Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (39)БД "Статьи" (39)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиапланирование<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Шматов, Георгий Артемович (кандидат физико-математических наук).
    Оптимизация периода размещения рекламы [Текст] / Шматов Георгий Артемович // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 1 (25). - С. 24-31 : 1 фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 31 (5 назв. )
УДК
ББК 65.2/4-80 + 76.006.5
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Средства массовой информации

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- медиапланирование -- оптимизация размещения рекламы -- периоды рекламных кампаний -- рекламное воздействие -- рекламные кампании -- эффективный охват -- эффекты рекламного воздействия
Аннотация: Данная статья является развитием математической модели медиапланирования, которая позволяет решать задачи оптимизации размещения рекламы в СМИ, а также проводить количественную оценку эффективности размещения. В статье изложены как общие принципы оценки изменения эффекта рекламного воздействия во времени, так и конкретные методики оптимизации периода размещения в зависимости от заданного уровня интенсивности рекламного воздействия.


Найти похожие

2.


    Снаткина, Екатерина Игоревна.
    Animal Planet и Discovery Channel [Текст] : нишевой неэфирный телеканал как рекламная площадка / Снаткина Екатерина Игоревна // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 1. - С. 30-34. : 7 табл., 1 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
кабельное телевидение -- медиапланирование -- неэфирные каналы -- нишевое телевидение -- платное телевидение -- реклама -- таргетирование -- телевизионная реклама -- телеканалы
Аннотация: Рассматривается опыт лидеров среди неэфирных каналов в России - Discovery Channel и Animal Planet.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тамберг, Виктор Вернерович.
    Сообщение и рекламоноситель: находим соответствие [Текст] / Тамберг Виктор Вернерович, Бадьин Андрей Валерьевич // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 90-97
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- медиапланирование -- рекламоносители -- рекламисты -- потребители рекламы -- медиареклама -- объекты рекламы
Аннотация: Авторы статьи предлагают интегрированную модель воздействия на потребителя через различные виды рекламоносителей для различных объектов рекламы.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей Валерьевич

Найти похожие

4.


    Осипец, К. С.
    Современные особенности формирования бюджета рекламной кампании для нового товара [Текст] / К. С. Осипец // Экономические науки. - 2010. - N 1. - С. 87-91.
УДК
ББК 65.42 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
товары -- новые товары -- реклама -- рекламные кампании -- медиапланирование
Аннотация: Особенности выработки рекламного бюджета при выведении нового товара на рынок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шматов, Георгий Артемович.
    Количественные аспекты планирования мультимедийной рекламы [Текст] / Георгий Артемович Шматов // Реклама. Теория и практика. - 2011. - N 1. - С. 26-34. : рис., табл. - Библиогр.: с. 34
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
медиапланирование -- мультимедийная реклама -- охват аудитории -- планирование -- синергия -- эффективность
Аннотация: Изложены некоторые вопросы планирования мультимедийной рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Большов, Александр Александрович.
    Медиапланирование и медиапрогнозирование интернет-рекламы [Текст] / Александр Александрович Большов, Александр Александрович Давыдов // Реклама. Теория и практика. - 2011. - N 1. - С. 36-40. . - Библиогр.: с. 40
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- Интернет -- интернет-реклама -- медиапланирование -- медиапрогнозирование -- реклама -- рекламные кампании
Аннотация: Авторы постарались максимально подробно рассказать об основных инструментах и сервисах планирования эффективных рекламных кампаний в Интернете, а также рассмотрели термин "медиапрогнозирование", его преимущества и основные отличия от медиапланирования.


Доп.точки доступа:
Давыдов, Александр Александрович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Аксенов, Константин.
    Реклама в интернете: только цифры и никакого личного отношения! [Текст] / К. Аксенов // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 10. - С. 29-35
УДК
ББК 65.47 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- реклама в интернете -- клиенты -- бюджет -- методы продвижения -- оптимальные методы -- баннеры -- сайты -- эффективность сайтов -- медиапланирование
Аннотация: В статье рассказывается о том, как в рамках ограниченного бюджета получить максимальное число клиентов и выбрать оптимальные методы продвижения на основе понятных цифр.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Пономарев, Владимир Геннадьевич (брокер по элитной недвижимости).
    Классификация инноваций на рынке недвижимости и в риэлторской деятельности [Текст] = Classification of Innovations in the Real-Estate Market and Realtors' Practice / В. Г. Пономарев // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 5. - С. 58-64 : 2 рис., табл. - Библиогр.: с. 64 (11 назв.)
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- классификация инноваций -- недвижимость -- рынок недвижимости -- риэлторская деятельность -- медиапланирование -- рекламные инновации -- реклама
Аннотация: О специфике инноваций в риэлторской деятельности, классификация рекламных инноваций на рынке недвижимости и примеры их использования в процессе медиапланирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Юрьев, Владимир Николаевич (1947-).
    Оптимизация рекламной кампании на основе теории медиапланирования [Текст] / В. Н. Юрьев // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2012. - № 2 - 1 (144). - С. 137-141 : табл. - Библиогр.: с. 141 (5 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65в631
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
медиапланирование -- рекламные кампании -- экономико-математические модели -- рекламные сообщения -- рекламный бюджет
Аннотация: Предложена нелинейная экономико-математическая модель минимизации бюджета рекламной кампании. Определены средства и количество выходов рекламных сообщений при выполнении основных показателей медиаплана: эффективный охват целевой аудитории, средняя частота контактов, прогнозируемая прибыль.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Климин, Анастасий Игоревич (1966-).
    Особенности охвата целевой аудитории при размещении рекламы в Интернет [Текст] / А. И. Климин // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Сер.: Экономические науки. - 2012. - № 2, ч. 2. - С. 220-224 : табл., ил. - Библиогр.: с. 224 (5 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65в631
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- интернет-сайты -- группы сайтов -- дублирование целевых групп -- целевая аудитория -- комбинации сайтов -- максимизация охвата -- экономико-математические методы -- медиапланирование -- Интернет
Аннотация: Рассмотрены особенности охвата целевой аудитории при размещении рекламы на интернет-сайтах. Сделаны выводы о высоком дублировании целевых групп сайтов. Даны реко­мендации по выбору комбинаций сайтов для размещения рекламы с точки зрения максимизации охвата.Features of reach of target audience are considered at advertizing placing on the Internet sites. As a result of the analysis conclusions are drawn on high duplication of target groups of sites. Recommendations for choice combinations of sites for placing of advertizing for reach maximization are made.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 86230
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)