Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (30)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиапотребление<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Глубокий, Артем.
    Телевидение, интернет, или интернет-телевидение? [Текст] : новые технологии в медиа- и промоиндустрии / А. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 5. - С. 43-47.
УДК
ББК 65.47 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Вычислительная техника

   Интернет--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- средства массовой информации -- медиасреда -- медиапотребление -- конкуренция -- телевизионная реклама -- интернет-реклама -- интернет-телевидение -- Интернет-ТВ -- Internet TV -- интерактивное телевидение -- IP-телевидение -- Zala
Аннотация: О том, что такое интернет-телевидение, а также о развитии интернет-телевидения в Беларуси.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Орлова, В. В.
    Оптимизация рекламных стратегий на российском телевидении: возможности и проблемы [Текст] = Возможности и проблемы / В. В. Орлова // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 84-92 : 2 ил., 1 фот. - Библиогр.: с. 92 (26 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
аудиторные данные -- инновационные рекламные технологии -- медиапотребление -- медиарынок -- реклама -- рекламные стратегии -- рекламные технологии -- рекламный рынок -- таргетированная реклама -- телеаудитория -- телевидение -- телевизионная индустрия
Аннотация: О необходимости инновационных изменений в системе измерения российской телеаудитории. О способах взаимовыгодного сотрудничества телевещателей, рекламодателей и исследователей аудитории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Михеева, Людмила Сергеевна (ведущий специалист по маркетингу отдела маркетинговых исследований).
    Принципы анализа целевой аудитории в условиях интенсивного развития информационных и коммуникативных технологий [Текст] / Л. С. Михеева // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 2. - С. 110-118 : 1 рис. - Библиогр.: с. 118 (9 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
медиапотребление -- образ жизни -- стиль жизни -- информационно-коммуникативное неравенство -- доступность медиа -- информационные технологии -- коммуникативные технологии -- медийные предпочтения -- анализ целевой аудитории
Аннотация: Изменения в медиапотреблении и стиле жизни, вызванных развитием технологий, что сильно влияет на маркетинговые коммуникации, поскольку теперь недостаточно просто выявить целевую группу рекламного сообщения, размещенного в том или ином канале: необходимо учитывать возможные изменения в медийных предпочтениях этой целевой группы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мясникова, Татьяна Ивановна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    О научно-методическом обеспечении модуля по развитию медиакомпетентности [Текст] / Мясникова Татьяна Ивановна // Ученый совет. - 2013. - № 10. - С. 15-20 : 1 фот. - Библиогр.: с. 19-20 (9 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автобиографии -- исследования -- медиа -- медиабиографии -- медиаисследования -- медиакомпетентность студентов -- медиаконструирование -- медиакритика -- медиаобразование -- медиаобразовательные модули -- медиапотребление -- медиаработа -- медиатексты -- медиатизация личности -- модульное обучение -- немецкие институты -- немецкий опыт медиатизации личности -- опыт медиатизации личности -- педагогические институты -- учебные модули
Аннотация: Раскрывается система педагогического сопровождения развития медиакомпетентности студентов на примере интерпретации опыта медиатизации личности в Германии.


