный нарратив -- образ клоуна -- рекламные ролики -- видеореклама -- медиапродукты -- медиатекст -- семантика -- мотив смерти -- исследования
Аннотация: Результаты исследования рекламного ролика с образом клоуна, традиционная культурно обусловленная семантика которого трансформирована в медийном нарративе, смоделированном по типу художественного текста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Молчанова, Ольга Ильинична (кандидат педагогических наук; доцент).
    Трансмедиамышление как социальный феномен в условиях медиаконвергенции [Текст] / Ольга Ильинична Молчанова // Logos et Praxis. - 2018. - Т. 17, № 1. - С. 32-39. - Библиогр.: с. 38-39 (16 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2587-9715
УДК
ББК 76 + 87.22 + 88.35
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Философия

   Теория познания

   Психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
воздействие медиа -- восприятие -- игровая культура -- игровое восприятие -- медиаконвергенция -- медиакультура -- медиалогия -- медиамышление -- медиаплатформы -- медиапотребители -- медиапродукты -- медиасреда -- медиасфера -- медиатизация -- мышление -- сознание -- трансмедиа -- трансмедиамышление -- чувственное познание
Аннотация: Рассматривается понятие трансмедиамышления на основе этимологии слова и в контексте медиакультуры. Предлагается авторская трактовка данного понятия. Исследуется медиасреда и сознание современного потребителя в условиях медиаконвергенции. Выявляются и описываются новые качества восприятия потребителя под воздействием трансмедиамышления: многорецепторность, имажитивность, гейметизация, интерактивизация, фрагментация, трансцендентность. Выявляются прогрессивные и негативные последствия влияния трансмедиамышления на чувственное познание явлений и предметов окружающего мира. Определяются основные угрозы, связанные со всеобщей медиатизацией общества, а также способы воздействия и технологии защиты психики от регрессивного влияния.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 32749
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)