Доп.точки доступа:
Педагогический институт г. Людвигсбурга
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Стечкин, Илья (кандидат филологических наук).
    Вызовы эпохи смены интерфейсов [Текст] / И. Стечкин // Журналист. - 2014. - № 5. - С. 50-51 : ил. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
гаджеты -- журналистика -- интерфейсы -- лайфлоггинг -- медиапотребление -- медиапроизводство -- пиплметры -- умные очки -- умные часы
Аннотация: О влиянии двух типов гаджетов - "умных очков" и "умных часов" - на медиапроизводство и медиапотребление. Как эти новые устройства изменят способ общения с окружающим миром журналистику?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Добосова, Людмила Германовна.
    Современная медиакультура: тренды, технологии, оценки [Текст] / Л. Г. Добосова, Ю. В. Елохина // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Политология. Религиоведение. - 2014. - Т. 9, № 3. - С. 225-230. - Библиогр.: с. 229 (2 назв.). - Аннот. на англ.: с. 230. - Рец. на кн.: Булатова С. Н. Современная медиакультура / С. Н. Булатова, А. В. Петров, В. А. Рыжкович ; рец.: В. П. Хархун, И. А. Кребель ; Иркутский гос. ун-т. - Иркутск : ИГУ, 2014. - 168 с. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
ГРНТИ
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- массовая культура -- медиакультура -- медиаобраз -- медиапотребление -- рецензии -- средства массовой информации
Аннотация: Об учебном пособии "Современная медиакультура" (Иркутск : ИГУ, 2014. 168 с. ). В этом издании объединили свои интересы политолог А. В. Петров, пиар-специалист С. Н. Булатова и журналист В. А. Рыжкович. Авторы обращаются к вопросам отношения человека к средствам массовой информации и массовой культуре, проблеме медиагероя и способов его взаимодействия с аудиторией.


Доп.точки доступа:
Елохина, Юлия Валерьевна (кандидат исторических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Чернавский, Александр Сергеевич.
    Особенности современного медиапотребления и феномен новых медиа [Текст] = Features of Modern Media Consumption and the Phenomenon of New Media / А. С. Чернавский // Власть. - 2015. - № 7. - С. 73-75. - Библиогр.: с. 75. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.84
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
медиаполя -- медиапотребление -- медиасфера -- новые медиа -- сетевые коммуникационные технологии -- трансмедийные проекты -- цифровое пространство
Аннотация: Рассматривается современная медиасфера в области развития сетевых коммуникационных технологий. Особое внимание уделено специфическим особенностям такого феномена современных медиа, как новые медиа. Отмечается необходимость дальнейшего исследования данного проблемного поля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Медиапотребление. Россияне ищут золотую середину [Текст] // Журналист. - 2015. - № 8. - С. 58 : рис. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- исследования -- компании -- медиа
Аннотация: Тенденции медиапотребления по данным регулярного исследования "Российский индекс целевых групп" Synovate Comcon.


Доп.точки доступа:
Synovate Comcon, компания; Компания Synovate Comcon
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Руднев, Я. И.
    Роль и значение медиапотребления в контексте восприятия политических лидеров и предвыборных кампаний [Текст] / Я. И. Руднев // Гуманизация образования. - 2016. - № 1. - С. 95-101. - Библиогр.: с. 101 (5 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
медиапотребление -- психологические факторы -- общие способности -- специальные способности -- умения -- навыки -- индивидуальные установки
Аннотация: В статье предпринята попытка системного анализа индивидуально-психологических факторов медиапотребления, способных влиять на восприятие политических лидеров. Как показывает опыт мировой науки, поведение избирателей невозможно предсказать исключительно на основании знания наличной ситуации - его можно прогнозировать только на основании знания моделей социальной действительности, которые существуют в сознании людей. Особое внимание автора уделяется анализу психологические понятий, связанных с оцениванием отдельных индивидуально-психологических факторов, характеризующих динамику развития и компоненты медиапотребления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Сиврикова, Надежда Валерьевна (кандидат психологических наук; старший преподаватель).
    Взаимосвязь ценностей со стилем медиапотребления студентов [Текст] / Н. В. Сиврикова, Д. Ю. Бережная // Сибирский психологический журнал. - 2016. - № 60. - С. 166-180 : рис., табл. - Библиогр.: с. 176-178 (25 назв.) . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология--Россия--Челябинск

Кл.слова (ненормированные):
информация -- исследования -- источники информации -- медиа-средства -- медиапотребление -- медиапространство -- молодежь -- мотивация медиапотребления -- психологические исследования -- стили медиапотребления -- студенты -- ценностные ориентации студентов
Аннотация: Актуальность работы определяется важностью изучения психологии молодого поколения, с одной стороны, и необходимостью оценки результатов трансформации ценностей под влиянием медиапотребления - с другой.


Доп.точки доступа:
Бережная, Диана Юрьевна (магистр); Челябинский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 158506
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)